В Netflix выяснили, что 67% пользователей сервиса смотрят эфиры в публичных местах. В исследовании приняли участи 37 000 человек по всему миру.

Самые популярные места просмотра — самолёты, автобусы и другие средства транспорта. При этом 17% признались, что часто из-за Netflix пропускают свои остановки, увлёкшись просмотром.

26% сказали, что смотрят программы Netflix на работе. Больше всего таких любителей офисного просмотра — в США. Остальной же мир предпочитает смотреть Netflix во время поездок.

7% аудитории стримингового сервиса вообще сказали, что смотрят шоу в… общественных туалетах.

Пятая часть опрошенных предпочитает смотреть программы во время перекуса.

45% уверены, что другие подсматривают за тем, что они смотрят, украдкой глядя на экран через плечо. 11% подсматривают сами и часто видят спойлеры на чужих экранах.

И всего 18% испытывают неловкость, когда смотрят Netflix в публичных местах.

Впрочем, на конец 2016 года количество мобильных пользователей Netflix было невелико — всего 10% от 110 млн пользователей по всему миру.

Источник: Quartz


Редактор газеты Manchester Evening News Роб Ирвин сказал, что ни за что и никогда не опубликует фотографию террориста, который убил 22 человека во время концерта в зале Arena в Манчестере 22 мая 2017 года.

«Пока я являюсь редактором, я этого не сделаю», — добавил Ирвин.

«[Салман] Абеди был бы рад оказаться на первой полосе. Я в этом уверен… Но по соображением нашей редакции, наших читателей и по моим личным убеждениям, он не заслуживает того, чтобы быть на первой полосе. И конечно, он не заслуживает быть на одной полосе со своими жертвами»

Ирвин так же рассказал, что его редакция очень аккуратно подбирала слова, делая материалы про тот теракт. Они называли Абеди «убийцей», а не «подрывник-самоубийца», а 22 погибших человек называли не жертвами, а убитыми.

Добавим, что Manchester Evening News помогла собрать миллионы евро, которые пошли на помощь пострадавшим во время теракта.

Источник: Press Gazette


Bloomberg нанял порядка 50 человек для нового проекта, который будет существовать только в Twitter. Это будет первая новостная социальная сеть, работающая 24 часа в сутки.

Джастин Смит, глава Bloomberg Media:

— Когда миром правит дуэт Google/Facebook, единственным способом преуспеть стали инновации. Привилегия взрывного развития не должна быть исключительно у технологических компаний (так же известных и как «медиакомпании»). Существенные возможности роста есть у всех, но они требуют от лидеров больше агрессии, нового мышления и новых моделей.

Новый проект Bloomberg и Twitter будет запущен 18 декабря. Основными партнёрами проекта стали Goldman Sachs, Infiniti, TD Ameritrade, CA Technologies, AT&T и CME Group. Средний ценник за партнёрство в этом проекте составляет сумму от $1,5 млн до $3 млн. Таким образом, уже можно сказать, что Bloomberg получит восьмизначную сумму доходов уже за первый год.

Источник: Axios

 


Несколько крупнейших мировых телеканалов, включая Fox Sports, оказались вовлечены в коррупционные схемы с участием функционеров FIFA. Схемы касались покупки прав на трансляции футбольных турниров Южной Америки. Об этом рассказал в суде Нью-Йорка ключевой свидетель по делу о коррупции в FIFA

Алехандро Бурцако, бывший глава аргентинской компании Torneos y Competencias, лидирующей компании в области спортивного маркетинга дал накануне показания о том, что его компания и ещё пять других (включая телесети Globo из Бразилии и мексиканскую Grupo Televisa) давали взятки официальным лицам FIFA. Размер взяток исчисляется миллионами долларов.

Всего по делу о коррупции в FIFA проводится более 40 расследования. 23 человека признаны виновным. В числе них есть и Бурцако, которого обвиняли в мошенничестве и отмывании денег.

Бурцако платил чиновникам футбольной организации шестизначные суммы за права на трансляцию Кубка Либертадорес (аналога европейской Лиги Чемпионов).

Источник: Guardian


Британский регулятор Ofcom обязал BBC каждые две недели публиковать детальную информацию о том, какие жалобы поступают от аудитории на контент, производимый BBC. Ofcom посчитал, что корпорация должна быть более прозрачной.

Каждые две недели BBC будет публиковать количество жалоб, полученных от аудитории, а так же указывать, какие её программы получили более 100 жалоб. Кроме того, корпорации придётся рассказывать, какие шаги были предприняты для того, чтобы снизить количество жалоб.

