В IBT Media (владеет, например, Newsweek) неожиданно начались увольнения сотрудников. Были уволены более 30 журналистов. Кроме того, как пишет Politico, компанию ждёт серьёзная реорганизация.

Один из уволенных сообщил Politico, что IBT сокращает целые отделы: бизнес, международный отдел, технологии, медиа и культура. Кроме того, под сокращения попали отдел графики и корректоры. Избежали увольнений только сотрудники, работающие по развлекательным, спортивным темам, а так же — новостийщики.

В общей сложности, в четверг было уволено 32 человека. Более половины всей редакции, где сейчас осталось 23 сотрудника. Добавим, что в январе вся редакция насчитывала 85 человек.

Сокращения коснулись не только редакции основных продуктов IBT. Medical Daily так же потерял пять журналистов и редакторов — это половина редакции.

Ну и вишенкой на торте стало сообщение о том, что в пятницу будет объявлено о сокращениях в редакции Newsweek.

Те сотрудники, которые не смогут найти себе новую работу в течение двух недель, будут обеспечены дополнительным выходным пособием: одна оплаченная неделя за каждый год, отработанный в IBT Media. Впрочем, большинство уволенных сотрудников работали в компании менее четырёх лет.

После сокращений компанию ждёт реструктуризация. Например, Newsweek будет выделен в самостоятельное подразделение и будет работать по тем же принципам, что и Medical Daily, Latin Times и другие нишевые проекты IBT.

Этьен Юзак, глава IBT Media:

— Эта реструктуризация позволит нам поддержать развитие как IBT Media, так и Newsweek. Наша глобальная задача, в которую входит и снижение количества сотрудников, — повышение эффективности всей компании.

А вот как сами сотрудники отреагировали на своё увольнение:


Дориан Сатоши Накамото — герой первого после возвращения в печать номера Newsweek обвиняет журнал во лжи.

Он нанял адвоката, а так же выпустил сегодня письменное заявление, в котором отвергает все возможные связи с разработкой биткойн — сетевой криптовалюты, ставшей популярной, но породившей массу самых разных слухов и спекуляций.

«Я не изобретал, не создавал и никогда не имел никакого отношения к биткойн. Я безусловно отвергаю всё, о чём написали в Newsweek»

Накамото 64 года, он живёт в Темпл Сити в Калифорнии. По его словам, он услышал термин «биткойн» в феврале 2014 года, когда репортёр Newsweek Леа МакГрат Гудман вышла на него со своим редакционным заданием.

Материал о якобы найденном изобретателе биткойн стал главным материалом первого печатного номера журнала, вышедшего 7 марта. Впрочем, почти сразу же нашлись люди, которые посчитали этот материал сомнительным. Буквально в тот же день в AP вышло интервью с Накамото, в котором он начал отрицать свою причастность к изобретению криптовалюты.

«Я инженер. Кроме того, я умею программировать. Моя последняя работа — инженер-электрик, я решал проблемы на воздуховодах. У меня нет никаких знаний по криптографии или альтернативным валютам, я этим никогда не занимался»

В своём заявлении Накамото утверждает, что он не имел стабильной работы в течение нескольких лет, а Newsweek, якобы, решил, что этот пробел в резюме связан с работой над биткойн. По его словам, у него даже интернета не было с октября 2013 года из-за финансовых сложностей.

«Я хотел найти работу, но статья в Newsweek всё испортила. Их фальшивый репортаж принёс много стресса мне, моей 93-летней матери, нашим родственникам и их семьям. Я хочу поблагодарить людей в США и за их пределами, которые предложили мне свою помощь. Это будет моим последним заявлением на эту тему. И я прошу вас впредь уважать нашу частную жизнь»

Джим Импоко, главный редактор Newsweek в телефонном разговоре с журналистом LA Times:

— Мы ни в коем случае не отказываемся от нашего материала, мы в нём уверены. Это было очень изматывающее расследование.

Ждём развития событий.


Не прошло и полутора лет после того, как Тина Браун и Барри Диллер приняли решение закрыть печатную версию Newsweek.

Предлагаем посмотреть на хронологию основных событий за последние 15 месяцев: от закрытия до возрождения печатного Newsweek.

Как мы помним, к концу 2013 года новый главред Newsweek Джим Импоко сообщил, что журнал вернётся в печать. Так же он добавил, что бизнес-модель возрождённого журнал будет ориентироваться не столько на рекламу, сколько на платных подписчиков. Импоко сравнил эту модель с тем, что делает The Economist или журнал Time. «Мы видим наш журнал как премиальный продукт», — добавил Импоко.

