22 июля 2016

12:47


Голосование по Brexit помогло британским изданиям побить очередные рекорды посещаемости в июне.

The Independent, которая в марте 2016 года может похвастаться самым большим ростом трафика — на 44% до 4,4 млн уникальных посетителей в сутки. Об этом пишет Guardian со ссылкой на Audit Bureau of Circulations. На втором месте — The Telegraph с ростом в 30% до 5,6 млн.

Многолетний лидер британского медийного рынка — Mail Online вырос на 8% до 15 млн уникальных посетителей в сутки. И это — впервые в истории этого издания.

У The Guardian рост составил 15% до 10 млн уникальных пользователей. И это тоже впервые в истории издания.

По сути, все четыре основных британских интернет-медиа добавили в июне по 1 млн уникальных посетителей по сравнению с маем.

Из тех, кто поставил личные рекорды: The Mirror с 8% ростом и 5 млн уникальных пользователей в сутки, Express — 19% роста и 1,8 млн пользователей. The Sun — 15% в плюс.

Но есть и неудачники: The Daily Star упал на 9% до 818 188 уникальных пользователей в сутки.

По абсолютным значениям десятка самых популярных британских изданий выглядит вот так:

  1. MailOnline 15,053, 614 (7.88%)
  2. theguardian.com 10,304,181 (15.48%)
  3. Telegraph 5,623,053 (29.49%)
  4. Mirror Group Nationals 5,032,799 (8.38%)
  5. The Independent 4,382,722 (43.77%)
  6. The Sun 2,730, 920 (15.37%)
  7. express.co.uk 1,851,337 (18.69%)
  8. Metro 1,346,565 (11.49%)
  9. dailystar.co.uk 818,188 (-9.02%)
  10. Evening Standard 725,888 (34.45%)

11 июля 2016

9:12


BBC собирается внести несколько важных изменений в своё некогда суперпопулярное, но сейча испытывающее трудности шоу Top Gear. Напомним, что в прошлом году был уволен бессменный ведущий и главное лицо шоу — Джереми Кларксон (за скандал с ассистентом на съёмочной площадке). Тогда вместо Кларксона и его команды (Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй) был нанят Крис Эванс.

Но после старта сезона стало понятно, что Эванс «не тянет», потому что рейтинги шоу резко упали и достигли самой низкой отметки за всю историю Top Gear. В итоге Эванс объявил, что уходит из шоу:

The Drum цитирует документ, оказавшийся в распоряжении The Daily Telegraph, в котором, в частности, предлагает активизировать промо двух соведущих Эванса.

Кроме того, BBC ищет нового продюсера шоу, который, согласно описании вакансии, должен «контролировать собственные эмоции под воздействием эмоционального напряжения».

Так же в BBC задумались и о более стратегических вещах. Например, о том, чтобы в качестве лидера шоу использовать актёра Мэтта ЛеБлана, известного по сериалу «Друзья». В возрождённом Top Gear ЛеБлан был соведущим Эванса. При этом, по слухам, они не очень-то и ладили.

giphy

Сам же Эванс в одном из интервью назвал ЛеБлана «капитаном, который нужен этому шоу».

28 июня 2016

12:32


Последний выпуск печатной версии Independent. Март 2016. Фото: Justin Setterfield / Getty
Последний выпуск печатной версии Independent. Март 2016. Фото: Justin Setterfield / Getty

The Guardian залезла в карман к издателям и владельцам британских Independent, London Evening Standard и телеканала London Live — россиянину Евгению Лебедеву и его коллегам.

И вот, что выяснилось: они заработали почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Убытки до налогообложения за прошлый год снизились с £8,5 млн до £6,9 млн, согласно сведениям из свежего финансового отчёта.

За вычетом доходов по акциям и снижения расходов, Independent и воскресный выпуск Independent в прошлом году потеряли всего £3,4 млн. Тем не менее, в марте 2016 года Лебедев принял решение закрыть печатное издание Independent и сосредоточиться на сайте.