На этот шаг Ofcom подтолкнуло резко возросшее количество обращений жителей Великобритании по поводу контента BBC в последние недели. Например, зрители недовольны сериалом Gunpowder с Китом Харрингтоном («Игра престолов») в главной роли. Они считают этот сериал слишком жестоким.

Первый такой отчёт будет опубликован уже в течение ближайших нескольких дней.

Другие два крупнейших британских телеканала (ITV и Channel) уже обязаны публиковать такие данные каждые две недели.

Источник: Guardian


Волна разоблачений мужчин, которые, по информации женщин, вели себя с ними неподобающе в сексуальном смысле, спровоцировало появление отдельного новостного проекта на эту тему.

Клер Шмидт, вице-президент по технологиям и инновациям 20th Century Fox уходит из компании всего через восемь месяцев после начала работы, чтобы запустить собственное медиа про харрасмент. Проект получил название All Voices. Домен уже зарегистрирован, но сайт пока не запущен.

Суть проекта заключается в том, что каждый сможет анонимно рассказать о случаях сексуальных домогательств, дискриминации и необъективности, с которыми они сталкиваются во время работы. Кроме того, там будут агрегироваться новости про случаи харрасмента.

В анонсирующем посте на Medium, Шмидт рассказала, что это будет очень личный проект, потому что она тоже была жертвой сексуального насилия. «Со всеми этим всплывающими историями, я чувствую, что должна что-то сделать», — пишет Шмидт.

Среди инвесторов проекта — со-основатель Tinder Шон Ред, глава Zillow Спенсер Раскофф и др.

Источник: Variety


Согласно исследованию Freedom House, в 2016-2017 годах в 18 странах мира во время предвыборных кампаний активно использовались технологии троллинга в соцсетях и фейковые новости. Всего же было проанализировано 65 стран и 87% территорий, где есть доступ к интернету.

Лидерами по использованию подобных технологий манипуляции общественным мнением за этот период стали Украина, Турция и Египет.

Чаще всего эти технологии использовались для решения внутренних проблем — например, победы на локальных выборах. Но, например, Россия активно использует эти технологии для влияния за рубежом. Самый свежий пример — 419 аккаунтов в Twitter, управляемые тролль-фабрикой из Санкт-Петербурга, распространяли фейковую информацию про Брекзит и теракты в Лондоне, делая анти-мусульманские акценты в своих твиттах. Эти данные содержатся в исследовании, проведённом Университетом Эдинбурга. В основном, эти аккаунты «принадлежали» ветеранам военных действий из Техаса и Теннеси.

Самые популярные методы влияния, которые выяснили в Freedom House, представлены на графике: про-правительственные медиа и проплаченные комментаторы — наиболее часто используемые каналы манипуляции. К помощи фейковых новостей и захвату аккаунтов в соцсетях прибегают существенно реже.

Что касается безопасности журналистов, то число арестов за онлайн-публикации по всему миру выросло на 50% по сравнению с прошлым годом. Лидерами по арестам стали Мексика, Бразилия, Пакистан, Филиппины, Сирия.

Россия и Китай остаются в лидерах по объёму государственного контроля за тем, какая информация доступна жителям этих стран. Но самый жёсткий контроль всё же в Китае, Эфиопии и Сирии.

Источник: Freedom House


Три новости про аресты журналистов.

— В США начинается суд над Алексеем Вудом, фотожурналистом-фрилансером из Техаса, который был арестован в Вашингтоне в числе девяти журналистов 20 января во время инаугурации Дональда Трампа. Вуд обвиняется в участии в массовых беспорядках на улицах столицы США, в разрушении частной собственности. Беспорядки во время вступления Трампа в должность были организованы антифашистской группировкой Disrupt J20. По словам адвоката Вуда, которые приводит NYT, по всем обвинениям, если они будут доказаны, журналисту грозит до 61 года в тюрьме. На Facebook есть видео, которое доказывает невиновность Вуда и то, что он просто делал свою работу, находясь в гуще событий.

— Во Франции были задержаны два журналиста, которые, по мнению полицейских могли помогать нелегальным эмигрантам пересекать границу. Во время задержания сотрудники полиции требовали у журналистов рассказать, с кем и зачем они ездили на границу с Италией. Журналисты настаивают на своём праве не раскрывать источники информации. По их словам, они делали материал про нелегальную эмиграцию во Франции. Историю задержания рассказывают «Репортёры без границ».

