Телекоммуникационная компания Verizon довольно давно примерялась к покупке Yahoo. И, если верить Bloomberg и NYT, сделка вот-вот будет объявлена (говорят, прямо в понедельник 25 июля). Сумма сделки по оценке изданий — $4,8 млрд. Информация об этом может быть приурочена к публикации Verizon 26 июля своей финансовой отчётности.

По информации NYT, переговоры по сделке находятся на завершающей стадии. Впрочем, журналисты USA Today пока не смогли получить комментарии от участников переговоров.

Среди потенциальных покупателей Yahoo были и AT&T, и финансовые компании, которым давал деньги на покупку сам Уоррен Баффет.

Как пишет Quartz, покупка Yahoo позволит Verizon выйти на новый уровень конкуренции с Facebook и Google за рекламный пирог. Вместе с сайтом Yahoo (включая крайне популярный Yahoo News) покупатель получит ещё и почту, и фото-сервис Flickr (который все уже забыли), и Tumblr.

041916-Yahoo-Acquire.V3

По данным на осень 2015 года топ самых главных медийных компаний США выглядел следующим образом:

Снимок экрана 2016-07-25 в 12.44.33


Эмили Пассер, директор по коммуникациям ресурса Quartz заняла должность директора по цифровым коммуникациям новостного подразделение NBC, об этом пишет The Drum.

«После трёх лет работы в прекрасном Quartz, я рада присоединиться к NBC News и MSNBC», сообщила Пассер в своём твиттере:

На новом месте работы Эмили Пассер будет отвечать за коммуникационную стратегию на цифровых платформах, входящих в холдинг NBC NBCNews.com, MSNBC.com и Today.com.

Эмили Пассер:

— Quartz — это невероятно инновационный бренд. И мне посчастливилось быть его частью с самого первого дня. Кевин Делани и Джей Лауф продолжают расширять границы того, что принято называть «современной медийной компанией». Я присоединяюсь к NBC, потому что меня вдохновили их вложения в развитие в цифровые площадки.

В Quartz Пассер отвечала за продвижение контента, отношения с медиа и внутрикорпоративные коммуникации. До того, как начать работу в Quartz, Пассер занималась коммуникациями и PR в самых разных компаниях, включая Fleishman-Hillard (PR-компания) и Financial Times.


Около 50 журналистов NYT приняли предложение о продаже своих акций и покинут газету в ближайшие месяцы, об этом пишет Poynter.

В мае 2016 года руководство New York Times предложило выкупить акции у сотрудников, чтобы сократить штат. Информация о выкупе появилась сразу после слухов о том, что издатель NYT Артур Зульцбергер планирует существенно сократить штат к концу 2016 года. На сегодня в редакции трудятся порядка 1300 человек.

В майском сообщении, адресованному сотрудникам издания, говорилось, что «этот выкуп является частью стратегии по построению редакции, ориентированной на цифровые площадки, а так же на удвоение доходов с цифры в два раза к 2020 года».

Как и прочие издания, NYT столкнулась с сокращением доходов с печатных тиражей и с печатной рекламы. Так же головной боли издателям добавляют возрастающие бюджеты на развитие цифровых продуктов. В феврале 2016 года главред New York Times Дин Бакет рассылал большое письмо, в котором сообщал, что издание экспериментирует и пытается адаптироваться к новому «цифровому будущему»

Добавим так же, что в апреле 2016 года NYT закрыл производство газеты в Париже, сократив тем самым, порядка 70 человек.

«Это не сокращения, это просто выкуп акций!» — так прокомментировал ситуацию изданию The Wrap представитель NYT. От дальнейших комментариев он отказался.

Конечный срок принятия журналистами решения о выкупе акций был 15 июля. Гильдия репортёров Нью-Йорка отмечает, что всего предложения о выкупе были сделаны 53 журналистам NYT, входящим в гильдию. Двое из них отказались и продолжат свою работу.

Так же в гильдии отмечают, что почти половина тех, кому предложили выкупить у них акции, являются репортёрами, местными корреспондентами, колумнистами, критиками.


Банкротство Gawker не сможет защитить главу компании от его собственной несостоятельности, пишет Adweek со ссылкой на самого Ника Дентона.

Напомним, что некогда популярный актёр и рестлер Халк Хоган подал в суд на издание Gawker за публикацию его личного видеоролика, содержащего сексуальные сцены. Позже выяснилось, что все судебные издержки оплачивал бизнесмен, сооснователь PayPal Питер Тиль, который так же имел зуб на Gawker, и признался в этом. В итоге суд принял иск Хогана и обязал Gawker оплатить $140 млн в пользу актёра. При этом личная ответственность Дентона по судебному решению составляет $10 млн.

После того, как судебное решение вступило в силу, Ник Дентон начал искать покупателя на свой ресурс.

Ник Дентон:

— Вендетта Питера Тиля против моей компании заставляет и меня тоже начать процедуру банкротства. Сейчас я полностью сфокусирован на сделке по продаже [Gawker], которая должна завершиться к концу месяца.


AdAge публикует данные от инсайдера, который раскрывает некоторые детали о том, насколько успешно идут дела у проекта Quartz.

И вот выжимка из самых интересных цифр.

В планах Quartz — заработать порядка $30 млн в 2016 году. На сегодня, по словам источника AdAge, ресурс уже может похвастаться $25 млн заработанных денег.

Издание зарабатывает в основном на показе рекламных сообщений (1000 показов на их сайте обойдётся рекламодателю в $60), а так же на контентном маркетинге, нативной рекламе, спонсорстве редакционных проектов.

Для сравнения, в 2015 году Quartz заработал $18,6 млн, в 2014 — $10 млн, в 2013 — $3,8 млн. Впрочем, источник, на который ссылается AdAge, не стал отвечать на вопрос о том, является ли издание прибыльным.

Quartz никогда не использовал стандартные форматы рекламы или рекламные баннерные сети, сервисы по рекомендации статей с других ресурсов, чтобы повысить собственный трафик или продвинуть рекламодателя. Более 50% всех рекламных кампаний в рамках сайта QZ.com являются контентным маркетингом или спонсорством.

Впрочем, в декабре газета Financial Times сообщала о том, что Atlantic Media (издатель Quartz) ищет покупателя или инвестора на свой ресурс. На сегодня эта информация пока что не опровергается. Но источник AdAge говорит о том, что разговоров о продаже ресурса не идёт.

По всему миру в Quartz работают 175 человек. И многие эксперты ставили такое количество персонала в укор изданию, потому что при этом сайт не мог похвастаться большим количеством уникальных посетителей: «всего» 9,17 млн пользователей в мае 2016 года на территории США. Тогда как их конкуренты привлекают гораздо большую аудиторию: например, Business Insider — 44,04 млн, CNBC.com — 26,37 млн.

