25 июля 2013

9:40


Тачскрины иногда подбрасывают удивительные вещи.

Репортёр локального отделения ABC Siobhan Riley (транслитерацию имени не рискнём приводить) рассчитывала показать на карте города нужные кварталы и улицы, но вместо этого нарисовала на тачскрине редакционного экрана нечто иное. Что называется, опечатка по Фрейду. Впрочем, это даже не опечатка, а просто удивительное и забавное совпадение.

Continue reading «Телеведущая нарисовала забавный символ на тачскрине»

25 июля 2013

8:53


Помните, мы рассказывали о том, как в свой первый же эфир на ТВ некто Эй Джэй Клементе не заметил, что его микрофон включён и произносил в эфир что-то типа «fuck, fuck, fuck»?

После этого досадного инцидента он был уволен с телеканала, но стал очень популярным, участвовал в нескольких телешоу, включая шоу Леттермана, где получил слова поддержки и одобрения со стороны телевизионных профессионалов.

Так вот, до конца лета Клементе будет работать там, где он работал три предыдущих года — в баре ресторана Que Pasa своего города. Об этом он рассказал в интервью CapeGazette.

Continue reading «Ведущий-матершинник снова работает ресторане»

23 июля 2013

11:31


Гонгконгская журналистка газеты South China Morning Post по имени Liu Yi (транслитерацию делать не рискнём) взяла большое интервью у Джэка Ма, главы китайского гиганта интернет-коммерции Alibaba.

Но в печатную версию ушло интервью, которое было серьёзно отредактировано редактором газеты. Редактуре подвергся эпизод о подавлении забастовок в компании. Кроме того, в тексте интервью появился абзац с жёсткой критикой китайского правительства. После публикации отредактированного интервью на главу Alibaba обрушилась масса критических комментариев.

Continue reading «Журналистка уволилась после того, как редактор откорректировал её интервью»

10 июля 2013

13:47


Ресурс iMediaEthics написал о том, что Forbes был уличён в публикации фэйковых фотографий.

Вчера британец Энди Маррей стал первым за 77 лет жителем британских островов, который выиграл мужскую часть теннисного Уимблдона. Forbes не мог пройти мимо и посадил на трибуну кортов Королевского клуба королеву Великобритании.

Continue reading «Forbes опубликовал фэйковую фотографию королевы Великобритании»

1 июля 2013

9:00


Многие успели увидеть видео, на котором репортёр индийского канала News Express Нарайан Паргаен делает репортаж о наводнении, сидя на плечах какого-то человека:

Так вот, на прошлой неделе этого репортёра уволили. Глава News Express заявил: «Вы не можете въехать в историю на чьей-то спине. Во вторник мы его уволили».

Репортёр выступил с заявлением, в котором обвинили оператора, который пытался саботировать его работу, специально снимая с расстояния, которое позволяет видеть, что журналист находится на чьих-то плечах. По словам уволенного, оператор выложил это видео в сеть и представил его (журналиста) жестоким негодяем.

4 июня 2013

10:28


Причиной тому стал несчастный случай, в результате которого сгорели почти 200 000 экземпляров тиража свежего номера.

Таким образом, случилось историческое событие: впервые за 44 года собственного существования издания опоздало к своим читателям, нарушив сроки выхода из печати. Об этом пишет Guardian.

Пожар случился на складе, куда был привезён тираж издания, который, как и каждый вторник, должен был оказаться в точках распространения.

Напомним, что минувшим летом Time Out London начал распространяться бесплатно на улицах города.

Наверняка, этим подарком судьбы воспользуется один из главных конкурентов Time Out London — издание Short List, которое так же распространяется бесплатно на улицах.

80 000 экземпляров журнала, которые не пострадали в пожаре, будут отправлены подписчикам, а остатки начнут распространяться по самым важным точкам. Вновь отпечатанная часть тиража будет распространена позже.

Зато этот номер войдёт в историю и, возможно, станет даже каким-нибудь коллекционным.

Британская телекомпания iTV подготовила репортаж о пожаре.

3 июня 2013

9:01


В пятницу мы уже писали о том, что The Chicago Sun-Times уволило фото-редакцию в полном составе. Причём, в числе уволенных был и обладатель пулитцеровской премии — Джон Уайт.

