Клубы британской футбольной премьер-лиги анонимно проголосовали за то, чтобы увеличить количество прямых трансляций матчей во всех сезонах, начиная с сезона 2019-2020. Сейчас транслируется 168 матчей, а по новым правилам будет от 190 до 210.

Тендер на права трансляции всех 210 игр пройдёт в конце декабря 2017 года. И, как говорят эксперты, сделает самую богатую футбольную лигу мира ещё богаче за счёт удорожания стоимости трансляций.

К слову, за право трансляций на территорию Великобритании в течение двух сезонов с 2016 по 2019 годы Sky Sports и BT Sport заплатили £5,14 млрд.

Правда, пока не ясно, как проголосовали участники Премьер-лиги по вопросу разбивки пакетов для телеканалов на 190-200-210 матчей.

Увеличение количества транслируемых матчей будет означать, что туры будут разноситься по времени по субботам и воскресеньем, а так же — среди недели. Такой распорядок немного беспокоит фанатов. Федерация любителей футбола Великобритании волнуется за атмосферу на футбольных матчах (когда люди перестанут ходить на стадионы, оставаясь дома у телевизоров).

Источник: Guardian


Согласно исследованию, которое публикует MediaPost, общее количество времени, которое пользователи проводят на новостных медиа, растёт. По сравнению с прошлым годом, это время увеличилось на полчаса в день. Основной драйвер роста — смартфоны.

Во втором квартале, по данным Nielsen, рост времени использования мобильных устройств для медиапотребления составил 43%: с 1 часа 43 минут во втором квартале 2016 года до 2 часов 27 минут в день во втором квартале 2017.

Ежедневное время, которое люди тратят на ТВ, снизилось за тот же период на 6%: с 4 часов 9 минут до 3 часов 55 минут в день.

Время за десктопом или ноутбуком уменьшилось на 9%, до 52 минут в день. Что касается радио, то тут снижение не такое заметное — 2%, до 1 часа 50 минут в день.

 

Около 60% всех домашних хозяйств в США имеют хотя бы одно устройство, которое позволяет транслировать на телевизор какой-то сервис «видео по требованию» (Netflix, Amazon, Hulu, Apple TV и др.).

Источник: MediaPost


NBC Sports планирует транслировать в интернете более 1800 часов спортивных событий с зимних Олимпийских игр из корейского Пхенчхана в 2018 году. Это больше, чем NBC когда либо делало за всю историю владения правами на трансляцию зимних Олимпийских игр.

Для сравнения, в 2014 году из Сочи компания транслировала в сети всего 1000 часов.

Впрочем, с летней Олимпиадой ситуация иная. Поскольку в летних играх участвуют гораздо больше спортсменов и вообще представлено больше видов спорта, а аудитория существенно выше, то NBC Sports стримило целых 4500 часов из Рио в 2016 году.

Впервые за всю историю зимних Олимпийских игр (и второй раз вообще за историю Олимпиад), NBC будет делать прямые интернет-трансляции каждый день. Впервые же вообще для Олимпиад такой формат использовался в 2016 году в Рио.

Источник: Digiday


Компания Comcast заинтересована в покупке части активов 21st Century Fox. Об этом пишет CNBC. По их данным, Comcast нацелен на те же подразделения, что и Disney ( FX, National Geographic и несколько активов за пределами США), о чём мы уже писали на прошлой неделе. Тогда братья Мэрдок, управляющие этой частью империи своего отца Руперта Мэрдока, опровергли возможную продажу. «Мы развиваемся так, как и планировали, и нас устраивают объёмы и масштабы нашего бизнеса», — говорили братья.

Если Comcast и Fox всё же выйдут на сделку, то они столкнутся с теми же проблемами, что могли бы быть и у Disney: по американским законам, компания не может владеть двумя и более национальными трансляторами. А в Comcast уже входит NBC и NBC Universal. Поэтому в продаваемый пакет вряд ли войдёт телеканал Fox News.

Источник: CNBC


Исследование более 2000 рекламных кампаний показало, что возврат вложений (ROI) в рекламу в Великобритании за последние три года составил в среднем £3,24 на каждый потраченный £1.

ROI у телевидения существенно выше, чем у любого другого медийного канала как в короткой перспективе, так и в растянутой по времени. Таким образом, риск неэффективности рекламы на ТВ существенно ниже, чем на других площадках.