— В Абу-Даби (ОАЭ) на 50 часов задержали репортёра и оператора швейцарского телевидения, которые приехали снимать открытие музея в столице Эмиратов. За время задержания журналистов перевозили с завязанными глазами с места на место. Допросы длились по 10 часов подряд. Полицейские требовали пароли от смартфонов журналистов и подписать какие-то бумаги на арабском языке. Задержанные вернулись в Швейцарию 11 ноября, но всё своё оборудование вынуждены были оставить в полиции. У телеканала, который отправил журналистов, было разрешение на съёмку открытия музея, но разрешение на съёмку на улицах города получено не было.


Одно из самых интересных брендированных изданий — журнал про сон и всё, что с этим связано, Van Winkle’s (издаётся производителем матрацев Casper) объявил 7 ноября о своём закрытии.

Случилось это через 2,5 года после старта. Успешность старта доказывается тем, что запуск издания освещался, например, в WSJ и Buzzfeed.

До 2016 год Van Winkle’s управлял Джефф Койен, журналист, редактор New York Press, основатель проектов Press.Land и 100words. Но в 2016 году он уволился, а на его место пришёл Джон Девор из New York Post.

В том же 2016 году редакционная команда проекта сократилась с пяти до трёх человек. Во времена Койена четыре журналиста и один специалист по соцсетям делали от 8 до 10 материалов в день. Пока разрабатывалась система управления контентом, журналисты написали более 200 материалов. И с этим количеством текстов проект и увидел свет в 2015 году.

В отличие от обычных брендированных изданий, которые привлекают трафик на сайт бренда, Van Winkle’s сразу же был независимым изданием.  Но зарабатывать деньги на рекламе — это была долгосрочная цель. За время своего существования проект получил несколько наград, но денег заработать так и не вышло. Более того, основатель компании Casper сказал в интервью Digiday, что Van Winkle’s не стал маркетинговым проектом, он стал больше культурным феноменом.

Закрыв 7 ноября Van Winkle’s, компания Casper объявила о запуске нового проекта. На этот раз, это смесь печати и «цифры» — проект Woolly. Акцент в этом тандеме делается именно на печать. Журнал делается платным. Стоит он $12 за выпуск. Часть материалов публикуется ещё и на сайте издания. И монетизация издания — по-прежнему не самая главная цель.

Главным редактором остаётся Джон Девор. Он поменял тематику издания и переключился со сна на более широкие смыслы, которые вписываются в понятие «здоровый образ жизни».

Подробности: Digiday


В редакцию шопинг-гида Racked бренды часто отправляют пробники, какие-то подарки, тестовые вещи. Сотрудника редакции подсчитали, взвесили и каталогизировали всё это. И сделали очень внушительный отчёт, оформив его в инфографику.

  • Общая стоимость подарков — $95 000.
  • Больше всего прислали различных бьюти-продуктов: 400 брендов и 80 pr-фирм на сумму $64 057. Модных же вещей 150 брендов и 40 pr-фирм прислали на сумму $22 504.
  • В среднем, только 3-7% этих вещей попадают в материалы издания.
  • Общий весь всех подарков равен весу взрослого полярного медведя.

Источник: Racked


Newswhip опубликовал очередной рейтинг самых популярных изданий в Facebook.

Аналитики отмечают три основных тренда в октябре:

— Fox News обогнал BoredPanda в рейтинге самых популярных ресурсов на Facebook. В сентябре Fox News были вторыми.

— Продолжают расти по популярности «партизанские» политические ресурсы.

— В среднем самые популярные ресурсы берут количеством материалов, а не количеством лайков и шеров. Из этого списка выбивается, разве что, BoredPanda, где в месяц публикуется 519 материалов, но каждый из них в среднем набирает по 58,5 тысяч взаимодействий на Facebook.

Данные по среднему количеству взаимодействий в разных соцсетях:

Ну и топ25 изданий в Facebook по количеству материалов и взаимодействий. Оцените количество материалов, которые публикуются на BoredPanda и на «партизанских» политических ресурсах DailyWire (консервативное издание) и VarifiedPolitics (либеральное издание): всего 519, 1130 и 754 соответственно.

Лидерами же по количеству материалов в Facebook стали британская Daily Mail (53 925) и индийская India Times (53 359).

Источник: NewsWhip


ESPN переводит своё новостное ТВ-шоу SportsCenter в Snapchat. Шоу будет выходить в мессенджере дважды в день.