Однако если сравнивать доходы, то, согласно годовому отчёту Axel Springer (владеет Business Insider), BI заработал в 2015 году всего в два раза больше, чем Quartz — $43 млн.

Издатели Quartz, впрочем, сделали ставку не на количество, а на качество пользователей. Но и это не помешало им показать 96% рост по количеству пользователей по сравнению с майским показателем годом ранее.


В IBT Media (владеет, например, Newsweek) неожиданно начались увольнения сотрудников. Были уволены более 30 журналистов. Кроме того, как пишет Politico, компанию ждёт серьёзная реорганизация.

Один из уволенных сообщил Politico, что IBT сокращает целые отделы: бизнес, международный отдел, технологии, медиа и культура. Кроме того, под сокращения попали отдел графики и корректоры. Избежали увольнений только сотрудники, работающие по развлекательным, спортивным темам, а так же — новостийщики.

В общей сложности, в четверг было уволено 32 человека. Более половины всей редакции, где сейчас осталось 23 сотрудника. Добавим, что в январе вся редакция насчитывала 85 человек.

Сокращения коснулись не только редакции основных продуктов IBT. Medical Daily так же потерял пять журналистов и редакторов — это половина редакции.

Ну и вишенкой на торте стало сообщение о том, что в пятницу будет объявлено о сокращениях в редакции Newsweek.

Те сотрудники, которые не смогут найти себе новую работу в течение двух недель, будут обеспечены дополнительным выходным пособием: одна оплаченная неделя за каждый год, отработанный в IBT Media. Впрочем, большинство уволенных сотрудников работали в компании менее четырёх лет.

После сокращений компанию ждёт реструктуризация. Например, Newsweek будет выделен в самостоятельное подразделение и будет работать по тем же принципам, что и Medical Daily, Latin Times и другие нишевые проекты IBT.

Этьен Юзак, глава IBT Media:

— Эта реструктуризация позволит нам поддержать развитие как IBT Media, так и Newsweek. Наша глобальная задача, в которую входит и снижение количества сотрудников, — повышение эффективности всей компании.

А вот как сами сотрудники отреагировали на своё увольнение:


Последний выпуск печатной версии Independent. Март 2016. Фото: Justin Setterfield / Getty
Последний выпуск печатной версии Independent. Март 2016. Фото: Justin Setterfield / Getty

The Guardian залезла в карман к издателям и владельцам британских Independent, London Evening Standard и телеканала London Live — россиянину Евгению Лебедеву и его коллегам.

И вот, что выяснилось: они заработали почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Убытки до налогообложения за прошлый год снизились с £8,5 млн до £6,9 млн, согласно сведениям из свежего финансового отчёта.

За вычетом доходов по акциям и снижения расходов, Independent и воскресный выпуск Independent в прошлом году потеряли всего £3,4 млн. Тем не менее, в марте 2016 года Лебедев принял решение закрыть печатное издание Independent и сосредоточиться на сайте.

Впрочем, наличие пусть и снижающихся убытков всё равно не помешало топ-менеджменту увеличить собственные заработки почти в два раза.

Пять директоров компании Lebedev Holding (она издаёт все медийные проекты Лебедева в Лондоне) в общей сложности вообще увеличили свои заработки в три раза — с £589 000 до £1,48 млн. Неназванный член этой пятёрке получил за 2015 год £953 000 (для сравнения, в 2014 году его выплаты составили £529 000). А если говорить чисто про издание Independent, то здесь самые большие выплаты составили £416 000 (в 2014 году вновь неназываемый директор получил £200 000).

Что же касается другого издания Лебедева — Evening Standard, то здесь всё ещё лучше обстоит. Доход до налогообложения в 2015 году вырос более чем в три раза: с £1,09 млн до £3,38 млн. Оборот издания так же вырос: с £62,9 млн до £71 млн.

Independent Digital News and Media — отдельная компания, которая вышла из печатного издания Independent, так же показала доход в размере £1,27 млн (до налогообложения).

Телеканал, точнее, компания, которая им управляет, может похвастаться весьма значительное снижение убытков: с £11,5 млн до £6,34 млн.

Добавим, что отец и сын Лебедевы с момента покупки Evening Standard в 2009 и Independent в 2010 нарастили свою долю в этих проектах до £135 млн.


Популярный статистический ресурс eMarketer был куплен немецким медиахолдингом Axel Springer. Сумма сделки, по некоторым оценкам, составила $250 млн. Это уже второе мощное пришествие холдинга на американский рынок. В 2015 году компания купила ресурс Business Insider за $442 млн.

Снимок экрана 2016-06-15 в 12.33.44

eMarketer был основан в 1996 году с целью следить за экономикой на рынке цифрового маркетинга. В 2015 году доходы компании составили $45,5 млн. Основную часть доходов составляет корпоративная подписка на базы данных.

Axel Springer покупает 93% акций компании. Остальные 7% распределены между главой eMarketer Терри Чаброу и директором по инновациям Джеффом Рамси. Оба топ-менеджера, кстати, остаются в компании.


Накануне стало известно, что Vice News пополняет ряды медиакомпаний, которые начинают сокращать сотрудников. 15 штатных единиц будет сокращено в редакциях Vice в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Снимок экрана 2016-05-25 в 10.59.33

Впрочем, Харриент Салем, международный корреспондент Vice News сообщила в своём твиттере, что сокращения коснутся и других редакций. В частности, будет сокращена вся редакция британского Vice News.

Впрочем, британскую команду, которая работает над видеоконтентом и прочими продуктами, не связанными с подразделением Vice News, это сокращения не коснутся, пишет The Guardian. А это — 18 человек.

Уволены в итоге будут два международника, три сотрудника лондонской редакции Vice News и 15 человек в США.

Согласно официальному заявлению Vice, которое цитирует Poynter, эти сокращения связаны с планами дальнейшего расширения компании в части ежедневного видео-контента, документальных фильмов и статей. В этом году будут объявлено об открытии редакций и продакшн-студий в Гонконге и Сан-Франциско.


Мы продолжаем следить за судьбой мировых рекордсменов в журналистском краудфандинге — De Correspondent.

30 сентября авторы проекта отметили ровно год с момента официального запуска ресурса и поделились некоторыми данными о том, как у них сегодня обстоят дела.

Основным вопросом, которым были озабочены авторы сайта, был — «сколько человек продлят свои подписки, которые они купили на момент сбора денег?». Вопрос не праздный, потому что подавляющее большинство подписчиков покупали, что называется, кота в мешке, поскольку они не видели сайта, а опирались в своём решении исключительно на информацию на Kickstarter и на рекламные материалы.