Впрочем, наличие пусть и снижающихся убытков всё равно не помешало топ-менеджменту увеличить собственные заработки почти в два раза.

Пять директоров компании Lebedev Holding (она издаёт все медийные проекты Лебедева в Лондоне) в общей сложности вообще увеличили свои заработки в три раза — с £589 000 до £1,48 млн. Неназванный член этой пятёрке получил за 2015 год £953 000 (для сравнения, в 2014 году его выплаты составили £529 000). А если говорить чисто про издание Independent, то здесь самые большие выплаты составили £416 000 (в 2014 году вновь неназываемый директор получил £200 000).

Что же касается другого издания Лебедева — Evening Standard, то здесь всё ещё лучше обстоит. Доход до налогообложения в 2015 году вырос более чем в три раза: с £1,09 млн до £3,38 млн. Оборот издания так же вырос: с £62,9 млн до £71 млн.

Independent Digital News and Media — отдельная компания, которая вышла из печатного издания Independent, так же показала доход в размере £1,27 млн (до налогообложения).

Телеканал, точнее, компания, которая им управляет, может похвастаться весьма значительное снижение убытков: с £11,5 млн до £6,34 млн.

Добавим, что отец и сын Лебедевы с момента покупки Evening Standard в 2009 и Independent в 2010 нарастили свою долю в этих проектах до £135 млн.

15 июня 2016

12:00


Один из самых интересных проектов, которые сегодня освещают проходящий во Франции чемпионат Европы по футболу, делается в британском The Telegraph.

Издание делает онлайны футбольных матчей чемпионата, вставляя в них инфографику, которая делается буквально с лёта в реальном времени.

Инфографика делается с помощью сервиса Roboblogger, который был запущен в 2015 году и впервые опробован на кубке мира по рэгби. Roboblogger использует спортивные данные в реальном времени для того, чтобы создавать различные графики, диаграммы и инфографику.

В случае с рэгби это выглядело вот так:

RoboBlogger1

Всю статистику Roboblogger получает от британского сервиса Opta. Например, для того же чемпионата по рэгби система делала инфографику о том, как, с каких точек, забивались мячи, количество единоборств, дистанции, на которые продвигались игроки команд… Редакторы получали эти графики в реальном времени и вставляли их в свои трансляции.

Теперь же фокус сменился на футбол. И данных, с которыми приходится иметь дело Roboblogger, в футболе куда как больше.

chelsea-sunderland-passes

На свою разработку The Telegraph получил $342 222 от Google’s European Digital News Initiative. Несмотря на то, что в газете прошла волна сокращений, деньги от Google позволили нанять трёх разработчиков на шесть месяцев и закончить проект. Когда все тесты (включая трансляции с Евро 2016) пройдут успешно, The Telegraph внедрит эту систему в обычный редакционный процесс.

Основным фокусом при разработке и использовании Roboblogger будет спорт. Поскольку именно спортивные трансляции обеспечивают достаточное количество хорошо упакованных данных для построения инфографики.

Например, когда одна из команд забивает гол, то система получает сразу несколько наборов данных: автора гола, точку, с которой был забит гол, авторов голевых передач, количество передач, которые предшествовали забитому мячу.

Кроме того, специально к Евро 2016 была собрана статистика по играм участников турнира на этапе отборочных матчей, что так же расширит возможности Roboblogger по предоставлению интересной информации читателям.

9 июня 2016

15:33


Наконец, у голландского сервиса Blendle появился конкурент. Об этом пишет Politoco в своей утренней рубрике.

Лондонский проект Tibit после почти годичного периода тестирования начинает переговоры с медиакомпаниями, которые согласятся использовать их сервис микроплатежей на своих сайтах. И предпочтут Tibit голландскому проекту.

Майкл Сидон, главный разработчик Tibit:

— В отличие от Blendle, который является, по сути, закрытой площадкой-приложением с платным контентом, мы предлагаем пользователю просто кликнуть на кнопку «купить» прямо на сайте поставщика контента. Кроме того, Tibit не ставит себя в географические рамки [тогда как Blendle выходит отдельно на разные европейские и американский рынок].