Всего же ТВ генерирует 71% ROI. Средняя величина за три года составила £4,2 на каждый потраченный £1. Это выше, чем где бы то ни было ещё. Но при этом рекламодатели несут на ТВ всего 54% своих бюджетов.

Следом за ТВ идёт печатная реклама: 18% всех денег, которые возвращаются от рекламы. Третье место у онлайн-видео — 4%. Наружная реклама — 3%. Радио и медийная реклама в интернете — всего 1%.

В категории онлайн-видео рассматривалась как реклама в стриминговых сервисах «по требованию», так и на YouTube и Facebook.

Что касается краткосрочных рекламных вложений, то и здесь телевидение существенно опережает все остальные медийные каналы вместе взятые: 62% всех денег, заработанных от рекламы, идёт с ТВ. На втором месте — та же печатная реклама (22%). Радио — 5%. Онлайн-видео — 5%. Наружная реклама — 3%. Медийная реклама в интернете — 2%.

Источник: Campaign Live


Meredith Corp. всё же представила совету директоров Time Inc. предложение о покупке издателя People и Sports Illusrated. 

Компания готова будет купить акции Time Inc. по цене $17-$20. Таким образом, Meredith оценивает всю компанию примерно в $2 млрд. Фактическая же стоимость акций на прошлой неделе была в районе $10 за акцию.

Впрочем, 16 ноября на фоне разговоров о продаже и о том, что сделку могут профинансировать братья Кох, акции Time Inc. выросли до $16,2 за акцию, это означало, что стоимость компании на тот момент была порядка $1,6 млрд.

Это уже третья попытка Meredith купить Time Inc. Впервые об их интересе к покупке стало известно ещё в марте 2013 года.

Источник: Nasdaq


После того, как переписка между Wikileaks и сыном Дональда Трампа стала достоянием общественности, Фонд свободы прессы планирует не выдавать ресурсу $500 000, собранные на поддержку сайта как независимого издания.

В 2012 году PayPal и американские банки заблокировали финансовые потоки, которые идут на поддержку Wikileaks. Тогда был создан Фонд свободы прессы, планировавшийся как один из источников финансирования сайта.

С 2010 года Wikileaks активно размещал секретную информацию об американских властях и спецслужбах. Например, первые публикации документов, слитых солдатом армии США Челси Меннинг (экс-Бредли Мэннинг), были сделаны на Wikileaks. С тех пор сайт стал главным рупором по борьбе со спецслужбами и правительствами разных стран.

Но во время предвыборной кампании 2016 года нелюбовь основателя сайта Джулиана Ассанджа к Хиллари Клинтон, по мнению одного из основателей Фонда свободы прессы Ксени Жарден, стала перевешивать миссию Wikileaks.

Ксени Жарден:

— Вдруг Wikileaks стал сайтом, где речь шла только про одного кандидата — Хиллари Клинтон. И казалось, что всё делается исключительно в интересах другого кандидата [Дональда Трампа]. Более того, тон публикаций тоже стал очень «правым». Так что, если человек, который находится в посольстве Эквадора в Лондоне, и всегда считавшийся крайне «левым» по своим убеждениям, активно работает на националистские темы [и с «правыми» изданиями], что-то явно пошло не так.

Эти мысли привели руководство Фонда к спорам: а стоит ли финансировать Wikileaks дальше? На счетах Фонда свободы прессы сейчас находится около полумиллиона долларов, которые были собраны на поддержку сайта в течение пяти последних лет.

И вот, как пишет The Daily Beast, Фонд планирует разорвать отношения с Wikileaks.

Подробности: The Daily Beast

 


Британская The Telegraph совместно с Amazon работают над созданием ежедневной новостной программы для умной колонки Echo — Echo Show. Программа станет доступной для владельцев устройства уже сегодня.

Крис Тэйлор, новостной директор The Telegraph:

— Мы делаем нашу новостную подборку на сайте несколько раз в день в обычном формате — с помощью текста и голоса. Но для Echo Show мы записываем ещё и видео. 

Контент каждого выпуска новостной подборки включает в себя пять основных новостных тем, которые глубоко прорабатываются и оптимизируются журналистами и разработчиками The Telegraph специально под девайс от Amazon.