Роберт Федер, медиа-аналитик из Чикаго, со ссылкой на главного редактора издания Крейга Ньюмана приводит цитату из его письма редакции:

«В ближайшие дни и недели мы будем плотно работать с редакцией на предмет обучения сотрудников производить тот контент, который нам требуется»

На это заявление тут же отреагировали фотографы и медиаспециалисты.

Например, фотограф Chicago Tribune Алекс Гарсиа написал довольно резко: «идея, что фрилансеры и журналисты займут место фотографов, крайне идиотская; хотя бы потому что человек пишущий и человек снимающий — два разных взгляда на мир, работают разные участки мозга; кроме того, фотограф и журналист выхватывают из историй разные моменты».

Другой специалист в медийной фотографии — Аллен Мурабаяши — утверждает, что решению использовать фотографии более низкого качества и разрешения всячески потворствует вёрстка сайта The Chicago Sun-Times.

Трёхколоночная вёрстка подразумевает, что более или менее крупная фотография будет размещена в одной из колонок, которые достаточно узкие, чтобы вместить фотографию хорошего качества. Для иллюстрация при такой вёрстке подойдут и фотографии более низкого качества.

В качестве примера правильной фото-ориентированности Мурабаяши приводит Huffington Post: их главная страница всегда снабжена крупной фотографией важной темы, они не боятся использовать такие фотографии, чтобы привлечь внимание аудитории. Для них фотография — это важнейшая часть контента, а не просто иллюстрация.

С одной стороны, конечно, стремление руководства The Chicago Sun-Times понятно: экономия средств. Более того, репортёрская фотография вполне неплохо стерпит «iPhone-ориентированный подход» (помните, да, про «рюкзачную журналистику»?). То есть, снять портрет говорящей головы или статичную сцену для иллюстрации — с этой задачей нефотограф справится. Но когда речь зайдёт о полноценной фотографии — вот тут могут начать и начнутся проблемы.

Более того, ориентация на фрилансеров так же не самый лучший вариант, потому что фрилансер на то и фрилансер, что он живёт и работает по свободным принципам. Штатный фотограф гарантировано окажется в центре событий, потому что таким будет его задание. Фрилансер же будет работать по схеме «если буду поблизости», что, конечно, снижает оперативность.

Ну и в завершение — мнение Стива Батри: интернет-аудитории нужны фотографии хорошего качества.

27 мая 2013

10:05


Собственно, можно уже заводить рубрику «Верстальщики шутят». И в неё войдут вот такие ляпы, как этот, оказавшийся на первой полосе локального издания Albert Lea Tribune (США).

Для тех, кто не понимает по-английский, расшифруем.

Заголовок:

«Бойскауты начали принимать в свои ряды скаутов-геев».

И ниже — заголовок другой статьи:

«Через заднюю дверь».

В общем, понимайте в меру своей испорченности. Однако редакция газеты признала ошибку.

14 мая 2013

19:26


Не секрет, что некоторые «фотомодели» походи на ходячие скелеты. Настолько изнуряют они себя диетами и анорексией, что смотреть действительно больно.

Очевидно, нечто сравнимое с этой болью испытала редактор T Magazine Дебора Нидельман. И написала об этом редактору New York Times Маргарет Салливан письмо такого содержания (цитируется по данным Джима Роменеско):

— Джулия Нубис, модель на свежей обложке нашего журнала — 20-летняя выпускница, изучающая медицину. Мы выбрали именно её для обложки, потому что в ней чувствуются сильная личность. Но на мой вкус, она как-то уже слишком худа (впрочем, как почти все прочие модели). Поэтому сначала я думала добавить ей жирка на фигуру с помощью фотошопа, но в итоге всё же решила оставить, как есть. В конце концов, это же её тело.

Ну и, собственно, вот та самая обложка:

Прочитав это письмо, один из сотрудников NYT написал у себя в твиттере, что у него отпала челюсть от таких слов:

 

7 мая 2013

10:20


Помните историю, когда таблоид New York Post напечатал на первой полосе фотографию якобы подозреваемого в бостонском теракте, которая была распространена ФБР сразу после происшествия?