Согласно двухлетнему соглашению со Snapchat, ESPN будет пытаться достучаться до молодой и мобильноцентричной аудитории мессенджера.

Каждый эпизод шоу (это, кстати, будет первое новостное спортивное шоу в Snapchat) будет длиться всего 3-5 минут. Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США. С 14 ноября шоу будет транслироваться дважды в день: в 5 утра и в 17:00 по будням и в 5 утра по выходным дням.

ESPN пришло в Snapchat 2 года назад, но до сих пор их контент в мессенджере был больше журнального формата: фотографии и тексты.

Источник: Variety


13 ноября Еврокомиссия объявила, что работает над стратегией борьбы с фейковыми новостями и дезинформацией. Для этого им нужна помощь.

Еврокомиссия собирает группу экспертов высокого уровня, которые помогут довести эту стратегию до ума. Окончательно стратегия борьбы с фейками будет представлена весной 2018 года.

В пресс-релизе говорится, что «нам нужен сбалансированный подход между свободой слова, медийным плюрализмом и гражданским правом на  доступ к разнообразной и надёжной информации. И все игроки медийного рынка должны принять участие в выработке этого решения».

Экспертная групп, по замыслу Еврокомиссии, должна включать в себя академических учёных, представителей медийных платформ и гражданских организаций, журналистов.

Заявиться на участие в этой группе можно по ссылке до середины декабря. Первое заседание группы запланировано на январь.

Подробности: Poynter


Билл Мюррей и его брат Брайн Дойл-Мюррей снимаются в десятисерийном  комедийном шоу «Bill Murray and Brian Doyle-Murray’s Extra Innings» для Facebook Watch. Шоу расскажет о поездке братьев по городам, в которых есть бейсбольные клубы из низших американских лиг. Сериал будет документальным.

Премьера намечена на 20 ноября. И дальше — еженедельно по понедельникам. Каждый эпизод будет длиться около 8 минут.

Снимает сериал компания Oso Studios, а финансирует проект — Facebook, который очень хочет поучаствовать в распределении доходов и пользовательского внимания на рынке оригинального видеоконтента.

Билл Мюррей:

— Наше шоу — это хоть что-то, чтобы заполнить межсезонную дыру в сердце бейсбольного фаната.

Источник: Variety


Парламент Венесуэлы принял закон, согласно которому правительство имеет право закрывать медиа за «продвижение ненависти и нетолерантности».

Согласно этому закону, медиа, уличённое в его нарушении, может быть или закрыто совсем, либо подвергнется санкциям. Кроме того, правительство страны получило возможность блокировать сайты, которые нарушают новый закон.

 

Телеканалы и радиостанции теперь обязаны как минимум 30 минут эфира в неделю посвящать программам, проповедующим «мир и толерантность». В случае нарушения этого правила, медиа ждут серьёзные штрафы.

После объявления о принятии этого закона, онлайн-издания получили 6 часов на то, чтобы удалить весь контент, которые не соответствует новым нормам.

С момент вступления закона в силу на территории Венесуэлы были заблокированы уже три медиа:

 

— Колумбийская сеть Caracol
— Колумбийская сеть RNC
— CNN in Spanish

Глава парламента страны Делчи Родригес заявил, что «Венесуэла собирается экспортировать мир на всю планету».

 

Источник: Euronews


Спор между LA Times и Disney добавил масла в огонь конфликта между сотрудниками редакции и новым менеджментом.

Утром 3 ноября газета опубликовала сообщение к читателям, где говорилось о запрете со стороны Disney посещать пресс-показы фильмов журналистами LA Times. В Disney приняли такое решение после материала газеты, в котором журналисты приводили доказательства недобросовестных действий мэрии города Анахайма и компании Disney во время строительства парков развлечений.

Во время одной из ежедневных планёрок, кто-то из редакции предложил и дальше делать публикации про Disney. На что новый главред газеты Льюис Дворкин ответил отказом. Более того, некоторые журналисты позже получили уведомления в почту и Slack с предупреждением не твитить больше никаких упоминаний того материала про Disney и Анахайм.

Многие в редакции интерпретировали действия Дворкина как попытку отвести внимание от истории с Disney, которая является, ко всему прочему, одним из крупнейших рекламодателей газеты.

В итоге решение Дворкина сработало: Disney отозвала запрет на посещение предпоказов.