Подборка регулярно обновляется в течение дня. Правда, судя по первым отзывам на сайте Amazon, новый продукт пришёлся по вкусу не всем.

Источник: Campaign Live


Компания Ziff Davis, издающая журнал PC, IGN и другие, покупает Mashable за $50 млн, пишет WSJ. Это существенно ниже оценочной стоимости сайта — она составляла $250 млн.

Mashable уже несколько месяцев пытается продать себя кому-нибудь. В сентябре, например, была информация о переговорах с немецкой компанией ProSiebenSat.1.

Пит Кэшмор основал блог Mashable в Шотландии в 2005 году. За последние два года издание покинули несколько менеджеров, включая директора по стратегическому развитию Адама Острова. Кроме того, ушёл коммерческий директор Эд Уайз. Сайту пришлось сократить около 30 сотрудников в прошлом году, включая главного редактора Джима Робертса. И это несмотря на то, что в 2016 году компания Time Warner проинвестировала Mashable на $15 млн.

В 2016 году у Mashable были зафиксированы убытки в размере $10 млн. При этом доход вырос на 36% до $42 млн. В 2017 году Mashable планирует заработать $50 млн. Впрочем, как пишет WSJ, убытки будут так же существенными.

Короче говоря, отмучились.

Источник: WSJ


Малазийский продюсер Мок Чой Лин и оператор из Сингапура Лау Хон Мень — два журналиста, снимавших по заказу турецких властей документальный фильм в Мьянме, были арестованы 27 октября за то, что их дрон пролетал слишком близко к зданию парламента страны.

Двое других арестованных — местный журналист Онг Найнь Со и водитель Хла Тин. Все четверо были приговорены 10 ноября к двум месяцам заключения за нарушение правил полётов на территории Мьянмы.

Но Мок Чой Лин и Лау Хон Мень могут могут получить ещё до трёх лет тюрьмы за нарушение мьянмарского закона об импорте и экспорте. Суд над ними по этому обвинению состоится 16 ноября.

Источник: RSF

 


Руководство Time Inc. неожиданно возобновило переговоры о продаже себя компании Meredith Corporation.

Разговоры о возможной продаже начались в 2017 году. Time Inc. издаёт журналы Time, InStyle, People, Fortune, NME и др. В портфеле Meredith — Shape, проект Марты Стюарт Living и др.

Как говорят люди, близкие к обоим компаниям, такое неожиданное ускорение переговоров может говорить о том, что сделка состоится уже в ближайшее время. И сейчас юристы и аналитики Meredith просматривают финансовую документацию Time Inc.

Финансировать сделку согласились миллиардеры — братья Кох. Впрочем, все участники переговоров пока никак не прокомментировали эту новость.

Источник: NYT


Департамент юстиции США обратился к 18 прокурорам разных штатов, чтобы заручиться их поддержкой в попытке заблокировать сделку по покупке AT&T компании Time Warner за астрономические $85,4 млрд. И выслал им черновики жалобы на сделку.

В офисе генерального прокурора США в Вашингтоне подтвердили получение черновика от минюста. «Мы изучаем этот документ», — ответили представители ведомства.

За этой сделкой в департаменте юстиции следят уже больше года. И всё это время не оставляют попытки заблокировать её. Участнике же слияния даже пытались перевести свои активы в Бразилию, чтобы там оформить процедуру слияния. Но без одобрения минюста США это сделать всё равно не выйдет.

Такое внимание к покупке Time Warner имеет и политические причины. В прошлом году, когда Дональд Трамп балотировался в президенты США, он активно говорил о необходимости заблокировать эту сделку. Связано это с тем, что Time Warner владеет сетью CNN, к которой у президента США очень большие претензии и которых он неоднократно называл распространителями фейковых новостей.

Формально же минюст беспокоится о том, что объединённая компания займёт доминирующее положение на рынке и начнёт диктовать рынку свои условия.

Подробнее: Fortune


BBC и другие новостные издания процитировали в своих материалах о военном перевороте в Зимбабве пародийный Twitter-аккаунт @zanu_pf, который якобы представляет партию Zanu-PF, руководимую президентом страны Робертом Мугабе.

Ведущий программы Today на BBC Radio 4 Ник Робинсон заявил, что он не знал, кто контролирует этот аккаунт.

Позже BBC World News выпустило официальное извинение.