Вчера в своём блоге на Medium Эрнст-Ян Пфаут написал, что их опасения можно считать развеянными.

По его данным, более половины из тех, кто оплатил подписку весной 2013 года, возобновили её в сентябре на следующий год. 11 000 пользователей из 18 933, если быть точным. При этом, в проекте надеются, что ещё несколько тысяч обновят свои подписки, когда поймут, что не могут попасть на сайт.

Впрочем, даже этих показателей достаточно, чтобы ощущать себя финансово устойчивыми. Поскольку общее число подписчиков на следующий год уже составляет 28 000 пользователей, которые заплатили по $76 (€60) за годовую подписку (с момента запуска, то есть, за год проект прирос на 17 000 подписчиков).

Ниже — несколько диаграмм, которые показывают различные параметры проекта.

Первая иллюстрирует, куда расходуются те самые €60 от каждого подписчика:

1*hoSKXbabxlnx6e2g4WJrYA

Вторая — список стран, откуда журналисты ресурса писали свои статьи:

1*UKUiRHXIirW2aXWOgwPEGw

Ну и чтобы понимать, куда проект будет двигаться дальше, менеджмент сайта попросил журналистов обрисовать свои планы на следующий год существования проекта:

Любопытно, как выстроена маркетинговая схема у проекта. На официальной странице проекта в Facebook зарегистрировано более 77 000 пользователей. Это почти в 2,5 раза больше, чем подписчиков проекта. Естественно, что потенциально это очень серьёзная добавка к тем 28 000 платных подписчиков. Так что, с этой аудиторией постоянно идёт работа. Например, менеджмент проекта организует специальные мероприятия Likers Become Members Day, на которых пользователи Facebook встречаются с командой проекта, а так же с теми, кто уже является подписчиками.

Кроме того, за этот год проект De Correspondent успел издать электронную книгу одного из своих авторов, который настолько вдохновился идеями, описанными в его же статьях, что решил издать их отдельно.

Такой вот был год.


Digiday пишет о том, что Hearst Corp. собирается ещё более активно работать с мобильными пользователями.

Для этого была сформирована команда специалистов в цифровых технологиях, которая будет разрабатывать, в том числе, мобильные приложения для всех типов изданий, входящих в портфель Hearst.

Напомним, что компания издаёт такие бренды как Esquire, Marie Claire, Oprah Magazine, Cosmopolitan, Car And Driver, Elle и другие.

Руководить новой командой будет технический директор Hearst Corp. Фил Уизер. Он и рассказал о том, какие векторы деятельности будут основными для его коллег.

Чем конкретно займётся ваша команда?

— Создание команды — часть большой стратегии Hearst, в рамках которой мы хотим «прокачать» наши технические компетенции. Быть современной медийной компанией — это быть ещё и технологической компанией. У нас есть чувство, что пришло время ускориться. Аудитория проектов Hearst — по большей части цифровая. И она очень активно мигрирует в сторону мобильных технологий. В среднем, 50% аудитории в неделю у наших продуктов — мобильные пользователи. Так что, мы не просто цифровая компания, мы — мобильная компания.

Как бы вы оценили продукты Hearst cегодня?

— Я бы поставил твёрдую «четвёрку». Мы проапдейтили наши продукты, сделали их мобильно-оринетированными. Мы сделали редизайн наших газетных проектов, что позволили повысить вовлечённость аудитории. Но ещё многое предстоит сделать. И нам нужны для этого ресурсы и масштабы.

Вы только что запустили CosmoBody — подписной видео-сервис, который стоит $9.95 в месяц. Это и есть та модель, которую вы будете реализовывать в мобильном сегменте?

— Это всего лишь один из элементов стратегии. Мы рассматриваем и бесплатные направления, но всё же хотим разрабатывать такие проекты, за которые люди готовы будут платить.

Вы сформировали свою команду, в том числе, купив стартап BranchOut. Их разработки не совсем эффективно работали, но вы в них что-то разглядели. Что же это было?

— Несколько элементов. У них есть опыт работы по использованию данных из социальных сетей. У них есть опыт работы с мессенджерами. Комбинация мобильности и социальности нас очень привлекла. У них крайне сильная техническая команда. На самом деле, их приложение работало бы прекрасно, если бы Facebook не поменял в очередной раз правила игры. Это ограничило их развитие.

Не секрет, что множество приложений загружаются, чтобы быть скоро забытыми. Как вы будете с этим работать?

— Наша цель создать приложения, которые стали бы ежедневной привычкой для пользователей. Если у вас нет такой привычки, то вы забываете про приложение. Часть наших продуктов очень активно используются аудиторией каждый день. Новостные приложения, например. Мы обеспечили высокий уровень вовлечённости.

Как вы будете зарабатывать?

— Мы экспериментируем с разными подходами. Подписка — это обязательный вариант, конечно. Так же мы думаем в направлении предоставления выбора из набора услуг и сервисов.


Британский вещатель BBC объявил о том, что больше не владеет одним из символов своего бренда — зданием «с точками» BBC Television Center, и освободил помещения. Об этом написала Guardian.

В субботу 27 сентября большие буквы вывески были сняты, трансляция из телецентра была прекращена. Таким образом, за шесть месяцев до оговоренного в договоре срока, здание в западной части Лондона перешло в распоряжение девелоперских компаний.

Фото: aimee rivers / Flickr
Фото: aimee rivers / Flickr

Здание в форме знака вопроса было построено в 1960 году архитектором Грэмом Доубарном. В 2012 году корпорация BBC приняла решение продать весь комплекс за £200 млн девелоперской компании Stanhope. А все технические мощности и управляющий персонал перевести в центральную часть Лондона и в МедиаСити в Солфорде. Такой шаг был продиктован, по слова Guardian, стремлением сократить издержки и сделать корпорацию менее лондоноцентричной.

Stanhope собирается построить 950 новых квартир на площади в 5,6 га, которые ранее занимал телевизионный центр. Внутри этого комплекса планируются возвести клубные дома, офисы, рестораны, кафе и магазины.

Частью нового комплекса станет специально построенная большая площадь, по размерам близкая к размерам Трафальгарской площади.

Впрочем, несмотря на то, что BBC больше не владеет зданием своего бывшего телецентра, часть персонала и некоторые технические функции корпорации останутся по старому адресу. Пятая часть площадей была арендована BBC на 15-20 лет. На этих площадях разместятся три студии, костюмерные и офисы коммерческого департамента BBC Worldwide.

Фактические производство программ в телецентре было прекращено ещё в прошлом году, но до последних дней комплекс являлся действующим транслятором дублирующего сигнала.


New York Times Co обнародовала результаты деятельности во втором квартале 2014 года.

Продолжающиеся инвестиции в цифровые продукты, а так же общий спад печатной рекламы спровоцировал снижение операционных доходов на 21%.