Источник: NYT


Amazon работает над бесплатной версией своего сервиса Prime. Об этом пишет AdAge со ссылкой на неназыванные источники. Amazon сейчас ведёт переговоры с киностудиями, телесетями и другими медиа-компаниями о том, чтобы те поставляли контент для проекта.

В новой версии Prime зрители ничего платить не будут, зато будут видеть рекламу.

Сейчас же стоимость Amazon Prime составляет $99 в год. В эти деньги входит бесплатная доставка из интернет-магазина Amazon, а так же — просмотр фильмов, сериалов и телешоу.

Эксперты считают, что этот шаг даст дополнительные преимущества для маркетологов. Их аудитория постепенно уходит из ТВ, но, как правило, стриминговые сервисы не размещают рекламу. И маркетологи не могли использовать этот канал взаимодействия с аудиторией.

Источник: AdAge


В распоряжении The Atlantic оказалась переписка в личных сообщениях в Twitter между Wikileaks и старшим сыном Дональда Трампа. Согласно этим сообщениям, Wikileaks, например, просила Дональда Трампа мл. узнать, кто стоит за сайтом putintrump.org. На что получили ответ: «я поспрашиваю».

Сейчас же на сайте в разделе About написано, что проект основал предприниматель Роб Глэйзер (RealNetworks, Microsoft).

Кроме того, Wikileaks настойчиво просило, чтобы «ваш отец твитнул  ссылку wlsearch.tk и упомянул Wikileaks». Так же сотрудники Wikileaks просили, чтобы Трамп повлиял на правительство Австралии, и те выдвинули кандидатуру Ассанджа на должность посла в США.

Ну и в октябре 2016 года Трамп мл. получил сообщение такого содержания: «Эй, Дон! У нас есть необычная идея. А что если вы сольёте нам немного данных о налоговых возвратах вашего отца?». К тому времени NYT уже написали про эти возвраты. Но в этом случае Wikileaks покажет себя «независимым» проектом, который публикует не только сливы про Хиллари Клинтон. Сын Трампа не ответил на это сообщение.

Подробнее: The Atlantic


Актриса Люпита Ньонг, которая получила Оскара за фильм «12 лет рабства», высказала недовольство о том, что редакторы журнала Grazia UK отредактировали её фотографию для обложки свежего номера.

В своём твиттере Ньонг написала, что журнал «смягчил мои волосы, чтобы соответствовать более евроцентричному пониманию того, как должны выглядеть волосы».

Так же она приложила фотографию обложки и исходную фотографию, которая была использована редакторами.

Ньонг так же добавила, что с ней никто не связывался по поводу изменения фото. И её образ — это «наследие её народа».

Редакция журнала извинилась.

Источник: Press Gazette


Главный редактор газеты Süddeutsche Zeitung Вольфганг Крах выступал 9 ноября в Лондоне на международном редакционном саммите и рассказал о том, как его издание работало над архивом документов Paradise Papers.

Газета опубликовала Paradise Papers 5 ноября. Работа журналистов была основана на 13,4 млн файлов, касающихся оффшорных операций и налоговых манипуляций компаний и частных лиц по всему миру.

«Когда мы начали глубже изучать все данные, приняли решение, что в одиночку нам не справиться и нужно привлекать партнёров для работы над ними»

«Первым делом мы сделали поиск по всему архиву файлов. И выяснили, что документы охватывают более 100 стран и языки, на которых никто в нашей редакции не говорит. И мы поняли, что пора делиться этими данными с другими людьми»

Редакция газеты и International Consortium of Investigative Journalists (ICIJ) вместе обсудили, с кем можно было бы сделать этот проект. С какими изданиями или отдельными журналистами можно объединиться и кому можно довериться. В список британских изданий сразу же попали BBC и Guardian.

«Когда мы работали над первой подобной утечкой — над Panama Papers, это было полное сумасшествие, потому что мы пригласили в Мюнхен более 100 журналистов. В сентябре 2015 года об этом расследовании в нашей редакции знали пять или шесть человек. Но когда в те дни я зашёл в офисное здание, на респешне была толпа людей со всего мира»

«Весь день люди спрашивали меня, что происходит. Мы все заняли большую комнату, закрыли двери, и я рассказал о правила, которым должны следовать те, кто хочет делать этот проект»

Правила работы:

— Никто не должен ни с кем обсуждать это расследование за пределами офиса редакции.
— Ничто не утаивается от членов команды. Все должны делиться каждым фактом, который касается расследования.
— Вся информация и коммуникации между участниками команды должны быть защищены.