Источник: Guardian

 


Time Inc. не стала отсиживаться в стороне, пока другие бренды активно развивают видео-проекты, и запускает собственный подписной видео-сервис — Sport Illustrated TV.

Подписка на SI TV будет стоить $4,99 в месяца. Оформить её можно с 16 ноября в рамках Amazon Channels. Архив SI TV включает 130 часов лицензированных художественных фильмов (например, все части «Рокки»). Ну и, конечно, SI TV снимает собственные документальные сериалы и ток-шоу.

Time Inc. заключило соглашение со спортивными документалистами Майком Толлином и Джонатаном Хоксом. Они будут делать два документальных проекта, которые выйдут в эфир в 2018 году.

В отличие от ESPN или Fox Sports, SI TV не собирается выходить на рынок прямых трансляций. Так же на канале не будет новостных программ.

Вместо этого, основным фокусом канала станет сторителлинг.

Рич Баттиста, глава Time Inc.:

— Наш новый телеканал — это место для фанатов спорта, которые хотят чего-то большего, чем новостные заголовки.

Источник: Variety


В The Daily Beast опубликовали материал, основанный на интервью десятка настоящих и бывших сотрудниц Vice Media о том, что в компании культивируется атмосфера враждебности по отношению к женщинам. Большинство участниц этого материала, естественно, отказались называть свои имена, зато назвали имена руководителей Vice Media, которые «вели себя неподобающе» по отношению к ним.

Например, глава лос-анджелесского бюро Vice Кай Ларсен часто вёл себя «неподобающе» в сексуальном смысле, по словам женщин. Он прикасался к бывшему продюсеру Vice Фиби Боргути, которая теперь работает в National Geographic. А однажды пригласил её к себе домой, но заставил ждать её в комнате, пока он примет душ.

Бывший главный редактор ViceNews.com и нынешний глава подразделения по производству документальных фильмов Джейсон Моджика часто шутил с сексуальным подтекстом в адрес Боргути, когда та высказывала подобные жалобы на Ларсена.

У Vice Media есть один документ, который все сотрудники подписывают, прежде чем начать работу в компании — так называемый «nontraditional workplace agreement». В нём сказано, что во время работы в Vice сотрудники могут столкнуться с информацией разного толка, которая может оскорбить, обидеть, напугать или вызвать какие-то другие негативные эмоции.

Этот документ часто цитировали руководители подразделений Vice Media, когда отпускали сексистские шутки и шутки с сексуальным подтекстом в адрес коллег.

В ответ на материал The Daily Beast руководство Vice выпустило заявление, в котором говорится, что компания проводит внутренне расследование неподобающего поведения сотрудников.

Источник: The Daily Beast


У Buzzfeed теперь 19 человек в штате, которые пишут исключительно коммерческие тексты. И это самый большой штат коммерческих писателей среди интернет-изданий. Главным фокусом Buzzfeed теперь становится работа на поисковую оптимизацию.

Джессика Пробус, директор Buzzfeed Market:

— Наша самая большая перемена в этом году — мы теперь больше сосредоточены на поисковую оптимизацию. Мы хотим достучаться до людей, которые знают, что хотят, и которым просто нужно это найти.

Все 19 коммерческих авторов находятся внутри редакции. Контент, который они производят, публикуется в специальном разделе сайта Buzzfeed  — Buzzfeed Shopping. Но распространяется он по обычной для издания схеме, включая проекты Buzzfeed — кулинарный Tasty и Nifty, а так же — через специальную коммерческую страницу на Facebook — BuzzFeed Buy Me That, на которую подписаны уже 530 000 пользователей.

 

Источник: Digiday


61,6% австралийцев проголосовали за легализацию однополых браков. И, естественное, большинство изданий вышли с радужными и радостными обложками. И только сиднейская консервативная Daily Telegraph подошла к теме с иронией, опубликовав персонажа ситкома «Женатые и с детьми». Надпись на обложке гласит: «Теперь мы все можем разделить эту радость».

Кто смотрел сериал, тот поймёт иронию: персонаж актёра Эда О’Нила не самый большой сторонник брака вообще.


В Netflix выяснили, что 67% пользователей сервиса смотрят эфиры в публичных местах. В исследовании приняли участи 37 000 человек по всему миру.

Самые популярные места просмотра — самолёты, автобусы и другие средства транспорта. При этом 17% признались, что часто из-за Netflix пропускают свои остановки, увлёкшись просмотром.