В абсолютном исчислении они составили $55,7 млн или 7 центов на акцию (аналитики прогнозировали 8,5 центов). Для сравнения, второй квартал 2013 года был закрыт с операционным доходом в $70,7 млн.

Одно из самых важных направлений рост компании — платные подписчики сайта и приложений. Их количество выросло за квартал на 32 000 пользователей. На конец квартала общее число цифровых подписчиков составило 831 000. Рост был зафиксирован, в том числе, благодаря новым проектам: NYT Now app, Opinion app и Times Premier.

Доходы с продажи тиража выросли на 1,4%. Гораздо более уверенно росли доходы от побочной деятельности NYT Co: организация мероприятий, конференций и т.п. — на 7,7%.

Впрочем, общий оборот всё равно слегка снизился — на 0,6% до $388,7 млн. В прошлом году эта цифра составила $391 млн. Падение оборота было обусловлено, в том числе, и засчёт довольно ощутимых спадов рекламных доходов за квартал: -4,1%. И эта тенденция отмечается уже 14 квартал подряд.

Если говорить только о цифровых рекламных доходах, то эти цифры продолжают расти уже второй квартал подряд. Во втором квартале рост составил 3%.

Доходы с цифрового контента выросли на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Общая сумма доходов за всю первую половину 2014 года составила $82,0 млн (первый квартал — $41,7 млн).

Однако чистый доход компании упал до $9 млн с $20 млн во втором квартале прошлого года. Это случилось в большей степени как раз за счёт того, что компания много денег потратила на инвестирование новых цифровых проектов.

Марк Томпсон, глава NYT Co.:

— Мы отмечаем продолжающийся рост в цифровой рекламе и по платным цифровым подпискам. Но мы осознаём, что у нас ещё много работы по трансформации нашего бизнеса, чтобы получать от него устойчивую прибыль в долгосрочной перспективе.

Компания планирует усилить работу по увеличению платных подписчиков новых продуктов. Впрочем, пока не ясно, будет ли снижение стоимости подписки в числе шагов, которые предпримет руководство компании.


Осенью 2013 года появились первые сообщения о том, что Forbes продаётся.

В числе покупателей назывались китайские инвесторы, инвесторы из Сингапура и даже ИД Axel Springer, который владеет и российским Forbes.

На начало 2014 года сумма сделки, которую должен был готовить Deutsche Bank, озвучивалась в районе $400 млн.

18 июля 2014 года Forbes Media объявила о том, что крупнейшая часть акций компании продана. Сумма, за которую новые инвесторы выкупили долю, не разглашается, но по данным NYT, полученным от источника, близкого к компании, за акции было заплачено $475 млн.

Хотя в эту сумму верят не все участники рынка. Например, Джон Гэппер из Financial Times требует доказательств:

По результатам сделки, из числа акционеров Forbes Media полностью вышел фонд Elevation Partners, в числе основателей которого числится, например, музыкант ирландской группы U2 Боно. В 2006 году фонд заплатил от $250 млн до $300 млн за 40% компании. На тот период общая стоимость Forbes Media оценивалась в сумму около $750 млн.

Новыми владельцами Forbes Media станет азиатское объединение инвесторов Integrated Whale Media Investments (IWM). Главной составляющей этого объединения стала гонконгская инвестиционная компания Integrated Asset Management (Asia) Limited (IAM), основанная Так Ченг Ямом. Основными специализациями компании являются телекомуникационный сектор, финансы и технологии. Ещё одним заметным участником IWM стал Уэйн Шей, со-основатель ASUSTeK Computer Inc. Его компания базируется в Сингапуре.

Впрочем, по информации от Forbes Media, у семьи Форбс останется существенная доля компании, а сам Стив Форбс сохранит за собой должности главы совета директоров и главного редактора. Нынешний президент и генеральный директор Forbes Media Майк Перлис так же останется на своём посту.

Желание оставить существующую управленческую команду, по мнению Стива Форбса, это «показатель того, что новые инвесторы уважают бренд, его ценности и направление развития, по которому идёт компания».

Как считают внутри компании, продажа позволит строить бренд более активно и глобально. В феврале 2014 года Кен Доктор в интервью Bloomberg говорил, что потенциал развития бренда Forbes в Азии достаточно высок.

Forbes Media удалось собрать на сегодня внушительный портфель активов, включая печатные и электронные издания. С 2008 года количество международных изданий журнала Forbes выросло с 9 до 36, что покрывает 63 страны. Сейчас журнал издаётся на 21 языке. Что касается интернета, то на сегодняшний день существует 24 международные версии сайта forbes.com.

Впрочем, за последнее время Forbes столкнулся с рядом проблем. Начиная с финансовых (за 8 лет стоимость компании упала почти в два раза), до контентных. Несмотря на усилия Марка Перлиса и Льюиса Дворкина по внедрению новых технологий работы с рекламодателями, с контентом в социальных сетях, бренд Forbes стремительно теряет свою ценность.

Мнение Джефа Джарвиса:

— В конце концов, проблема Forbes, как мне кажется, заключается в том, что бренд всё больше обесценивается. Простая иллюстрация. Когда я вижу в твиттере ссылку на сайт Forbes, я не знаю, куда она меня приведёт. Это может быть а) хороший текст журналиста Forbes, б) хороший текст от внештатника Forbes, в) плохой текст от внештатника и блогера Forbes, г) материал от рекламодателя Forbes.
Таким образом, я четырежды подумаю, прежде чем кликнуть на их ссылку. Это и есть суть обесценивания бренда. И это именно то, чего должны бояться медиа-компании, когда они начинают дурить читателей.

Все материалы о Forbes на MediaMedia.


На прошлой неделе Wall Street Journal отмечала своё 125-летие. В честь этого праздника всем штатным сотрудникам редакции выдали специальные подарки. Точнее, целые сумки с подарками.

Что в них было?

Помимо всяких сувенирных вещей, в них находилась записная книжка с логотипом юбилея, ложка для мороженого и зарядное устройство для мобильных телефонов.

Менеджер по связям с аудиторией Инду Чандрасехар в своём инстаграме разместила фотографию этого набора:

BsBwEhgIUAA7Lt1.jpg-large

Но 14 июля глава по кадрам разослал сотрудникам WSJ письмо, в котором сообщил о неисправностях в зарядном устройстве. Письмо цитирует Джим Роменеско:

Коллеги,

На прошлой неделе многие из вас получили в числе подарков к юбилею зарядные устройства. Сегодня днём одно из этих устройств в редакции загорелось.
Никто не пострадал, но ваша безопасность — наша первостепенная задачи. Поэтому есть просьба: не используйте это устройство. Если оно сейчас включено в сеть, отключите его.
Мы начнём расследование этого инцидента. Все подарочные зарядные устройства будут изъяты. Если у вас есть вопросы, пишите в нью-йоркскую штаб-квартиру.
Приносим свои извинения, но повторюсь: ваша безопасность — наша первейшая задача.