«Мы создали у себя в редакции что-то типа потайной комнаты, где все участники расследования могли получить доступ к информации. Но никому не позволялось эту информацию из комнаты выносить. Все понимали, что эти данные могут быть опасными для жизни многих людей и стоить работы сотням журналистов»

Файлы по Paradise Papers, которые попали в Süddeutsche Zeitung, были более сложные, чем по Panama Papers. Некоторые из них даже не читались на редакционных компьютерах. Журналисты наняли софтверную компанию Nuix, которая отсортировала и организовала файлы, построила базу знаний, доступ к которой получили 95 изданий и более 380 журналистов.

«Мы использовали многое из опыта работы над Panama Papers. В первую очередь — как работать с данными, как сделать их доступными для поиска и какие нужны программные средства для работы с информацией. Мы наняли журналистов, которые умеют работать с данными, наняли технических специалистов и программистов. Так что, теперь мы куда как более подготовлены к будущим подобным расследованиям»

Видео-версия рассказа о том, как делалось расследование.

Источник: Journalism.co.uk


Графический онлайн-редактор Readymag запустил собственное просветительское издание о дизайне в вебе — Explore.

Фактически, проект состоит из двух основных контентных лент: большие материалы про дизайнеров и о дизайне, а так же — тематические подборки проектов, созданных с помощью Readymag.

Большие материалы — это разговоры с ведущими профессионалами о том, куда движется индустрия, мультимедийные материалы о дизайнерах, трендах и концепциях.

Уже сейчас в журнале можно почитать рассказ об основоположнике индустриального дизайна — Петере Беренсе, а также есть интервью с дизайн-директором Microsoft Groove — Клаудио Гульери.

Подробности: Explore


Издание Business Insider запустило платный доступ к своему контенту. Подписной сервис получил название BI Prime. Его тестировали в течение почти года перед тем, как запустить.

BI Prime работает по системе «freemium», говорит глава Business Insider по платной подписке Клаудиус Сенст. Часть эксклюзивных материалов на финансовые темы будет за пэйволом, но основная часть контента останется в свободном доступе.

Всего для подписчиков есть две опции. Можно платить $9,95 за месяц или сразу же оплачивать $99 в год. Для новых пользователей предусмотрен ознакомительный период — 1 месяц стоимостью $1. Как говорят в издании, поскольку запуск платной подписки находится на своей первой стадии, возможно, в подписных планах будут какие-то коррективы на основании данных от аудитории.

Введение платного доступа началось почти через два года, как Business Insider был куплен за $450 млн немецким издательским домом Axel Springer. Для этого ИД пэйвол является обычной практикой — его основные проекты (Bild и Die Welt) так же платные.

Клаудиус Сенст:

— Читатели понимают, что у выдающейся журналистики есть своя цена, своя важность. И они принимают ситуацию, при которой эту цену нужно оплачивать.

Источник: WSJ


The New York Times подаёт в суд на журналистку, которая притворялась репортёром NYT как минимум последние два года.

Контесса Бурбон представлялась сотрудницей New York Times, например, в мае 2015 года, когда брала от имени издания интервью у посла Турции. В мае же 2017 года она посетила ещё одно мероприятие, где взяла интервью у министра образования США Бетси ДеВос. И вновь — как журналист «Серой Леди». По данным NYT, Бурбон никогда не работала в газете.

Как говорится в тексте иска, женщина проигнорировала требования издания прекратить выдавать себя за их журналиста.

Более того, в её профиле в Twitter указаны ещё несколько изданий: «Journalist for the New York Times, Wall Street Journal, London Times, Guardian, Washington Post: Queen of BARCELONA». Правда, за минувшие выходные из этого описания пропала отсылка на New York Times.

«Её поведение создаёт путаницу о том, кто из журналистов издания действительно присутствует на мероприятии. Непрофессиональное поведение мисс Бурбон во время интервью так же связывается с New York Times», — говорится в исковом заявлении газеты.

Источник: NY Daily News


В често своего 50-летия, New York Magazine выпустил коллекцию из пяти вещей под брендом Only NY, которую можно купить эксклюзивно на сайте Only NY и в магазине бренда в Нью-Йорке.

И это не последняя коллаборация между изданием и брендом. Совсем скоро должна появиться весенняя коллекция одежды.

Редактор по стратегическим вопросам NY Magazine Дэвил Хаскелл рассказал, что журнал предоставил креативщикам Only NY доступ к своему фотоархиву, чтобы они смогли отобрать изображения для использования в новой коллекции. Среди выбранных картинок оказались карикатуры The Gossip Monster художника Мильтона Глэйзера и реклама подписной кампании из 1971 года.