Фото: nypost.com

Так вот, она получает продолжение. Эл Хусейн Бахрум, отец Салаха Бахрума, того самого молодого человека в синем спортивном костюме на фото, готовится к подаче иска в адрес New York Post.

По словам Бахрума-старшего, его сын подвергся эмоциональному стрессу, не посешает школу, потому что боится. Материалы будущего дела будут переданы юристам, которые и решат, что с ними делать дальше.

Оба молодых человека стали жертвой не только таблоида, но и истерии, которая поднимается в интернете в таких случаях, когда «пытливые» пользователи, не разобравшись, а только увидев какую-то информацию, начинают распространять её, принимая всё за чистую монету. Об этом пишет Washington Post.

Справедливости ради стоит отметить, что редакция NYPost всё же написала опровержение.

Однако Эл Хусейн Бахрум требует официального и размещённого на первой полосе извинения от газеты.

25 апреля 2013

8:55


Помните, как один из телеканалов Fox озвучил в эфире фразу про 19-летнюю подозреваемую во взрывах в Бостоне Зоуи Дешанель?

Так вот, вчера руководство телеканала, наконец, принесло актрисе свои извинения. Об этом пишет Huffington Post.

Глава телекомпании Кала Джей Паттерсон сказала в официальном заявлении, что они «искренне извиняются за эту ошибку».

Напомним, как это выглядело на экранах:

24 апреля 2013

12:55


Ресурс CareerCast провёл исследование 200 профессий, чтобы выяснить, какая же работа самая плохая в 2013 году.

Результаты любопытные.

Газетный репортёр — номер 1 среди худших работ 2013 года.

Дальше идут лесорубы, больничные санитары, уборщики мусора и водители автобусов.

Издатель CareerCast Тони Ли так комментирует этот рейтинг:

— Мы рассматривали множество критериев. Конечно, в результатах есть некоторые субъективные моменты, но основной тренд выводился, исходя из объективных данных.

Эти самые «объективные данные» были предоставлены Бюро рудовой статистики, торговыми ассоциациями и прочими официальными источниками. Методология составления рейтинга простая: участникам исследования необходимо было расставить указанные профессии по ранжиру, принимая во внимание различные факторы: зарплата, интерес, профессиональный рост, атмосфера на рабочем месте и т.п.

Кстати, в прошлом году всё было не так плохо: выше репортёров в этом рейтинге были, например, рабочие буровых, те же лесорубы, солдаты-контрактники.

Среди причин, по которым профессия газетного репортёра была признана худшей, есть следующие факторы:

Зарплата. За эту работу никогда не платят тех денег, которых она достойна.
Стресс. Репортёр постоянно находится в стрессовой ситуации.
Ненормированный график работы. Репортёр никогда не знает, когда закончится и когда начнётся его рабочий день.
Неопределённость в будущем профессии.

Кстати, в прошлом месяце запись в блоге Элисон Бёрд на тему, почему я ушла из журналистики, стала суперпопулярной на просторах западного интернета. Почитайте, любопытно.

Ну и некоторая реакция со стороны сообщества на этот рейтинг:


24 апреля 2013

9:55


Мы писали про то, что новичок-ведущий новостного выпуска забыл о включенном микрофоне и очень эмоционально выражал свои чувства перед своим первым эфиром.

Так вот, не долго он был без работы.

Эй.Джей Клементе теперь будет работать в Нью-Йорке в Today Show. Этот его твитт был ретвитнут аккаунтом Today Show.

Напомним, что зрители и специалисты в подавляющем большинстве своём с сочувствием и симпатией отнеслись к истории Клементе и просили тот телеканал в Северной Дакоте, с которого он был уволен за этот проступок, дать молодому специалисту второй шанс.

Остаётся порадоваться за парня.

А вот его видео на Today Show:

Visit NBCNews.com for breaking news, world news, and news about the economy

23 апреля 2013

10:45


Мистер Бин, похоже, загремел в историю… А компания BBC получила очередной скандал, из в которых она последнее время просто не выходит.

Британский комик Роуэн Аткинсон («Мистер Бин») сделал очередной скетч, на этот раз — на тему христианства.