Марк Масгрэйв,
Глава по HR

Такая вот история с подарками.


Новым владельцем российских активов финнского холдинга Sanoma может стать группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

По данным ИТАР-ТАСС, предложение об этом уже направлено в Citibank, который консультирует сделку.

Очевидно, что самым привлекательным активом для Прохорова должна стать газета «Ведомости», но, скорее всего, в сделку войдут и все прочие активы. По крайней мере, так считает источник ИТАР-ТАСС.

Структура, которая будет включать в себе новые активы, естественно, пока неизвестна. Есть вероятность, что они могут войти в состав РБК.

Стало так же известно, что некоторое время назад Прохоров уже обращался в Sanoma с просьбой о покупке «Ведомостей» и других проектов, но тогда стороны не сошлись в цене.

По данным ИТАР-ТАСС, Citibank в качестве консультанта должен был завершить прием заявок 4 июля, но продлил срок до 11 июля, поскольку один из покупателей не успел предоставить соответствующие документы.

Напомним, что в декабре 2013 года Hearst Corporation была готова купить российские активы Sanoma, выставленные на продажу в октябре 2013 года.

Так же в самой Финляндии Sanoma реструктурирует портфель проектов, сосредоточивая усилия на узких целевых группах аудитории.

В состав Sanoma Independent Media входит нескольких юридических лиц. Газету «Ведомости» издает ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», которой в равных долях владеют американский Dow Jones (учредитель Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times). Помимо «Ведомостей» SIM издает в России ряд глянцевых журналов, среди которых Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia.


Руководство Washington Post сегодня объявило о том, что, наконец, определилось с новым зданием для своего офиса.

Этим зданием стал One Franklin Square в Вашингтоне.

Фото: Hines
Фото: Hines

Руководство издания подписало контракт на аренду большей части Западной башни. Ожидается, что вся редакция и сопутствующие службы переедут туда в 2016 году.

Катарин Веймут, издатель и CEO Washington Post:

— После довольно интенсивных поисков мы нашли, наконец, современное, светлое здание, которое наилучшим образом соотносится с нашими требованиями. Офисное пространство, как нам кажется, способствует эффективной работе. Мы благодарны нашим риэлторам за их работу и счастливы, что сможем построить здесь наш новых дом.

Добавим, что двенадцатиэтажное здание было построено в 1990 году по проекту архитектурного бюро Hartman & Cox и является одним из самых узнаваемых зданий в Вашингтоне. Кроме того, оно находится всего в пяти кварталах от Белого Дома.


Французская Vivendi готовится продать половину своей доли в Activision Blizzard (разработчик игры Call Of Duty).

Компания планирует после продажи этой доли расплатиться с долгами и сконцентрироваться на своих основных медийных активах: Canal Plus и Universal Music.

Vivendi планирует избавиться от 41,5 млн акций Activision. Это без малого 6% от всех акций гейм-девелопера.

Если говорить о цене, то Guardian, основываясь на данных на момент закрытия торговых площадок в среду, предполагает сумму в $866 млн. Впрочем, окончательная цена будет известна позже.

Напомним, что в июле 2013 года Vivendi уже продала большую часть акций Activision (85% акций) за $8,2 млрд.

Следующий этап продаж оставшегося пакета акций намечен на 2015 год.

В апреле-мае Vivendi начала распродажу своих телекоммуникационных активов. Сначала за $14 млрд был продан SFR (вторая по величине телефонная компания во Франции); покупателем выступил кабельный оператор Numericable. А на прошлой неделе была завершена сделка по продаже мароканского оператора связи Maroc Telecom.

Кроме того, в июне на свой пост заступит новый глава компании — Арно де Пьюфонтейн, экс-глава британского подразделения Hearst Magazines.


В New York Times решили попрощаться с Джилл Абармсон и заменить её на посту главного редактора Дином Бэкетом, который занимал до этого пост управляющего редактора.

Артур Зульцберг мл., издатель NYT и глава The New York Times Company, объявил об этом решении в среду перед шокированным коллективом, мотивировав его «управленческими проблемами в редакции».

Абрамсон сейчас 60 лет и она начала руководить редакцией NYT в сентябре 2011 года. Люди, знакомые с ситуацией, говорят о том, что у них с Зульцбергом были серьёзные трения. Глава компании, по их словам, часто слышал недовольства главредом со стороны сотрудников редакции. Недовольные считали Абрамсон непостоянной и непоследовательной в поступках и решениях. Об этом пишут Дэвид Карр и Рави Сомайя в сегодняшней статьей в NYT.

Кроме того, Абрамсон была в не самых лучших отношениях с управляющим редактором Дином Бэкетом. В последние недели ситуацию усугубило желание главреда нанять в качестве редактора Джанин Гибсон из The Guardian. Пикантности этому назначению придаёт тот факт, что Абрамсон хотела поставить Гибсон в качестве, по сути, второго управляющего редактора. При этом, даже не посоветовавшись с Бэкетом. Это привело к эскалации конфликат между Абрамсон и Бэкетом, что, в свою очередь, привлекло внимание Зульцберга.

Добавим, что Бэкет работает в NYT с 1990 года и теперь станет первым афроамериканцем на посту главного редактора издания.

Принимая обязанности, Бэкет сказал:

— Я буду слушать, буду всегда на готове, буду постоянно в самой гуще событий, буду постоянно ходить по редакции. Это то, как я себе представляю роль главного редактора.

Чем займётся Джилл Абрамсон пока неизвестно. Так же неизвестно, будет ли она выводить татуировку с логотипом NYT (изображение канонической буквы T), которую Абрамсон нанесла не так давно.


Bloomberg опубликовал данные по доходам News Corp. за последний фискальный квартал, который закончился 31 марта 2014 года. Благодаря снижению рекламных доходов, а так же колебаниям курсов валют, доходы компании Руперта Мэрдока упали на 5%.

И составили $2,08 млрд.

Чистый доход компании снизился до $48 млн или до 8 центов за акцию. Сравните, например, с прошлогодними $323 млн и 56 центами за акцию.

В минувший четверг Мэрдок назначил нового главу компании Dow Jones. Им стал Уильям Льюис, который сменил ушедшего со своего поста в январе Лекса Фенвика.

По словам представителей News Corp. резкое снижение чистых доходов в новостном печатном сегменте связано с инвестициями в книжное подразделение. Оборот этого подразделения вырос на 14% до $345 млн. Во многом благодаря популярности книжной серии Divergent. За отчётный квартал было продано более 8 млн копий этих книг. Что касается прибыли, то она выросла на 83% и достигла $53 млн.