Впрочем, Tibit вышел на рынок в то время, когда Blendle уже получил инвестиции в размере почти €3 млн от The New York Times Company и Axel Springer. Кроме того, Blendle может похвастаться солидным портфелем медиа-партнёров, куда входят NYT, WSJ и другие крупнейшие европейские и американские издания. На сегодня сервис уже насчитывает 650 000 подписчиков.

У Tibit же пока всего £125000, которые удалось заработать во время краудфандинговой кампании, а так же — £106000 в частных инвестициях. Ну и пока нет никого из медиа-партнёров.

Как это всё может выглядеть — можно посмотреть в промо-ролике Tibit:

Александр Клёппинг, со-основатель Blendle:

— Я рад, что война за микроплатежи началась. Поскольку в мире, где есть блокираторы рекламы, снижение рекламных доходов влечёт желание повышать доходы от продажи контента. Теперь мы ещё больше уверены в том, что журналистика стоит денег, а люди готовы за это платить. И платить становится всё проще.

Кажется, в России такой сервис уже был: Like and Pay.

25 мая 2016

8:00


Есть ли ниша для печатного издания в мире, где медиапотребление идёт в основном через цифровые каналы? Этот вопрос задали себе в 2015 году издатели 137-летнего издания Liverpool Echo — Trinity Mirror.

Untitled

Главный редактор Echo Алистер Макрэй и его команда решили провести исследование аудитории не только для того, чтобы понять, почему читатели могут быть недовольны газетой, но и узнать их предложения по обновлению издания.

И вот основные выводы из этого исследования:

  • после прочтения газеты люди чувствовали подавленность от обилия плохих новостей в городе;
  • люди покупали газету только потому что у них была историческая преемственность (её так же покупали их родители), но читатели сейчас не чувствуют, что газета удовлетворяет их интересам;
  • в газете публикуются старые новости.

Алистер Макрэй:

— Нам стало ясно, что люди больше не хотят Echo в том виде, в котором мы доставляем им её. И мы решили добавить немного гордости за наш город и позитива в газету.

Основываясь на исследовании, редакционная команда провела ещё один опрос: через газету, социальные сети, на радио и через почтовую рассылку.

Выяснилось, что аудитория не хочет репортажи с мест преступлений, им интересны культурные события, открытия новых ресторанов.

С учётом всех этих данных газета была перезапущена в июне 2015 года.

Макрей так же рассказал, что обновлённый дизайн газеты и подход к новостям стал популярен и среди потенциальных рекламодателей. При этом у газеты стабилизировался тираж.

Аналогичный подход к переформатированию издания планируется применить и в других проектах Trinity Mirror — в Кардифе, Ньюкасле и Манчестере.

Алистер Макрэй:

— Мы хотим уверить наших читателей, что видение возможности перемен это не какая-то фиксированная конечная точка. Это — направление дальнейшего движения.

Добавим, что газета выходит 6 дней в неделю тиражом около 61 000 экземпляров. В 2014 году начал выходить воскресный выпуск тиражом около 20 000 экземпляров (данные — ABC за 2015 год).

Источник: Journalism.co.uk

16 мая 2016

9:04


Правительство Великобритании выпустило долгожданный документ, регулирующий будущее главной британской медиакомпании — BBC.

Джон Уиттингдейл, министр культуры и СМИ (по партийной принадлежности — консерватор), заявил, что новая миссия BBC заключается в работе «на благо общества». Это значит — обеспечивать аудиторию «полноценным, высококачественным и оригинальным контентом и сервисом», который должен «информировать, образовывать и развлекать».

Новый план министра призван обеспечить BBC возможность создавать более качественный контент и ограничить влияние коммерческих конкурентов. Это не значит, что правительство хочет просто популяризировать BBC, скорее, здесь речь идёт о том, чтобы компания создавала контент более популярного свойства. Это позволит охватить больше людей, что сделает более правильной систему лицензионных сборов с граждан. Напомним, что BBC существует как раз на деньги, которые платят простые жители Великобритании.