Собственно, вот и весь бэкграунд, с которым мы подходим к 7 марта 2014 году, ко дню, когда классика американской (да и мировой) журналистики возвращается в киоски.

67-2014-3-14-cover

Роджер Блэк из Rodger Black’s Design много лет сотрудничал с Newsweek. И вот, что он сказал в интервью Марио Гарсиа по поводу возвращения издания к печатном формату:

— Проблема Newsweek не в том, что людям вдруг перестал быть нужен новостной журнал, а в том, что в таком журнале людям нужны были новости. Тина Браун и прочие руководители проекта выкачали всю журналистскую кровь из журнала, заменив её диетической колой.
В интернете принято почему-то считать, что печатная модель мертва, что людям не нужны печатные издания. Но это не печатная модель мертва, это мертва печатная бизнес-модель. Если вы создаёте интересный и важный продукт, люди будут счастливы держать его в руках. В то время, как Newsweek умирал, The Economist процветал. Конечно, не так, как Newsweek в свои золотые годы, но читатели покупали The Economist и обеспечивали изданию доход.
Будет крайне интересно, помимо всего прочего, посмотреть, будет ли Newsweek что-то делать со своим дизайном, потому что Тина перед закрытием вычистила всем хромосомы из визуальной ДНК журнала. И мне любопытно, сможет ли новый владелец восстановить их.


Джим Импоко, новый главред Newsweek опубликовал в твиттере обложку журнала Newsweek от 1965 года.

Джим Роменеско не поленился и нашёл эту статью, которая вынесена на обложку того выпуска.

Вот некоторые цитаты из неё.

Газеты отстают технологически

«Всего несколько исключений типа NYT, но подавляющее большинство прочих изданий стали неповоротливыми и, особенно это касается ежедневных изданий, просто несвоевременными. Эти газеты отстали: не только технологически, но и в смысле профессиональной журналистики и подготовки новостей.»

Полуфабрикаты для читателей

«Многие издания во главу угла ставят простое наполнение себя материалами, а не редакционную работу. Хорошие домохозяйки смотрят на то, из чего состоят блюда у себя на кухне. Но многие редакторы подают материалы в каком-то конесервированном формате, которые обрабатываются в угоду отделу продаж.»

Низкая зарплата журналистов

«В среднем, зарплаты журналистов далеки от ожидаемых. В топовых изданиях, входящих в американскую газетную гильдию, репортёр получает по $150 в неделю. За исключением The Wall Street Journal, The Chicago Tribune и The Los Angeles Times зарплаты в изданиях, которые не входят в эту гильдию, ещё ниже. Они начинаются с $100 в неделю. А, например, в некоторых утренних и дневных газетах Остина (штат Техас), репортёры получают по $60.

Газета будущего

«Джон Диболд — пионер технологий — считает, что газеты могут передаваться через телевизионную сеть в электронном формате, а потом печататься на домашнем принтере. Он считает, что газетная индустрия полностью поменяется, а завтрашние газеты будут совсем не такими, какими мы привыкли их видеть сегодня.»

New York Times не заботится о прибылях

«В прошлом 1964 году оборот NYT Co. составил более $136 млн. Прибыль компании от газетного бизнеса составила $2,7 млн. Большинство издателей едва расчитывают и на 2% в качестве маржинального дохода. Но Артур Зульцбергер (тогдашний глава NYT) не изменяет семейным традициям: мы публикуем то, что должно быть опубликовано, мы не смотрим на бюджет, если нужно сделать что-то стоящее.»

Не кажется ли, что слишком много сейчас того, о чём писали 48 лет назад?


В прошлом году медиа по всему миру прожужжали все уши: «Newsweek уходит из печати!». Но, как выяснилось, не на долго.

Джим Импоко, главный редактор Newsweek, сменивший на этом посту Тину Браун объявил, что печатная версия журнала вернётся уже в январе-феврале 2014 года.

Джим Импоко так же сообщил, что бизнес-модель возрождённого журнал будет ориентироваться не столько на рекламу, сколько на платных подписчиков. Он сравнил эту модель с тем, что делает The Economist или журнал Time. «Мы видим наш журнал как премиальный продукт», — добавил Импоко.

Напомним, что Тина Браун и тогдашний владелец журнала Барри Диллер осенью 2012 года приняли решение о прекращении выпуска печатной версии Newsweek, объясняя этот шаг экономической необходимостью.