26% сказали, что смотрят программы Netflix на работе. Больше всего таких любителей офисного просмотра — в США. Остальной же мир предпочитает смотреть Netflix во время поездок.

7% аудитории стримингового сервиса вообще сказали, что смотрят шоу в… общественных туалетах.

Пятая часть опрошенных предпочитает смотреть программы во время перекуса.

45% уверены, что другие подсматривают за тем, что они смотрят, украдкой глядя на экран через плечо. 11% подсматривают сами и часто видят спойлеры на чужих экранах.

И всего 18% испытывают неловкость, когда смотрят Netflix в публичных местах.

Впрочем, на конец 2016 года количество мобильных пользователей Netflix было невелико — всего 10% от 110 млн пользователей по всему миру.

Источник: Quartz


Редактор газеты Manchester Evening News Роб Ирвин сказал, что ни за что и никогда не опубликует фотографию террориста, который убил 22 человека во время концерта в зале Arena в Манчестере 22 мая 2017 года.

«Пока я являюсь редактором, я этого не сделаю», — добавил Ирвин.

«[Салман] Абеди был бы рад оказаться на первой полосе. Я в этом уверен… Но по соображением нашей редакции, наших читателей и по моим личным убеждениям, он не заслуживает того, чтобы быть на первой полосе. И конечно, он не заслуживает быть на одной полосе со своими жертвами»

Ирвин так же рассказал, что его редакция очень аккуратно подбирала слова, делая материалы про тот теракт. Они называли Абеди «убийцей», а не «подрывник-самоубийца», а 22 погибших человек называли не жертвами, а убитыми.

Добавим, что Manchester Evening News помогла собрать миллионы евро, которые пошли на помощь пострадавшим во время теракта.

Источник: Press Gazette


Bloomberg нанял порядка 50 человек для нового проекта, который будет существовать только в Twitter. Это будет первая новостная социальная сеть, работающая 24 часа в сутки.

Джастин Смит, глава Bloomberg Media:

— Когда миром правит дуэт Google/Facebook, единственным способом преуспеть стали инновации. Привилегия взрывного развития не должна быть исключительно у технологических компаний (так же известных и как «медиакомпании»). Существенные возможности роста есть у всех, но они требуют от лидеров больше агрессии, нового мышления и новых моделей.

Новый проект Bloomberg и Twitter будет запущен 18 декабря. Основными партнёрами проекта стали Goldman Sachs, Infiniti, TD Ameritrade, CA Technologies, AT&T и CME Group. Средний ценник за партнёрство в этом проекте составляет сумму от $1,5 млн до $3 млн. Таким образом, уже можно сказать, что Bloomberg получит восьмизначную сумму доходов уже за первый год.

Источник: Axios

 


Несколько крупнейших мировых телеканалов, включая Fox Sports, оказались вовлечены в коррупционные схемы с участием функционеров FIFA. Схемы касались покупки прав на трансляции футбольных турниров Южной Америки. Об этом рассказал в суде Нью-Йорка ключевой свидетель по делу о коррупции в FIFA

Алехандро Бурцако, бывший глава аргентинской компании Torneos y Competencias, лидирующей компании в области спортивного маркетинга дал накануне показания о том, что его компания и ещё пять других (включая телесети Globo из Бразилии и мексиканскую Grupo Televisa) давали взятки официальным лицам FIFA. Размер взяток исчисляется миллионами долларов.

Всего по делу о коррупции в FIFA проводится более 40 расследования. 23 человека признаны виновным. В числе них есть и Бурцако, которого обвиняли в мошенничестве и отмывании денег.

Бурцако платил чиновникам футбольной организации шестизначные суммы за права на трансляцию Кубка Либертадорес (аналога европейской Лиги Чемпионов).

Источник: Guardian


Британский регулятор Ofcom обязал BBC каждые две недели публиковать детальную информацию о том, какие жалобы поступают от аудитории на контент, производимый BBC. Ofcom посчитал, что корпорация должна быть более прозрачной.

Каждые две недели BBC будет публиковать количество жалоб, полученных от аудитории, а так же указывать, какие её программы получили более 100 жалоб. Кроме того, корпорации придётся рассказывать, какие шаги были предприняты для того, чтобы снизить количество жалоб.

