Издатель Daily Mirror заявил, что его компания потеряла 200 млн фунтов из-за брекзита в 2018 году


13:01

Компания Reach, владелец британских таблоидов Daily Mirror и Daily Express объявила, что вынуждена была списать £200 млн из-за сложностей на рекламной рынке, спровоцированном брекзитом.

Издатель, который до покупки газеты Daily Express назывался Trinity Mirror объявил об убытках в £119 млн за 2018 год. Тогда как годом ранее до уплаты налогов у компании была прибыль £81,9 млн.

При этом оборот Reach вырос на 16,2% до £723,9 млн, но только благодаря покупке Daily Express у Ричарда Десмонда.

Подробности: Campaign Live

Подпишитесь на канал MediaMedia в Telegram, там больше интересных материалов