Впрочем, как выяснилось позже, это не стало решением всех проблем издания.

Сейчас же одним из самых культовых журналов мира владеет компания IBT Media, а Тина Браун ушла с поста главного редактора.


Со вчерашнего дня интернет-журнал Newsweek ушёл в свободное плавание на отдельный домен и под управлением компании IBT Media.

Снимок экрана 2013-10-02 в 11.16.00

В первый день своего существования без Newsweek ресурс Daily Beast пытается поднять боевой дух своего персонала. Исполнительный редактор Daily Beast Джон Авлон отправил сотрудникам письмо, в котором рассказывает о том, что ресурс может похвастаться 36% роста трафика по сравнению с прошлым годом. А так же он упомянул, что Adweek включил Daily Beast в шорт-лист номинантов своей ежегодной премии Hot List.

При этом, около 20 человек вчера оказались без работы из-за того, что Newsweek ушёл в свободное плавание.

Так же со вчерашнего дня была удалена из офиса вся айдентика Newsweek, а всевозможные метрики перестали считать трафик, который идёт на сайт Daily Beast по запросу «Newsweek» ещё месяц назад.

Таким образом, «чистый» трафик Daily Beast в сентябре составил 13,6 млн уникальных посетителей. Что как раз на 36% выше прошлогоднего сентябрьского трафика, если вычесть из него посетителей Newsweek.


Новый владелец журнала Newsweek компания IBT Media объявила, что главным редактором издания станет Джим Импоко.

Напомним, что вчера стало известно, что Тина Браун покидает The Daily Beast и Newsweek.

Импоко пришёл в IBT Media из Thomson Reuters, где проработал 4 года на должностях редактора корпоративного направления и исполнительного редактора Thomson Reuters Digital. Последнее крупное достижение Джима Импоко в компании — переформатирование цифровых платформ Thomson Reuters и редизайн проекта NewsPro.

Этьен Узак, сооснователь и глава IBT Media:

— Мы очень взволнованы тем фактом, что Джим теперь с нами. Он прекрасно зарекомендовал себя в роли журналиста, глубого понимающего технологии работы цифровой индустрии. Мы верим, что он поможет вывести Newsweek на новый уровень.

Кроме работы в Thomson Reuters, Джим Импоко отметился в Conde Nast, New York Times, Fortune Magazine…

Джонатан Дэвис, глава контентного подразделения IBT Media:

— Участие Джима в разроботке и развитии долгосрочной контентной стратегии сложно переоценить. В ближайшие недели мы будем работать с Джимом в тесной связке, чтобы выработать единое видение редакционной политики. Поскольку он является большим специалистом как в печати, так и в «цифре» — Джим идеальная кандидатура, чтобы возглавить Newsweek.

Джим Импоко:

— Для меня это большая честь. И я с большим интересом и желанием берусь за эту работу над одним из самых почитаемых брендов в мировой истории. Меня вдохновляет видение развития Newsweek, которое демонстирует IBT Media.

Как уже было сообщено ранее, бывший владелец Newsweek Барри Диллер и его IAC в течение 60 дней будет управлять журналом. Этот срок заканчивается 1 октября.

Кстати, в ближайшее время журнал вернётся на свой старый домен Newsweek.com.

По материалам Herald Online.


Сегодня с утра лента буквально разрывается от сообщений о том, что Тина Браун покидает Барри Диллера и многострадальный Newsweek.

Как пишет Forbes, Тина Браун сделала официальное заявление о том, что покидает Newsweek и Daily Beast для того, чтобы «запустить Tina Brown Live Media, новую компания, которая аккумулирует [её] профессиональный опыт в журналистике и врождённый талант к организации событий, способных создавать новостные поводы».

Основным направлением деятельности новой компании станет организация мероприятий: саммиты, салоны, дебаты. Акцент будет сделан на развитие саммита Women in the World, который Тина Браун организовала в 2010 году. Задача, которая стоит перед компанией — не только организация, но и освещение этих мероприятий для глобальной аудитории.

Кстати, Daily Beast останется медиаспонсором Women in the World.

Будущее Тины Браун встало под вопрос ещё весной, когда Барри Диллер высказал сожаление о покупке Newsweek.

Ну а после того, как Newsweek был всё же продан в начале августа компании IBT Media (издаёт онлайнпроекты на территории США), вопрос был практически решён. Согласной той сделки, Newsweek продолжит издаваться на платформе Daily Beast в течение 60 дней. Эти 60 дней должны истечь уже совсем скоро.