Вообще, что касается книг, то здесь у News Corp. всё очень даже неплохо. Оборот по продажам электронных книг вырос на 46% и теперь составляет более чем четверть (26%) от всего оборота издательского подразделения компании.

Впрочем, рекламные доходы упали по всем фронтам на 9% до $952 млн.

В новостном сегменте падение по рекламным доходам оказалось более заметным — 10%. Продажи тиражей и доходы с подписки упали на 5%. Обороты по новостному подразделению упали на 9% до $1,5 млрд.


Guardian пишет сегодня, что сэр Говард Стрингер может заменить Лорда Паттена на посту главы британской BBC.

Лорд Паттен по состоянию здоровья решил изменить планы и уйти на год раньше со своего поста.

Фото: David Shankbone / Flickr
Сэр Говард Стрингер. Фото: David Shankbone / Flickr

Валлиец Стрингер был тем самым человеком, кто пригласил популярнейшего телеведущего Дэвида Леттермана на CBS. Кроме того, Стрингер известен тем, что был первым неяпонцем, который возглавлял корпорацию Sony.

Это не первый раз, когда самого успешного британского бизнесмена связывают с высокими должностями в BBC. В 1999 году в гонке за пост управляющего директора BBC он уступил Грегу Дайку. А в 2010 году его рассматривали уже на должность главы компании.

Сейчас Стрингеру 72 года. В 1999 году ему присвоили рыцарский титул.

Сэр Мартин Соррелл, глава крупнейшей в мире рекламной компании WPP Group:

— Я думаю, он идеален для это роли: очень умён и знает всю медиа-индустрию вдоль и поперёк.


Друзья, редакция нашего журнала вынуждена сообщить, что с сегодняшнего дня мы входим в режим «бессистемного и случайного» обновления сайта.

То есть, по сути, у нас начинаются каникулы, в течение которых мы иногда будем что-то публиковать, но не на постоянной и ежедневной основе. Причина тривиальная — нехватка времени.

Мы занимаемся разработкой медийных ресурсов и сейчас выходим на новые проекты, которые требуют большого количества времени. Увы, но для поддержания Media-Media в привычном объёме времени остаётся катастрофически мало.

Надеемся, что эти своебразные каникулы продлятся, как и запланировано — до середины мая. После майских праздников мы вернёмся в полном объёме и, надеюсь, в новом внешнем виде, который тоже всё никак не могу закончить до сих пор.

Редакция журнала пока что состоит из одного человека, поэтому и приходится идти на такие меры.

(кстати, если есть желание и интерес делать (искать, переводить, публиковать) для Media-Media новости или писать иногда авторские колонки — милости прошу!)

Повторюсь, это не значит, что никакие материалы не будут здесь появляться. Всё будет, но просто не так часто, как мы все привыкли.

Спасибо за понимание. Спасибо, что читаете журнал. Успехов вам!

Все контакты — здесь.

С уважением,
Сергей Якупов


Доходы компании Tribune.Co (управляющая компания LA Times и других газет, радио- и телевизионных активов) ощутимо упали в 2013 году по сравнению с показателями 2012 года.

Такие показатели были обусловлены не только снижением поступлений от рекламы в печатных изданиях, но ещё и существенным падением доходов от телевизионной и радийной составляющих бизнеса компании.

Обратимся к цифрам.

Чистый доход Tribune.Co в 2013 году составил $241,6 млн. По сравнению с 2012 году ($422,5 млн) падение составило 43%.

Оборот компании снизился на 8% — до $2,9 млрд. Падение оборота в печатном сегменте составило 6%, а телевизионный и радийный бизнес недосчитался целых 11%.

В четвёртом квартале 2013 года обороты упали на 11% (на $97 млн) до $773 млн. А что касается доходов, то сумма составила $67,1 млн.

Издательский бизнес, впрочем, может похвастаться серьёзным ростом в смысле оборота: с $88,8 млн в 2012 до $234,3 млн в 2013 году. Но рекламные обороты газет всё же упали на $106 млн (на 9%) до $1,1 млрд.


Как выяснилось, самой доходной медиакомпанией в 2013 году стала не одна из тех, чьи бренды постоянно на слуху.

Банк сорвала Liberty Media Corp. Вознесение на Олимп для этой компании в прошлом году было связано с покупкой Sirius XM Holdings. Чистые доходы Liberty Media составили $8,9 млдр (рост по сравнению с 2012 годом — 540%, со скромных $1,4 млрд).

По итогам 2012 года Liberty Media была на 6-м месте успешных медиакомпаний. Но 2013 года стал для компании, владеющей, например, крупнейшим книжным ритейлером Barnes & Nobel, прорывным.

Компания Руперт Мэрдока 21st Century Fox заняла второе место в этом своебразном рейтинге с доходами в $7,3 млрд. Любопытный факт: разделение медиабизнеса на печатных и развлекательный серьёзно подняло 21st Century Fox. Когда компания была частью News Corp., её доходы не превышали $1,4 млрд, но, как видим, стоило отделиться, как не то чтобы дела пошли в гору… а просто отпала необходимость делиться с менее удачливыми подразделениями.

News Corp. же оказалась на 12 месте с доходом за 2013 год в $547 млн.

Прошлогодний лидер по доходам — Walt Disney Co. — оказалась на третьем месте с доходами за 2013 год в размере $6,6 млрд (против $6,2 млрд в 2012).

Четвёртое место у Time Warner — $3,6 млрд (в 2012 году — $2,9 млрд).

Viacom оказалась на пятом месте с $2,4 млрд; CBS на шестом — $1,9 млрд.

Крупнейшая рекламная компания — Omnicom Group закончила 2013 год на 7-м месте с $1,7 млрд. Второй рекламной компанией в рейтинге стала Interpublic Group — 16 место и совсем уж скромными $288,9 млн.

Discovery Communications финишировала на 8 месте — $1,08 млрд. Рост за 2013 год составил 14%.

Nielsen Holdings NV — девятые. Им удалось заработать $736 млн, что почти на $500 млн больше, чем в 2012 году (было $272 млн). Scripps Networks

Замкнула десятку самых доходных компаний в сфере медиа — Interactive. Компания заработала в 2013 году $683 млн, что на 20% меньше, чем в 2012 (было $850 млн).


Financial Times открыла специальную академию для своего рекламного подразделения, которое будет заниматься обучением и переобучением специалистов по продажам, чтобы их знания и навыки соответствовали трендам цифрового рекламного пространства.