В этом скетче персонаж Аткинсона (архиепископ Кентерберийский) говорит, что «молитвы — не работают». Так же он высказывается в духе «Иисус говорил любить ближнего, но это не значит трахать его».

Шоу, кстати, транслировалось 15 марта 2013 года во время благотворительного телемарафона, в рамках которого удалось собрать более £75 млн.

После эфира BBC получило более 2000 жалоб от зрителей на выступление Аткинсона. Под таким напором в компании решили снять шоу из своего интернет-проекта iPlayer. Ну и, конечно, извиниться.

Guardian приводит цитату заявления BBC:

Шоу задумывалось как развлекательно, но, судя по отзывам зрителей, оно имело некоторые проблемы касательно религиозных и этических чувств.

Сейчас проходит расследование и анализ шоу специалистами британского медиа-регулятора Ofcom на предмет оскорбительных высказываний и неподобающих выражений.

22 апреля 2013

12:24


Первыми словами нового ведущего новостной программы местного телеканала в Северной Дакоте Эй.Джей Клементе стали слова «Fucking Shit». При том, что он уже несколько секунд как был в эфире. Его соведущая чуть было не потеряла дар речи, но профессионализм её не подвёл, хотя на лице у неё именно эти слова и были написаны.

После он написал в своём твиттере:

Глава службы новостей телеканала Моника Хэнан написала на официальной странице канала в фэйсбуке:

Он [Клементе] не понял, что микрофон уже включён. Впрочем, это его не извиняет. Мы учим наших ведущих, что микрофоны включены всегда. Увы, но этих знаний оказалось недостаточно. Ведущий, вовлечённый в это инцидент, отстранён от эфиров до того, как мы тщательно расследуем ситуацию. Я хочу заявить, что со своей стороны приложу все усилия, чтобы такого не повторилось.

Кстати, в комментариях к этой записи очень многие просят не увольнять Клементе и дать ему ещё один шанс. Мол, со всеми бывает.

UPD

Ведущего всё же уволили

22 апреля 2013

9:30


Компания CBS ведёт несколько твиттер-аккаунтов. Два из их них вчера были взломаны кибер-организацией Syrian Electronic Army (@Official_SEA — правда, на сегодня этот аккаунт заблокирован).

Аккаунт шоу 60 Minutes (@60minutes) и @CBSDenver.

В то время, когда хакеры имели возможность писать от имени телеканала, они выводили в твиттер-эфир информацию различного характера. Например:

Скриншот — The Verge

А так же:

  • «The US government is hiding the real culprit of the Boston bombing» (Правительство США скрывает настоящих организаторов взрывов в Бостоне).
  • «The US government is sponsoring a coup in Venezuela and a terrorist war in Syria» (Правительство США спонсирует смену власти в Венесуэле и войну в Сирии).
  • «Obama wants to destroy the Syrian and American people. We must stop this beast.» (Обама хочет уничтожить сирийский и американский народ. Мы должны остановить это чудовище).

Сейчас все взломанные аккаунты заблокированы.

Кстати, это далеко не первая акция проправительственной Сирийской Электронной Армии. Например, на прошлой неделе они взломали сайт NPR, а в январе прошлого года — блог на сайте телеканала Al Jazeera, который пишет о Сирии.

22 апреля 2013

6:34


И смех, и грех, конечно… Даллаский Fox 4, один из телеканалов семейства Fox (этим семейством владеет Руперт Мэрдок), совершил довольно неприятную ошибку. Режиссёры прямого эфира вывели на экраны текст, в котором говорится: «марафонский подрывник 19-летняя Зоуи Дешанель«. Натуральный эпикфэйл.

Эту ошибку заметил сначала Питер Огбурн, журналист и один из колумнистов проекта Mediabistro:

А потом уже и сама Зоуи Дешанель:

Кстати, ирония заключается в том, что Зоуи играет в сериале New Girl, который как раз Fox и производит.

15 апреля 2013

11:55


Забавное письмо получил один из журналистов. Это письмо попало к Джиму Роменеско, который его тут же опубликовал:

Для тех, кто не силён в английском или просто ленится, кратко суть.