Кроме того, среди новшеств из правительственного документа можно выделить возможность компании независимо от правительства назначать лишь часть членов совета директоров. Остальная часть совета будешь утверждаться правительством. Редакционные решения остаются за генеральным директором. И Уиттингдейл заверил, что «совет директоров не будет иметь никакого влияния на редакционные решения».

Лейборист Мария Игл, например, не очень верит в заявление консерватора Уиттингдейла насчёт невмешательства правительства в редакционные решения. Она считает, что заявление министра о повышении независимости BBC — это неправда.

«Я всё ещё беспокоюсь, что правительство ищет легальные возможности для того, чтобы влиять на редакционную политику BBC», — добавила Игл.


После публикации документа министерства, генеральный директор BBC Тони Холл заявил, что у него есть, «честно говоря, некоторые несогласия» с некоторыми предлагаемыми решениями.

В частности, его беспокоит тот факт, что правительство будет назначать шестерых членов совета директоров. И это рассматривается руководством компании, как покушение на независимость.

Новый совет директоров призван заменить фонд BBC Trust, который управлял операционной деятельностью компании. Совет будет состоять из 12-14 членов. Глава, заместитель и четыре других члена совета директоров будут назначаться правительством. По замыслу чиновников, они будут «представлять нацию и регионы».

Тони Холл заявил, что сохранить независимость BBC — это жизненно важно. Поэтому он будет продолжать консультации с правительством по этим вопросам.

Впрочем, Холл отметил, что в общих чертах он доволен документом: «правительство даёт нам мандат на создание креативного BBC, в который верит аудитория».

24 февраля 2015

8:19


ITV — крупнейший бродкастер Великобритании решил ограничить доступ на сайт для тех пользователей, у которых установлен какой-либо сервис, блокирующий рекламу.

Таким пользователям вежливо, но настойчиво предлагается выключить блокиратор рекламы.

Для таких пользователей на экране выводится сообщение следующего характера: «Мы подозреваем, что вы используете некое программное обеспечение, блокирующее рекламу в плеерах ITV. Мы понимаем, что вы не всегда рады рекламе, но это то, как мы зарабатываем деньги, чтобы иметь возможность предлагать вам телешоу, которые вы любите».

Другой британский телеканал — Channel4 — предпринял аналогичных шаг. По такой же схеме работает немецкий Axel Springer.

ad-block

Проблема с блокираторами рекламы вышла на очень серьёзный уровень. В Европе — более 25% пользователей интернета используют подобные сервисы.

Разработчики таких сервисов считают, что издания находятся на заведомо проигрывающей стороне: как с точки зрения морали, так и технологий.

Бен Уильямс, менеджер сообществ AdBlock Plus:

— Для нас пишут люди со всего мира. Они пишут списки фильтров и пытаются найти уязвимости в сервисах трансляции рекламы. Так что, технически у нас преимущество.

AdBlock Plus, кстати, контролирует более половины рынка блокираторов рекламы. Впрочем, они пытаются каким-то образом работать с изданиями и рекламодателями, предлагая им за деньги возможность обхода их рекламой списков AdBlock Plus. Такой подход, естественно, вызывает очень негативные реакции. Вплоть до судебных разбирательств. Особенно в этом преуспели европейские издания и бродкастеры, которые буквально затерроризировали судебными исками компанию — Eyeo, разработчика Adblock Plus.

21 ноября 2014

7:42


Сайт Mail Online в октябре побил очередной рекорд по трафику: 192 млн уникальных посетителей. Это самый высокий трафик среди британских изданий. Впрочем, как пишет Journalism.co.uk, многие эксперты считают, что Mail Online «выехала» на ажиотаже вокруг лихорадки Эбола.