FT Global Commercial Academy будет работать в Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге и Париже. В 2014 году FT решило обратить пристальное внимание именно на образовательный аспект подготовки кадров. И в этом им поможет материнская компания, владеющая FT — Pearson, чей образовательный сегмент бизнеса является крайне успешным.

Джон Слэйд, коммерческий директор по мировым продажм цифровой рекламы в FT:

— Учитывая возрастающий интерес к контентно-ориентированной рекламе, к различным технологиями работы рекламы в мобильных устройствах, запуск Global Commercial Academy будет для нас правильной стратегией. Это позволит нашей команде оставаться в авангарде развития цифровых технологий.

Лорен Хендерсон, глава департамента глобального образования и развития в FT:

— Мы считаем, что Global Commercial Academy — это важнейшее прибавление к нашей образовательной программе, в которую так же входит и FT Digital Learning Week, в рамках которой мы ищем талантливых сотрудников.

Напомним, что доходы FT Group за прошлый год выросли на 17% до £55 млн. Этому в немалой степени способствовали серьёзные инвестиции в цифровые услуги. Почти половина трафика (45%) на сайте ft.com в 2013 году — мобильный трафик. А количество цифровых подписчиков выросло не 31% и достигло 415 000 человек. В сентябре 2013 года эта цифра была на уровне 387 000.


В России в медийном смысле всё неинтереснее и неинтереснее. Вот очередной вестник огосударствления отечественного медийного пространства.

После того, как Роскомнадзор вынес предупреждение изданию Lenta.ru за публикацию интервью с лидером украинского «Правого сектора», в котором есть «высказывания, направленные на возбуждение национальной розни», пришла вторая новость, по мощности, пожалуй, даже посильнее.

Галина Тимченко оставляет пост главного редактора Lenta.ru. На её место назначен бывший главный редактор прокремлёвского Взгляд.ру Алексей Гореславский.

Тимченко проработала в издании с 1999 года, с момента его основания, а с 2004 года была его руководителем.

Сайт телеканала «Дождь» цитирует слова Гореславского по поводу вероятного контроля всего объединённого холдинга «Афиша-Рамблер-SUP», в который входят ещё и ЖЖ, Gazeta.ru, Рамблер и Афиша, одним человеком:

— Один человек, который контролирует и Газету, и Рамблер, и ЖЖ, и все такое – нет, я думаю, это абсолютно невозможная история. Именно как контент-менеджер. Я готов предложить свои усилия по созданию новых продуктов, чего-то еще, может, какому-то улучшению, если я буду на то способен.

Александр Мамут, совладелец SUP Media (в интервью «Дождю»):

— Объединения редакций не будет, все будет хорошо. Кардинально политика меняться не будет. В деталях, наверное, что-то будет меняться. Честно сказать, мы не пытаемся кого-то впрямую копировать, как аналоги, но в мире, да и у нас существует масса образцов. Мне очень нравится «Коммерсант», мне нравится «Афиша». Я читаю оба эти издания, мне нравится Газета.ру. Нравится Financial Times, Washington Post. Но я постараюсь не мешать людям, которые по-настоящему хорошо это умеют делать.

Напомним, что ранее стало известно о закрытии агентства РИА Новости, а телеканал Дождь был удалён из кабельных сетей российский кабельных операторов.


Guardian ожидает увеличение своих цифровых доходов по итогам 2013 года почти на четверть.

Снимок экрана 2014-03-05 в 20.22.29

Ожидается, что эта статья доходов превысит £70 млн. По итогам же 2012 года сумма по цифровым доходам едва достигала £55 млн. Об этом Guardian News & Media – издатель газет Guardian, Observer и сайта theguardian.com — сообщит уже в ближайшие дни.

Ежемесячный трафик сайта theguardian.com перешагнул рубеж в 80 млн уникальных пользователей. Это почти в половину меньше, чем у крупнейшего интернет-издания мира — Mail Online. Впрочем, Mail Online планирует добраться до отметки доходов с «цифры» в £60 млн не раньше сентября. Так что, трафик трафиком, но всё же главное — коммерческий успех.

Вообще рост доходности Guardian Media Group (является материнской компанией Guardian News & Media) был обеспечен, в том числе, одним простым шагом — продажей 50,1% долей в AutoTrader за увесистые £619 млн.

Общий рост доходов компании планируется на уровне 5% по сравнению с прошлогодними £196,3 млн. Это будет первый зафиксированный рост доходов за последние 8 лет.

Что касается газетного подразделения Guardian, то здесь всё, как у всех: ожидается снижение на сумму порядка £30 млн по сравнению с данными на конец марта 2012 года. И это несмотря на то, что газета активно расширяется на территорию США.


Вчера в Medium Эрнст-Ян Пфаут опубликовал заметку о своём проекте De Correspondent, который в прошлом году всколыхнул медийное сообщество, собрав миллион евро донаций от пользователей за несколько дней.

1*Zgj5epDBsIPSB-N9hU1G3w

Итак. De Correspondent — голландская онлайн-платформа, рассчитанная на лонгформ-журналистику по основным мировым и локальным темам, а так же по темам, которые по каким-то причинам обходят своим вниманием мейнстримовые издания.

Проект был запущен 30 сентября 2013 года, через несколько месяцев после того, как авторами была собрана беспрецедентная сумма донаций от потенциальных читателей. За первые восемь дней кампании — порядка 1 млн евро, что оказалось достаточным для запуска проекта и его работы в течение года.

В общей сложности, удалось собрать порядка $1,7 млн, что стало мировым рекордом краудфандинговых кампаний. На сегодня проект может похвастаться 30 000 читателями, оплатившими доступ к сайту.

Год назад нам нужны были 15 000 подписчиков

18 марта 2013 года Роб Вийнберг объявил в прямом телеэфире, что ему требуется 15 000 подписчиков, чтобы запустить De Correspondent. Желающие могли заплатить 60 евро (около $80) за годовую подписку, проспонсировав таким образом запуск проекта.

Через месяц 18 апреля 2013 года краудфандинговая кампания завершилась. Нам удалось привлечь 19 000 пользователей, и 30 сентября мы вышли в эфир. К сентябрю, кстати, количество подписчиков перевалило за 20 000, а уже после старта работы проекта к нам присоединилось ещё 10 000.

Сейчас у нас 30 000 читателей, что позволяет нам эффективно работать, обеспечивая качественную журналистику без необходимости размещения рекламы на сайте.

Маркетинговый бюджет: 300 евро

Мы потратили около 300 евро на продвижение наших статусов на странице в Facebook. Так что весь прирост аудиотории — исключительно благодаря «сарафанному радио» (пользователи делились статьями в своих профилях в соцсетях). Ну и плюс — PR. Как только о нас кто-то писал из голландских медиа, мы постоянно удваивали нашу ежедневную «норму» новых пользователей.