Компания, в которой работает некто Дэн Негреа, завела собственную группу в LinkedIn, куда привлекает топ-менеджеров.
Они ежедневно приглашают туда участников, но их ведь нужно чем-то завлекать. Мистер Негреа решил, что профессиональные статьи — вот, где ключ к успеху! При этом он пишет, что «платить мы пока не готовы, но, возможно, вы сочтёте возможным писать нам ради удовольствия».

Журналист в ответ на просьбу Джима Роменеско так прокомментировал ситуацию:

— Компания MTN Capital Partners оперирует $500 млн, тратит десятки миллионов на покупки акций. Интересно, своим аудиторам и юристам они тоже предлагают работать бесплатно, ради удовольствия?

Сам Негреа ответил следующим образом:

— Мы ищем молодых авторов, которым просто нравится писать и получить, тем самым, хорошее резюме. Я не хочу нанимать кого-то, мне нужны люди, которым была бы интересна наша группа.

15 апреля 2013

8:55


Очередной скандал назревает в BBC. Компания уже была вовлечена в прошлом году в череду скандалов с фактчекингом и с сексуальными преступлениями Джими Сэвилла. Вот ещё в копилочку.

Итак. Группа студентов Лондонской школы экономики в конце марта отправилась в Северную Корею с гражданской миссией. С группой отправились несколько журналистов BBC. И вот именно они и стали причиной возмущения со стороны руководства лондонского вуза.

По мнению одного из руководителей школы — Алекс Питерс-Дэй — BBC слишком поздно уведомило о настоящей цели поездки журналистов в числе группы студентов. А цель была — снять под прикытием сюжеты для документального фильма о Северной Корее. Алекс Питерс-Дэй считает, что её студенты были использованы в качестве «живого щита» и подвергались опасности.

Тем не менее, сюжеты были сняты. В ответ на просьбу руководства школы экономики снять с эфира (он состоится сегодня, 15 апреля, кстати,) отснятые материалы, в BBC ответили отказом.

Один из журналистов, Джон Суини (который, кстати, закончил как раз Лондонскую школу экономики в 1980-х), сказал, что руководство школы просто пытается вложить собственные мысли в головы студентов, тогда как студенты, по мнению Суини, целиком были за эти съёмки. Впрочем, Суини признал, что ему пришлось лгать правительственному агентству Северной Кореи, которое организовывало поездку.

Глава Новостных программ BBC Сери Томас сказал, что студентов предупредили о том, что наличие в группе журналистов будет дополнительным опасным фактором. Но, по словам Томаса, речи про съёмки под прикрытием не было. И вообще, Томас считает, что эта ситуация слишком уж перегрета в медиа.

— Это жизненно важно, чтобы мы оказались там и сняли этот фильм. Потому что интерес к этой стране, особенно сейчас, крайне высок.

Однако в Лондонской школе экономики считают, что все эти опасности были напрасными, потому что корейцы показали студентам только то, что можно показывать иностранным гражданам. Поэтому ценность фильма, по мнению руководства школы, невысока.

10 апреля 2013

11:55


Фото: thedailybeast.com

На днях мы писали о том, что репортёр Fox News может быть подвергнута допросу, на котором ей придётся раскрыть свои источники или отправиться в тюрьму.

Речь идёт о деле колорадского стрелка, который устроил прошлым летом стрельбу в кинотеатре «Аврора», убив 12 человек. Журналист Джана Уинтер получила доступ к дневникам убийцы, в которых он подробно описывает своё преступление. При этом, журналист не называет источников, а защита Холмса (того самого убийцы) настаивает на том, что эти дневники попали в руки журналистки незаконным путём и не могут быть использованы в качестве улики.

Защита провела допросы всех официальных лиц, причастных к делу и каждый из них сказал под присягой, что они не являются источниками Уинтер. Очевидно, что кто-то из них лжёт и его судьба в руках журналистки.

На прошлой неделе, судья Денверского суда, в котором слушается дело, высказал намерение вызвать на допрос журналистку и заставить её раскрыть источника.