На этот шаг Ofcom подтолкнуло резко возросшее количество обращений жителей Великобритании по поводу контента BBC в последние недели. Например, зрители недовольны сериалом Gunpowder с Китом Харрингтоном («Игра престолов») в главной роли. Они считают этот сериал слишком жестоким.

Первый такой отчёт будет опубликован уже в течение ближайших нескольких дней.

Другие два крупнейших британских телеканала (ITV и Channel) уже обязаны публиковать такие данные каждые две недели.

Источник: Guardian


Волна разоблачений мужчин, которые, по информации женщин, вели себя с ними неподобающе в сексуальном смысле, спровоцировало появление отдельного новостного проекта на эту тему.

Клер Шмидт, вице-президент по технологиям и инновациям 20th Century Fox уходит из компании всего через восемь месяцев после начала работы, чтобы запустить собственное медиа про харрасмент. Проект получил название All Voices. Домен уже зарегистрирован, но сайт пока не запущен.

Суть проекта заключается в том, что каждый сможет анонимно рассказать о случаях сексуальных домогательств, дискриминации и необъективности, с которыми они сталкиваются во время работы. Кроме того, там будут агрегироваться новости про случаи харрасмента.

В анонсирующем посте на Medium, Шмидт рассказала, что это будет очень личный проект, потому что она тоже была жертвой сексуального насилия. «Со всеми этим всплывающими историями, я чувствую, что должна что-то сделать», — пишет Шмидт.

Среди инвесторов проекта — со-основатель Tinder Шон Ред, глава Zillow Спенсер Раскофф и др.

Источник: Variety


Согласно исследованию Freedom House, в 2016-2017 годах в 18 странах мира во время предвыборных кампаний активно использовались технологии троллинга в соцсетях и фейковые новости. Всего же было проанализировано 65 стран и 87% территорий, где есть доступ к интернету.

Лидерами по использованию подобных технологий манипуляции общественным мнением за этот период стали Украина, Турция и Египет.

Чаще всего эти технологии использовались для решения внутренних проблем — например, победы на локальных выборах. Но, например, Россия активно использует эти технологии для влияния за рубежом. Самый свежий пример — 419 аккаунтов в Twitter, управляемые тролль-фабрикой из Санкт-Петербурга, распространяли фейковую информацию про Брекзит и теракты в Лондоне, делая анти-мусульманские акценты в своих твиттах. Эти данные содержатся в исследовании, проведённом Университетом Эдинбурга. В основном, эти аккаунты «принадлежали» ветеранам военных действий из Техаса и Теннеси.

Самые популярные методы влияния, которые выяснили в Freedom House, представлены на графике: про-правительственные медиа и проплаченные комментаторы — наиболее часто используемые каналы манипуляции. К помощи фейковых новостей и захвату аккаунтов в соцсетях прибегают существенно реже.

Что касается безопасности журналистов, то число арестов за онлайн-публикации по всему миру выросло на 50% по сравнению с прошлым годом. Лидерами по арестам стали Мексика, Бразилия, Пакистан, Филиппины, Сирия.

Россия и Китай остаются в лидерах по объёму государственного контроля за тем, какая информация доступна жителям этих стран. Но самый жёсткий контроль всё же в Китае, Эфиопии и Сирии.

Источник: Freedom House


Три новости про аресты журналистов.

— В США начинается суд над Алексеем Вудом, фотожурналистом-фрилансером из Техаса, который был арестован в Вашингтоне в числе девяти журналистов 20 января во время инаугурации Дональда Трампа. Вуд обвиняется в участии в массовых беспорядках на улицах столицы США, в разрушении частной собственности. Беспорядки во время вступления Трампа в должность были организованы антифашистской группировкой Disrupt J20. По словам адвоката Вуда, которые приводит NYT, по всем обвинениям, если они будут доказаны, журналисту грозит до 61 года в тюрьме. На Facebook есть видео, которое доказывает невиновность Вуда и то, что он просто делал свою работу, находясь в гуще событий.

— Во Франции были задержаны два журналиста, которые, по мнению полицейских могли помогать нелегальным эмигрантам пересекать границу. Во время задержания сотрудники полиции требовали у журналистов рассказать, с кем и зачем они ездили на границу с Италией. Журналисты настаивают на своём праве не раскрывать источники информации. По их словам, они делали материал про нелегальную эмиграцию во Франции. Историю задержания рассказывают «Репортёры без границ».