Only NY запустился как интернет-магазин в 2007 году. В 2012 году был открыт первый магазин на Манхэттене. Сегодня в компании работают 13 человек.

Источник: Glossy


New York Times сообщает о том, что новым главным редактором Vanity Fair после ухода в отставку Грэйдона Картера станет Радика Джонс — редакционный директор отдела книг в NYT.

Впрочем, официального подтверждения от Conde Nast (издатель Vanity Fair) пока не поступило, хотя источник в издательском доме говорят, что предположение NYT верное.

До того, как начать работать в NYT, Радика Джонс была управляющим редактором в журналах Time и Paris Review. А так же работать в Moscow Times. Кроме того, у Джонс есть дипломы Гарварда и Колумбийского университета.

За назначение Радики Джонс активно выступает Дэвид Ремник, главный редактор другого издания Conde Nast — New Yorker.

Зарплата нового главного редактора Vanity Fair будет в районе $500 000, как пишет Guardian. И, по всей видимости, в пакет руководителя издания не будет входить городская квартира и круглосуточный водитель, как это было у Грэйдона Картера, проработавшего в издании 25 лет.

Кстати, одним из кандидатов, которые не прошли собеседования, была редактор The Hollywood Reporter — Джанис Мин.


Vogue объединяет усилия с Apple для продвижения трендов сезона весна/лето 2018 и запускает эксклюзивный контент в формате дополненной реальности.

Проект The Vogue Effect позволит добавлять к фотографиям пользователей, сделанным на фронтальную камеру iPhone, дополнительные трёхмерные фильтры, похожие на фильтры Snapchat и Instagram, и отправлять эти фотографии в iMessage или сохранять их в альбомы на своём iPhone.

Этот проект будет работать только на новых iPhone X, для которого разработано специальное приложение от Vogue. И когда это приложение будет установлено, не нужно каждый раз его открывать, чтобы ставить эти фильтры, достаточно зайти в iMessage и просто делать фотографии.

Приложение будет доступно в AppStore уже с 1 декабря.

Источник: The Drum


Новости харасмента в эфире.

— Digital-редактор и бывший спортивный редактор Guardian Йен Прайор отстранён от работы на время внутреннего разбирательства по обвинению в сексуальных домогательствах. Прайор не ответил на вопрос Buzzfeed, сказав, что «предпочитает не комментировать ситуацию». Источник: Buzzfeed

— Журналист Бен Райан, который в 2005 году хотел получить работу в Rolling Stone, обвинил основателя и издателя журнала Джана Вернера в том, что в обмен на возможность писать в журнал тот предлагал ему секс. Вернер ещё в 1995 году признался, что он гей. Бен Райан так же является открытым геем. Источник: Buzzfeed

— BBC приостановило работу над двумя сериальными проектами, в которых задействован актёр Эд Вэствик (известен по сериалу «Сплетница»). Свежая экранизация романов Агаты Кристи должна была выйти к Рождеству, но в BBC взяли паузу на время расследования обвинений а адрес Вэствика в сексуальном домогательстве и изнасиловании двух актрис. Актёр активно отрицает все обвинения. Так же заморожены съёмки второго сезона сериала White Gold. Источник: Fortune


В Бахрейне (164 место в рейтинге Свободы прессы) блогер Али Аль Мирадж и журналист Махмуд Аль Джазири приговорены пожизненному заключению и к 15 годам тюрьмы соответственно по обвинению в «поддержке террористической деятельности».

По своему обвинению Мирадж был арестован в июне 2016 года. До этого он уже сидел в тюрьме 27 месяцев за «незаконное использование информационных технологий» и оскорбление короля Бахрейна.

Махмуд Аль Джазири, журналист независимой газеты Al Wasat, которая была закрыта властями страны летом 2017 года, содержался под арестом с декабря 2015 года. В июне 2016 года его вместе с блогером Мираджем обвинили в поддержке терроризма.

Журналист и блогер так же были лишены бахрейнской национальности и гражданства. Эту форма наказания используют в Бахрейне всё чаще и чаще.

Дела Мираджа и Аль Джазири не являются чем-то неожиданным. Судебная система Бахрейна довольно часто сажает в тюрьмы журналистов, в том числе и по явно сфабрикованным обвинениям.