Шон Уолш, директор по коммуникациям Mail Online:

— Мы растём от месяца к месяцу, потому что нашим читателям нравится то, что они видят, попадя к нам впервые. Наш ресурс очень редакторский. Мы публикуем по 900 материалов в сутки. Поэтому пользователи остаются с нами и постоянно находят что-то новое.

На контрасте можно обратить внимание на другой интернет-ресурс, которым так же владеет Daily Mail General Trust — на Metro. Сайт этого издания «просел» в октябре на 15,5% до 29 млн уникальных посетителей.

Издания The Telegraph и Mirror Group так же не могут похвастаться ростом трафика (-9% до 83 млн и -12% до 67 млн соответственно). При этом, в сентябре оба издания были в ощутимом плюсе по количеству посетителей.

The Guardian, впрочем, тоже оказался пусть в символическом, но минусе — 2% (111,5 млн пользователей).

Но вот для изданий группы Express Newspapers октябрь стал более приятным:

  • 9,5% рост трафика у Daily Star (11,6 млн);
  • 7,3% — у Daily Express (17,6 млн).

oct_abc

16 июля 2014

16:48


Редактор Wolverhampton Express and Star Кейт Харрисон после посещения в прошлом году редакций таких изданий, как New York Times, Star and Tribune в Миннесоте и Deseret News в Солт-Лейк-Сити был впечатлён успехами моделей платной подписки.

Кейт Харрисон:

— Моё личное мнение, схема metered paywall [ограниченное количество бесплатных материалов, а остальные платные] — лучшее решение для газетных сайтов.

Издание Herald из шотландского Глазго было одним из первых, кто внедрил такую схему, предложив пользователями шесть бесплатных статей в месяц. После трёх лет существования paywall, база подписчиков издания насчитывает 10 000 пользователей.

Лондонская The Telegraph ввела платную подписку в апреле 2013 года, предоставив читателям 20 бесплатных статей в месяц. Правда, количество подписчиков пока не разглашается.

Что касается Wolverhampton Express and Star, то это издание является самым продаваемым локальным изданием в Великобритании: 82 448 экземпляров в день (хотя за последнее время тираж снизился на 12,1%), а сайт генерирует порядка 1,5 млн уникальных посетителей в месяц. Так что, есть с чем и с кем работать.

Кейт Харрис:

— У нас очень большая цифровая аудитория. Так давайте будем снабжать её всеми важными новостями онлайн, а для более детальной аналитики используем наш печатный выпуск.

Как и многие другие региональные издания, Express and Star перешёл на ночную печать, став, тем самым, утренним изданием. Это даёт больше времени на полках киосков и позволяет экономить на дистрибуции («падают на хвост» федеральным изданиям).

Таким образом, схема будет простой: на сайте пользователь получает оперативные новости, а в газете, которую читатель в течение дня может купить в киоске, а прочитать вечером, он получит более детальную аналитику о том, о чём днём сообщили в сети.

Осталось только заставить его платить за оперативность, но Кейт Харрис настроен оптимистично.

По информации Pressgazette.

19 июня 2014

14:28


Рекламные доходы британских газет в 2014 году впервые упадут ниже отметик в £1 млн. Так прогнозируют в медиабаинговом агентстве GroupM.

В агентстве посчитали, что несмотря на ожидаемый общий рост рекламных доходов в Великобритании в 2014 году на 5,4%, печатные издания от этого роста ничего не получат. И даже рост цифровых доходов тех же газет не покроет падение рекламы в печатных версиях.

Человек с говорящим именем, фамилией и должностью Адам Смит, глава прогнозного подразделения GroupM:

— Рекламодатели сокращают свои печатные бюджеты. Но мы видим чёткий рост цифровых бюджетов. Впрочем, «цифра» не помогает печати, увы.

Что касается цифровой рекламы, то её рост составит порядка 13% по сравнению с 2013 годом. И в абсолютных значениях, на каждые £2 потраченных на рекламу, £1 будет потрачен на «цифру».

Падение печатной рекламы (рекламные макеты, классифайд) составит 10,5% по сравнению с показателями прошлого года — до £971 млн.