Однако в понедельник тот же судья сказал, что пока не будет требовать раскрытия источника, поскольку дневники не приобщены к делу в качестве улики. Это случится только в случае, если защита Холмса изменит свою линию с «невиновен» на «невиновен и психически нездоров». В этом случае, понадобится провести анализ врачебных записей, частью которых и являются дневники, который были отправлены Холмсом своему психиатру.

9 апреля 2013

8:50


Вчера скончалась Железная леди, Маргарет Тэтчер. Естественно, что твиттер не мог пройти мимо этого события. Тут же появился хэштэг, по которому пользователи могли высказываться о смерти бывшего премьер-министра Великобритании — #nowthatchersdead.

Но вдруг там всё чаще и чаще начали появляться твиты вот такого плана:

Оказалось, что проблема была в написании тэга.

Ну и, конечно, это знак тем, кто читает новости только в твиттере. Любая новость нуждается в подтверждении. И не нужно сломя голову бросаться на любую информацию и сразу же считать её истиной в последней инстанции только потому, что есть какой-то хэштэг, по которому пишут миллионы.

8 апреля 2013

12:54


Как пишет Fox News, репортёру Джане Уинтер может грозить тюремный срок только за то, что она слишком хорошо делала свою работу во время прошлогодней трагедии в кинотеатре Аврора (Колорадо, США), когда мужчина открыл стрельбу по посетителям кинотеатра.

Джана Уинтер приехала в Колорадо, чтобы рассказывать о событиях того дня. И вскоре в эфир Fox News выдали её эксклюзивный репортаж, в котором фигурировали дневники Джеймса Холмса, того самого стрелка, который убил 12 и ранил 58 человек в то утро.

Суть в следующем. Уинтер получила доступ от неназванного источника к посылке, которую Холмс послал психиатру университета Колорадо. В посылке был дневник с подробным описанием сценария массового убийства.

Источник, который передал репортёру эти записи, в материале остался неназванным. За это сразу же схватились адвокаты Холмса, обвинив Уинтер в нарушении закона. Судья, который ведёт дело, тут же признал, что вскрытие этих дневников может «нарушить права Холмса на справедливое правосудие». Судья так же позволил адвокатам Холмса начать расследование, в результате которого были вызваны на допрос под присягой несколько сотрудников правоохранительных органов, которые, впрочем, отвергли все обвинения.

Тогда судья решил призвать дать показания уже саму журналистку, чтобы выяснить источник информации.

1 апреля 2013 года во время слушаний судья заявил, что если удастся заставить репортёра дать показания под присягой, то ей придётся или раскрыть свои источники (разрушив собственную карьеру и поставив под сомнение всю журналисткую работу с анонимными источниками), или оказаться в тюрьме на 6 месяцев.

Если кто не знает, то штат Колорадо является одним из 32 штатов, в которых действует закон, запрещающий принуждать журналистов раскрывать свои источники. Это так называемый Shield Laws. Правда, в Колорадо есть ряд поправок к законам, которые могут сыграть против журналиста.

Адвокаты Уинтер заявили на заседании, что если их подопечную вызовут на свидетельские показания, то она всё равно не откроет свои источники, а лучше пойдёт в тюрьму.

8 апреля 2013

9:45


Британский девчачий таблоид That’s Life опубликовал интервью со сводной сестрой убийцы, который зарезал своего отчима. Вроде бы, обычная история для таких журналов. Но проблема в том, что журнал заплатил девушке за интервью.

Луис Ходжсон рассказала на страницах журнала свою историю, за которую получила неназванную сумму в качестве гонорара. Однако это противоречит редакторскому кодексу Press Compliants Comission (PPC): не платить деньги за интервью преступникам, их сообщникам и членам их семей. За такое нарушение PCC вынесла предупреждение издателям.

Руководство журнала пытается оспорить этот вердикт, говоря о том, что Луис Ходжсон не сообщница, а жертва преступления. Но представители PCC говорят, что «Ходжсон получила прямую выгоду от того, что её брат совершил».

Проверка материала была инициирована после заявления Трины МакИнтайр — сестры жертвы преступления.

8 апреля 2013

8:45


The Daily Star допустила маааленькую опечатку в заголовке, но как меняется смысл! В интернет-версии всё нормально, а вот в приложение для iPhone — опечатка.