Например, 30 октября была отклонена апелляция спортивного журналиста Хасана Гариба, который в сентябре 2015 года был приговорён к пяти годам тюрьмы. Его обвинили в нападении на полицейский участок. И суд не смутил тот факт, что во время «нападения» Гариб комментировал футбольный матч.

На сегодня, по данным Reporters Without Borders, в тюрьмах находятся 177 журналистов по всему миру (и это только официальные данные). Кроме того, в 2017 году было убито 48 журналистов.

Источник: Reproters Without Borders


Канал HBO выпустил приложение Mosaic, которое предваряет выход нового одноимённого сериала Стивена Содерберга. В приложении можно выбрать способы рассказывания истории, которая стала центральной в новом сериале.

Пока что, приложение доступно только для устройств с iOS (из России его скачать нельзя) и для Apple TV, но уже на подходе версия для Android.

После того, как зрители выберут свою версию событий, они смогут сравнить её с тем, как историю расскажет Стивен Содерберг. Премьера шестисерийного проекта на HBO намечена на 22 января.

Весь проект с Шэрон Стоун в главной роли (сам сериал и приложение) был в производстве в течение трёх лет.

Приложение было создано на платформе, разработанной компанией PodOp. Производством занимался сам Содерберг вместе с сценаристом Эдом Соломоном.

Подробнее о проекте можно почитать на специальном сайте: watchmosaic.com.

Помимо Mosaic, Содерберг делает ещё два аналогичных интерактивных проекта на той же платформе.

Источник: HBO


Шоу Newsnight на BBC оказалось под серьёзной угрозой после того, как редактор шоу Йен Катц ушёл на Channel 4.

Звёздный час программы пришёлся на 2011 год, когда оно начало рассказывать о сексуальных домогательствах со стороны телеведущего Джимм Сэвила. Теперь же будущее Newsnight не определено.

Катц пришёл в редакцию Newsnight в 2013 году. А на прошлой неделе объявил о своём переходе на Channel 4.

Сейчас шоу редактируется заместителями редактора Джесс Браммар и Дэниэлом Кларком. Им помогает Лиззи Уотсон из BBC Asia. Полноценную же замену Йену Катцу пока не утвердили.

Источник в BBC сказал Press Gazette, что «никто здесь не уверен, что будет дальше, над нам уже несколько лет сгущаются тучи».

Да и вообще, в BBC давно уже собираются сократить десятки человек в новостной редакции, как пишет Press Gazette. Всего же BBC нужно снизить расходы на новостную редакцию почти на £80 млн.

Источник: Press Gazette


Эрик Левен, продюсер документальных фильмов и реалити-шоу присоединился к Hearst Magazines Digital Media в качестве директора по производству оригинальных программ подразделения Hearst Originals.

В последнее время Левен занимался производством оригинального контента для стрим-сервиса Tribeca Shortlist (совместный проект студии Lionsgate и Tribeca Enterprises). До этого он работал в Vice.

Главной задачей Левена станет производство и развитие оригинального контента для всех платформ Hearst Magazines Digital Media.

Hearst Originals сейчас уже производит несколько видео-проектов в разных категориях (мода, красота, еда) под Cosmopolitan, Elle, Harper’s Bazaar и Esquire. Кроме того, отдельно для Facebook Watch готовятся три оригинальных шоу. И ещё два проекта для этой платформы будут запущены в декабре.

Источник: Vareity


Global — британская медийная компания, которая, в том числе, владеет радиостанциями Capital и Heart, запускает еженедельное шоу в Twitter.

Первый эфир состоится 16 ноября. 30-минутное шоу будет называться PopBuzz Presents и выходить только в Twitter по четвергам в 17:00 из штаб-квартиры Twitter в Лондоне.

Ведущими шоу стали Лила Парсонс и Уилл Харди. В структуре программы будет три 7-минутных сегмента, каждый из которых будет посвящён какой-то одной новостной теме.

Основой новостной повести программы станет новостная лента сайта PopBuzz (им тоже владеет компания Global), запущенного три года назад для аудитории возрастного сегмента 18-24.

Чарльз Убагс, глава по соцмедиа в Global:

— За все три года существования PopBuzz мы выяснили, что Twitter — то место, где аудитория находится для получения информации, которая их больше всего волнует. Будь то новости из жизни знаменитостей, музыкантов или политиков. 

Шоу PopBuzz Presents будет выходить в эфир, как минимум, в течение 6 месяцев. Работать над ним будут 12 человек, включая ведущих. Помогать им будет редакция PopBuzz.

Источник: Digiday