21 февраля 2014

12:58


Amazon решила пойти в атаку на Netflix на рынке «телевидение по запросу», занявшись ребрендингом своего проекта LoveFilm.

LoveFilm был куплен компанией Джефа Безоса три года назад за $200 млн. И вот со следующей неделе на британском сайте Amazon стартует обновлённый — Amazon Prime, в рамках которого пользователи будут иметь возможность не только смотреть видео по запросу в потоковом режиме, но и заказывать DVD, книги.

Тим Лесли, вице-президент Amazon Instant Video по Германии и Великобритании:

— Покупатели смогут приобрести всё, что им захочется, читать всё, что захочется и смотреть телешоу и фильмы в любое время, в любом месте.

LoveFilm будет объединён с подписным сервисом Amazon Prime, добавив к существующим сервисам по аренде книг для Kindle ещё и видео-контент. Отдельно видео-сервис получил название Prime Instant Video. И в компании надеются, что он сможет стать достойным конкурентом Netflix.

Amazon планирует выигрывать за счёт большего количества услуг, доступных пользователю, а так же за счёт большего количества контента. На сегодня в базе Prime Instant Video около 50 000 релизов, включая самые свежие новинки: фильм «Капитан Филлипс» и сериал «Игры престолов».

Вторым конкурентным преимуществом нового проекта Amazon станет цена. На сегодня Netflix предлагает 2 млн подписчиков в Великобритании свои услуги по цене £5,99 в месяц или £72 в год. По этой же цене работал и LoveFilm.

Но Amazon Prime стоит дешевле: £49 в год. Вместе с Prime Instant Video цена составит £79 в год или £6,58 в месяц. Но за эти деньги пользователи получат ещё и книги, и сервис проката DVD и прочие продукты Amazon Prime.

Для тех, кому нужен только доступ к видео-коненту Prime Instant Video, будут платить те же £5,99 в месяц.

Добавим, что бренд LoveFilm не исчезнет. Под ним будет предлагаться услуга аренды DVD по почте.

17 февраля 2014

11:19


Audit Bureau of Circulation (ABC) подвела итоги 2013 года по цифровым изданиям.

Лидером в 2013 году по совокупному тиражу стал телегид What’s On TV от IPC Media. Его общий тираж составил 1 051 129 экземпляров. При этом, в «цифре» он продавался куда как скромнее: всего 1 571 экземпляр.

Второе место с существенным отрывом занял Slimming World Magazine — 458 517 экземпляров (из них — 7 739 в «цифре»).

Третье место у Glamour — 415 000 (4 778 в «цифре»).

Что касается электронных тиражей, что здесь безоговорочный лидер — журнал про гаджеты T3. Общий тираж журнала — 52 975. Цифровой составляет 42% от этой цифры. За последние 12 месяцев цифровой тираж удвоился. Эти пропорции нельзя признавать показательными для всей индустрии, конечно. Например, GQ — седьмой по популярности цифровой журнал в Британии — имеет цифровой тираж в количестве 12 173 копий. Но это чуть меньше 10% от совокупного тиража издания (127 040 экземпляров).

На втором месте оказалось европейское издание The Economist. Цифровой тираж — 17 000 копий, это почти на 47% больше, чем в декабре 2012 года.

Vanity Fair — самый популярный женский журнал — занимает 15 место по цифровым тиражам с долей «цифры» в 9,6% от общего числа проданных копий — 8 674 (совокупный тираж — 90 018).

Топ-10 электронных версий за период июль-декабрь 2013 года (Название : тираж):

  1. T3: 22,319
  2. The Economist, европейское издание: 17,057
  3. Stuff: 14,949
  4. The Economist, азиатско-тихоокеанское издание: 14,924
  5. BBC Top Gear: 13,402
  6. The Economist, британское издание: 12,642
  7. GQ: 12,173
  8. Total Film: 12,134
  9. BBC Good Food: 11,420
  10. BBC History magazine: 11,139

Чтобы понимать тренд роста цифровых тиражей по всему рынку, можно посмотреть на графику, которую сделали в ABC.