И вот вчера Buzzfeed сообщил о том, что IAC Барри Диллера не собирается продлять соглашение с Тиной Браун. Срок действия соглашение истекал в январе 2014 года.

Согласно источникам, на которых ссылается Джефф Берковичи в своей статье на Forbes, маловероятно, что без своего главреда Daily Beast протянет долго. Главные рекламодатели — IBM и Bank of America считают издание таблоидным, поэтому будут сокращать своё присутствие на его страницах.

Напомним, что Тина Браун пришла в Newsweek в 2008 году. До этого она работала главным редактором Vanity Fair и New Yorker.


Об этом сообщила главный редактор The Daily Beast и Newsweek Тина Браун в письме сотрудникам, которое приводит Capital New York.

Согласно информации от Тины Браун, Beast Weekend (так будет называться новый проект) является продуктом пересмотра стратегии выходного дня. Теперь материалы для уикенда будут больше сфокусированы на темах культуры. А размер этих материалов увеличится до формата лонгридов.

Редактором воскресного выпуска станет известный журналист The Daily Beast — Майкл Мойнихан. Он известен тем, что, например, год назад вскрыл плагиат и фэйковые цитаты в книге Джоны Лэрера.

Читать дальше Daily Beast готовит к запуску издание выходного дня


20121123-071325.jpg

Автор блога Mr Magazine Самир Хусни обратил внимание, что свежий номер Newsweek, посвящённый победе Барака Обамы, стоит в киосках на $2 больше, чем в интернет-магазине Books-A-Million.
Тогда как раньше стоимость была одинаковой в разных точках.

Эта разница вызвала негодование у блогера и сожаление о том, что журнал продолжает агонизировать, уходя всё дальшети дальше от образа некогда лучшего американского еженедельника.

20121123-071352.jpg


Свежий номер Newsweek снова оказался в центре скандала. Напомним, что этим летом редакция популярного издания промахнулась со стоковой фотографией на обложке, а позже — сделала скандальную обложку с Обамой.

Но в этот раз скандал может быть серьёзнее. Судите сами:

Скан обложки с сайта huffingtonpost.com

Автор статьи — сомалийка Ayaan Hirsi Ali — выводит тезис о том, что экстремизм в современном исламе это не ответвление, а самый настоящий мэйнстрим. Кроме того, она признаётся в сочувствии норвежцу Андресу Брейвику, считая, что у него «не было выбора, кроме как использовать насилие«.

Эта обложка и сама статья вызвала крайне неоднозначную реакцию как среди мусульман, так и среди бывших работников издания, коллег по цеху и прочих простых граждан.

Newsweek предлагает высказывать своё мнение по хэштэгу #MuslimRage:

Но, как выяснилось, поддерживают их идеи не так много людей.

Например, The Telegraph назвала этот номер — «болезненной шок-журналистикой, которая обесценивает когда-то великое издание«.

А вот, что думают пользователи твиттера:

Но есть и другой взгляд. Мусульмане, имеющие твиттер-аккаунты устроили замечательный флэшмоб по указанному выше тэгу:

Такая вот история…

Тина Браун (главный редактор Newsweek), очевидно, пытается вернуть своё издание в топ продаваемых, чтобы снова стать устойчивым бизнес-проектом. Но, откровенно говоря, способы, которыми она это пытается сделать, слишком «жёлтые» для такого издания. Один комментатор даже назвал издание — NewsWEAK:

Впрочем, не всё так однозначно. Тем более, в свете различных уступок, на которые идёт западный мир в общении с миром исламским.
Одно очевидно: не всегда такие скандальные обложки будут способствовать повышению лояльности читателей. Повышая её среди одних (среди прозападных нетолерантных читателей), можно очень легко уронить среди других (более широкомыслящих). И неизвестно, что сильнее отразится на показателях издания.


На прошлой неделе (27 августа) американский Newsweek выпустил номер со скандальной обложкой.

Отложим в сторону политическую подоплёку скандала (этот выпуск многие специалисты посчитали «абсурдной пропагандой», а не журналистской работой), а обратимся к статистике, которая последовала после того, как журнал вышел в киоски и в iPad-версии.

Согласно AdAge, Newsweek с этим номером впервые с 2010 года может попасть в топ 3 самых продаваемых изданий за неделю, а так же увеличить почти вдвое обычный объём продаж.

А iPad-версию скачали в 4,3 больше, чем обычный выпуск журнала.

Вот вам и роль обложки, замешанная на скандальности.