Впрочем, мы не успокоились, собрав такую подписную базу, потому что неизвестно, сколько из этих читателей продлит свою подписку в сентябре 2014 года. Так что, расслабляться рано.

30 000 читателей знают больше, чем 30 журналистов

Мы постоянно совершенствуем свой проект. Скоро запустим новый сервис, где каждый из наших читателей сможет высказать своё экспертное мнение. Мы верим, что каждый может быть экспертом в чём-нибудь.

Ну и несколько цифр

Наши читатели очень активно принимают участие в редакционном процессе и в обсуждениях готовых материалов. С 30 сентября они написали более 29 000 комментариев к статьям. Более 103 000 раз читатели поделились нашими статьями в своих профилях. В общей сложности, 30 000 пользователей прочитали наши статьи 1,8 млн раз.

Добавим, что с момента запуска мы опубликовали 720 материалов.


Люсия Мозес написала большую статью для AdWeek о том, как Hearst стал прибыльным изданием и в чём тут заслуга нового и всего седьмого по счёту главы компании за 126 лет её истории — Стива Сварца.

Многие задаются вопросом, почему на сайтах, принадлежащих Hearst до сих пор нет платного доступа?

На этот вопрос ответил сам Стив Сварц:

— В то время, как многие газеты вводят платный доступ, чтобы как-то сдемпфировать падение рекламных доходов, Hearst остаётся в стороне. Кто-то сочтёт это «недостатком инноваций», но Hearst делает ставку на проникновения в домохозяйства. Именно благодаря этой стратегии бесплатные газеты имеют свой доход. И если вы повесите замок на свой бесплатный сайт, вы откажетесь от мощного инструмента, который поможет достучаться до аудитории. Поэтому мы считаем нашу стратегию правильной.

Добавим, что Стив Сварц стал главой Hearst, променяв на эту должность кресло главного редактора. И именно Стив Сварц был ответственным за проект Smart Money, который увы, перешёл два года назад исключительно в электронный формат.

Но дело не в этом. В наследство от предыдущего главы компании Френка Беннака Сварцу достался прибыльный и диверсифицированный бизнес. В 2013 году оборот Hearst составил внушительные $10 млрд.

Самым прибыльным стало направление Entertainment & Syndication. Доля Hearst в ESPN стоит сегодня $3 млрд.

Венчурные инвестиции, покупка Hachette Filipacchi Media — всё это достаточно большое и непросто управляемое наследство. И очень любопытно, как главный редактор справится с бизнесом. Эксперты говорят, что вполне это ему под силам.

Читайте полностью статью Люсии Мозес.


Давно что-то не было новостей про платные доступы к новостным сайтам. И вот — самая свежая новость из Бостона.

В 2011 году The Globe разделило свой интернет-актив на два проекта. Первый — Boston.com, который всегда был бесплатным для пользователей. Второй — BostonGlobe.com, который был асболютно платным.

На BostonGlobe.com публиковались, в том числе, стать из печатной версии издания и основной контент составляли эксклюзивные материалы. На Boston.com статьи из газеты появлялись крайне редко, а основную часть контента здесь составляют различные фотогалереи, блоги, погода и собранные из других источников новости.

Джейсон Шварц написал большой материал в Boston Magazine о том, как новый владелец The Globe Джон Генри собирается развивать доставшийся ему от NYT прошлым летом актив.

В ближайшее время будет представлен новый дизайн сайта Boston.com, который, по замыслу редакции, станет чем-то средним между HuffPost и Buzzfeed с очень сильным креном в сторону удобного доступа с мобильных устройств. Этот редизайн делается уже не первый год, но приход нового владельца серьёзно ускорил процесс. По словам источников в The Globe, запуск нового сайта случится «в первом квартале 2014 года».

А что же BostonGlobe.com?

Снимок экрана 2014-02-19 в 12.53.19

Как пишет Шварц, примерно в то же время, когда будет готов новый сайт Boston.com, произойдёт переход от жёсткого пэйвола, когда пользователь должен заплатить, чтобы посмотреть любой материал на сайте, к схеме а-ля NYT — так называемый metered paywall, при которой пользователю даётся ограниченное количество бесплатных материалов в течение какого-либо срока.


Reader’s Digest был крайне популярен в России в 90-х годах. Но сейчас он даже у себя на родине переживает не лучшие времена.

digest_1613426b

Компания Better Capital, которая купила издание четыре года назад, когда Reader’s Digest накопил долгов на сумму £125 млн, приняло предложение о продаже проекта.

Несколько дней назад Reader’s Digest отчитался по итогам 2013 года. Результаты неутешительные: -23,7% падение тиража. В абсолютных цифрах — 186 802 экземпляра. 89,3% этих продаж пришлись на разовые покупки, а не на подписку, которой так был славен проект в своё время. Напомним, например, что в начале 2000-х только британская версия журнала разлеталась тиражом более 1 млн экземпляров в месяц.

В январе 2013 года издание уволило 95 из 120 сотрудников и закрыло ритейл-направление. А так же было подано заявление о банкротстве.

Better Capital планировало заплатить за издание £14 млн, а затем проинвестировать ещё £9 млн.

В итоге, сейчас журналом будет владеть венчурный капиталист Майк Люквэл, известный своими инвестициями в медийные проекты.

Telegraph сообщает, что Люквэл купил Reader’s Digest за символическую сумму в 1 фунт стерлингов. Впервые об интересне Люквэла к журналу стало известно ещё в прошлом году.


Обозреватель CNBC Дэвид Фарбер в своём твиттере объявил о том, что компания Comcast покупает кабельного оператора Time Warner Cable.

По информации CNBC, сделка может быть оформлена 13 февраля, а завершена к концу 2014 года. Сумма сделки может составить более $44 млн ($159 за акцию).

Таким образом, в США может образоваться крупнейший оператор кабельного телевидения с абонентской базой в 34 млн зрителей (22 млн — от Comcast и 12 млн от Time Warner Cable).

На Time Warner Cable был и ещё один покупатель — Charter Communications, но предложенная ими цена в $132,5 за акцию не устроила продавца.

Брайн Стелтер из CNN считает, что самым важным активом, который Comcast приобретает, покупая Time Warner Cable, являются абоненты Нью-Йорка и его окрестностей.

Источники Reuters считают, что эта покупка позволит компаниями сэкономить на расходах порядка $1,5 млрд.

Слияние двух крупнейших игроков на рынке кабельного телевидения должно пройти одобрение в антимононпольных регуляторах США, но эксперты склонны считать, что одобрение пройдёт без особых проблем, т.к. компании не являются прямыми конкурентами и это — дружественное слияние, при котором 23% акций новой компании всё равно останутся у акционеров Time Warner Cable.