Снимок экрана 2014-02-17 в 12.51.16

Впрочем, Guardian предлагает простую арифметику, чтобы оценить, как эти показатели влияют на финансовые результаты.

Для примера был взять журнал T3. Стоимость цифровой подписки в месяц — £2,99. Печатной — £4.50 за ежмесячный экземпляр. Так что, ценность электронного читателя — всего лишь ⅔ от печатного. А если ещё прибавить к этому разные цены на рекламу в «цифре» и бумаге, то пока что очевидно, откуда идут основные деньги.

Кстати, в прошлом году, увеличив почти в 2 раза количество читателей электронной версии, T3 увеличил и количество небританских подписчиков. Их теперь в общем числе — 50%. Так что, выход в электронную форму — это ещё и расширение географии аудитории. Вопрос остаётся один: как их монетизировать.

19 ноября 2013

14:15


Этот неловкий момент, когда ты просишь свою жену дать разрешение на просмотр порнографического контента в сети. Похоже на интернет-мем? На самом деле, это уже почти реальность.

Об этом заявил… английский премьер Дэвид Кэмерон. Он рассказал о том, что государственные регуляторы рассматривают возможность введения дополнительных фильтров на контент для взрослых. Эти фильтры планируют внедрить для всех провайдеров, обеспечивающих британцам доступ в интернет.

Беседуя в эфире BBC Radio Two с журналистом Джереми Вайном, Кэмерон сказал, что взрослые, у которых схожие сетевые интересы, должны обсудить возможность и необходимость просмотра «взрослого контента». Если кто-то из двоих будет против, то провайдер должен будет заблокировать доступ к этому контенту для пользователя.

Дэвид Кэмерон:

— Я говорю это как родитель и как политик. Думаю, другие родители должны понимать, что когда вы подключаете свою квартиру к сети, вы даёте неограниченный доступ к любому контенту всем членам вашей семьи, включая детей.
Мы даём родителям возможность сыграть большую роль в интернет-воспитании своего ребёнка. Мы не говорим родителям, что нужно делать. Мы помогаем им решить для себя, что смотреть.

К концу 2014 года все провайдеры обязаны будут опросить 95% домохозяйств, в которых есть интернет, желают ли они поставить «семейные фильтры» на свой интернет-канал. И решение по этому вопросу должно быть коллегиальным: со стороны обоих родителей (или мужа и жены, если в семье нет детей).

10 октября 2013

10:55


Главный редактор Guardian Алан Расбриджер заявил, что планирует и дальше публиковать материалы, полученные от Эдварда Сноудена. И это несмотря на то, что, по словам представителей MI5 (британская служба безопасности), это может нанести серьёзный ущерб.

best antivirus software for windows 7

Расбриджер настаивает, что он был прав, когда опубликовал первые секретные документы от Сноудена и помог тем самым начать дискуссию в обществе на эту тему.

Эти слова главред, пожалуй, самой влиятельной газеты последнего времени, сказал после того, как не него обрушилась волна критики со стороны главы MI5 Андрю Паркера.

Слова Паркера приводит BBC . Он заявил, что террористы сейчас могут воспользоваться самыми разнообразными средствами связи: телефоны, электронная почта, социальные сети, чаты, внутриигровые средства коммуникаций, анонимные сервисы и «миллиарды мобильных приложений». И это «крайне важно для MI5 иметь доступ к информации из этих средств связи, если эта информация защитит страну».

Партик Мерсер, депутат британского парламента, известный своими антисемитскими высказываниями, а так же замешанный в коррупционных скандалах, заявил следующее:

— Если наша безопасность каким-то образом после публикации этих материалов пострадает, то публикация станет большой ошибкой. Представьте, если бы мы рассекретили во время Второй Мировой войны всю информацию о проекте Enigma! Возможно, это было бы в интересах общества, но мы бы проиграли войну.