Via Джим Роменеско

5 апреля 2013

12:50


Фотограф Уилл Стэйси сделал серию фотографий в рамках проекта Deadline, на которых запечатлел работу офиса газеты The Philadelphia Inquirer, которую в своё время называли «кузницей пулитцеровских премий».

Согласно мнению автора, эти фотографии отражают в полной мере упадок печатных газет. Это мнение разделили в жюри конкурса Project Launch Juror’s Award и вручили автору премию $1000.

Уилл Стэйси:

Я в течение 4 лет фотографировал офис газеты, отслеживая её упадок и попытки закрепиться в менющимся цифровом мире. Моя задача была — показать, как на самом деле обстоят дела в газетах сегодня.

Мы все умрём…

3 апреля 2013

10:43


На самом деле, подумайте, насколько экономически это невыгодно. Не говоря уже о том, что это просто неудобно — слишком много побочных факторов, которые влияют на доставку (ветер, дождь, села батарейка, ошибся адресом и т.п.).

Тем не менее, новость разлетелась не только по твиттеру, но и по вполне себе серьёзным изданиям.

Итак. Началось всё вот с этого релиза французской почты (представьте на секунду, чтобы Почта России придумала такое).
В релизе говорится о том, что почтовая служба заключила с некой компанией Parrot договор на доставку газет с помощью беспилотников.

На вопрос ресурса iMediaEthic о том, удивились ли в компании, как быстро и далеко разлетелась новости, представитель Parrot Ванесса Лори ответила, что была крайне удивлена, поскольку новостные ресурсы, как правило, крайне подозрительны, хотя сама новость появилась ещё до 1 апреля.

Собственно, вот, кто попался на утку:

San Francisco Chronicle
Washington Times
The Atlantic
TechCrunch
NBC News хотя бы связались с Parrot
Drudge Report
VentureBeat
Business Insider

А вот, например, Gawker не поддался.

1 апреля 2013

12:56


Все делают ошибки. В медиа эти ошибки заметнее. Ниже — несколько примеров того, за что можно лишать премии бильд-редакторов, корректоров, верстальщиков. За некоторые вещи можно и увольнять.

15 марта 2013

10:00


Снимая репортажное видео, нужно быть уверенным в том, что за оператор снимает. Ну или, в конце концов, просматривать видео перед тем, как пускать его в эфир.

С такой проблемой столкнулся телеканал FoxCT, снимая репортаж о вкладе женщин в историю и современность. Оператор излишне увлёкся женской грудью.

Под давлением общественности телеканалу пришлось извиняться в Facebook и в Twitter.

Кстати, забавно, что это видео почему-то называют «отвратительным». Странные всё же они…

11 марта 2013

9:00


В инстаграме украинского предпринимателя и политика Артёма Атепалихина увидел вот такую фотографию одного украинского журнала.

Будьте внимательны, когда перекрываете название журнала фотографией. О подобном случае мы уже писали не так давно.

6 марта 2013

8:47


Журналист Sport Illustrated Брайан Грэм опубликовал у себя в твиттере вот такую фотографю заголовка статьи из газеты Mankato Free Press:

В общем, иногда полёт мысли дизайнеров стоит ограничивать. Или хотя бы следить за тем, что они делают.

19 февраля 2013

12:10


Многие из нас сталкивались с этим изданием в 90-е. Да и сейчас, наверное, тоже многие его читают.

Так вот, с деньгами у них не всё хорошо. Вчера Huffington Post написали о том, что RDA Holding Co. (владеют брендом Reader’s Digest) решила воспользоваться возможностью объявить себя банкротом. Во второй раз за последние 4 года.

Такое решение было вызвано необходимостью урезать долги и продолжить реструктуризацию компании. В состоянии банкротства компания планирует пребывать в течение 6 месяцев, но, при этом, холдинг будет продолжать издавать журнал.

По словам представителей RDA Holding Co., компания планирует снизить долговую нагрузку почти на 80% и остановиться на уровне долга в $100 000.

В 2009 году они уже проделывали подобную процедуру во время рецессии и общего снижения рекламных доходов, выйди из состояния банкротства в самом начале 2010 года.