Можно по-разному относиться к Сноудену. Его действия не такие уж и наивные, как может показаться с первого взгляда. Но если подходить к этому с точки зрения журналистики, то тут наше мнение всё же совпадает с мнением Алана Расбриджера: скрывать эту информацию, когда она находится в руках журналистов, скорее всего, нельзя.

zp8497586rq

12 сентября 2013

13:20


Рост популярности видео-рекламы, сервисов поиска работы, спонсорского контента и обычной медийной рекламы в сети обеспечил 14% роста рекламных доходов во втором квартале у британских онлайн-изданий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эти данные приводит британская ассоциация интернет-издателей (AOP).

65% среди опрошенных компаний почувствовали этот рост. Впрочем, 3% опрошенных посчитали, что рекламные доходы у них снизились на 25%.

Основная часть опрошенных (67%, в прошлом году эта цифра была 42%) приняли решение инвестировать в новые платформы и сервисы в третьем квартале 2013 года. И только треть респондентов считают целесообразным сократить инвестиционные программы. В прошлом году таких было 46%.

Что касается основных драйверов роста, то это, как водится, видео-реклама: 21%. Затем — сервисы поиска работы с 15,4% по сравнению со вторым кварталом 2012 года.

Снимок экрана 2013-09-12 в 15.02.03

5 сентября 2013

11:00


Huffington Post порадовал сегодня материалом, в котором приводятся данные о том, сколько было запросов на сайты порнографического характера из сети, расположенной в здании британского Парламента.

Дэвид Камерон, пишет автор материала, большой сторонник того, чтобы избавить свою страну от всякого зла: он хочет регулировать прессу, ограничить распространение порнографии и вообще сделать из англичан этически совершенную нацию.

Впрочем, как водится, начать придётся с себя и своих подопечных, потому что с мая прошлого года было зафиксировано более 300 000 попыток зайти на порно-ресурсы из парламентской сети.

Continue reading «В британском Парламенте сидят любители порно?»

4 сентября 2013

7:55


Журнал, который издаётся два раза в год и посвящён литературной тематике. Alarmist, Великобритания.

m2OxlTHghPwp41WZ

29 августа 2013

14:50


Британским локальным газетам живётся несладко. The Paisley Daily Express (газета ИД Media Scotland) стало единственным изданием, которое пошло против тренда на падение тиража за первые 6 месяцев 2013 года среди локальных изданий Великобритании.

Рост тиража The Paisley Daily Express составил 9,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В абсолютных цифрах, ежедневный продаваемый тираж составил 7 567 копий.

При этом, почти половина локальных изданий Великобритании, согласно данным Audit Bureau of Circulation (ABC) потеряли более 10% в продажах тиражей в первой половине 2013 года.

Что же касается The Paisley Daily Express, то здесь есть некоторое лукавство, потому что именно в первой половине года менеджмент газеты принял решение снизить продажную цену одного экземпляра сразу на 30%, что, наверняка, поспособствовало росту продаж. Поэтому всегда любопытнее смотреть не на количество проданных экземпляров, а на суммы денег, вырученные за них.

Continue reading «Британские локальные издания: печатные тиражи падают, посещаемость сайтов растёт»

19 августа 2013

7:59


Британский графический журнал про искусство рисования карандашом — Tiny Pencil.

Tiny Pencil

29 июля 2013

8:00


Британский литературный журнал Structo, который два раза в год публикует новинки из мира поэзии и короткой прозы.

24 июля 2013

9:10


Не все поступили, как Guardian, дав читателям возможность не видеть новости о рождении сына в королевской семье. Многие — наоборот, продолжали публиковать всё новые и новые подробности. Ну и были, конечно, вознаграждены.

Стали известны некоторые цифры, характеризующие истинные потребности аудитории в информации такого рода: почти все британские интернет-издания показали резкий рост посещаемости.

Continue reading «Рождение королевского ребёнка подхлестнуло посещаемость британских ресурсов»