— В Абу-Даби (ОАЭ) на 50 часов задержали репортёра и оператора швейцарского телевидения, которые приехали снимать открытие музея в столице Эмиратов. За время задержания журналистов перевозили с завязанными глазами с места на место. Допросы длились по 10 часов подряд. Полицейские требовали пароли от смартфонов журналистов и подписать какие-то бумаги на арабском языке. Задержанные вернулись в Швейцарию 11 ноября, но всё своё оборудование вынуждены были оставить в полиции. У телеканала, который отправил журналистов, было разрешение на съёмку открытия музея, но разрешение на съёмку на улицах города получено не было.


Одно из самых интересных брендированных изданий — журнал про сон и всё, что с этим связано, Van Winkle’s (издаётся производителем матрацев Casper) объявил 7 ноября о своём закрытии.

Случилось это через 2,5 года после старта. Успешность старта доказывается тем, что запуск издания освещался, например, в WSJ и Buzzfeed.

До 2016 год Van Winkle’s управлял Джефф Койен, журналист, редактор New York Press, основатель проектов Press.Land и 100words. Но в 2016 году он уволился, а на его место пришёл Джон Девор из New York Post.

В том же 2016 году редакционная команда проекта сократилась с пяти до трёх человек. Во времена Койена четыре журналиста и один специалист по соцсетям делали от 8 до 10 материалов в день. Пока разрабатывалась система управления контентом, журналисты написали более 200 материалов. И с этим количеством текстов проект и увидел свет в 2015 году.

В отличие от обычных брендированных изданий, которые привлекают трафик на сайт бренда, Van Winkle’s сразу же был независимым изданием.  Но зарабатывать деньги на рекламе — это была долгосрочная цель. За время своего существования проект получил несколько наград, но денег заработать так и не вышло. Более того, основатель компании Casper сказал в интервью Digiday, что Van Winkle’s не стал маркетинговым проектом, он стал больше культурным феноменом.

Закрыв 7 ноября Van Winkle’s, компания Casper объявила о запуске нового проекта. На этот раз, это смесь печати и «цифры» — проект Woolly. Акцент в этом тандеме делается именно на печать. Журнал делается платным. Стоит он $12 за выпуск. Часть материалов публикуется ещё и на сайте издания. И монетизация издания — по-прежнему не самая главная цель.

Главным редактором остаётся Джон Девор. Он поменял тематику издания и переключился со сна на более широкие смыслы, которые вписываются в понятие «здоровый образ жизни».

Подробности: Digiday


В редакцию шопинг-гида Racked бренды часто отправляют пробники, какие-то подарки, тестовые вещи. Сотрудника редакции подсчитали, взвесили и каталогизировали всё это. И сделали очень внушительный отчёт, оформив его в инфографику.

  • Общая стоимость подарков — $95 000.
  • Больше всего прислали различных бьюти-продуктов: 400 брендов и 80 pr-фирм на сумму $64 057. Модных же вещей 150 брендов и 40 pr-фирм прислали на сумму $22 504.
  • В среднем, только 3-7% этих вещей попадают в материалы издания.
  • Общий весь всех подарков равен весу взрослого полярного медведя.

Источник: Racked


Newswhip опубликовал очередной рейтинг самых популярных изданий в Facebook.

Аналитики отмечают три основных тренда в октябре:

— Fox News обогнал BoredPanda в рейтинге самых популярных ресурсов на Facebook. В сентябре Fox News были вторыми.

— Продолжают расти по популярности «партизанские» политические ресурсы.

— В среднем самые популярные ресурсы берут количеством материалов, а не количеством лайков и шеров. Из этого списка выбивается, разве что, BoredPanda, где в месяц публикуется 519 материалов, но каждый из них в среднем набирает по 58,5 тысяч взаимодействий на Facebook.

Данные по среднему количеству взаимодействий в разных соцсетях:

Ну и топ25 изданий в Facebook по количеству материалов и взаимодействий. Оцените количество материалов, которые публикуются на BoredPanda и на «партизанских» политических ресурсах DailyWire (консервативное издание) и VarifiedPolitics (либеральное издание): всего 519, 1130 и 754 соответственно.

Лидерами же по количеству материалов в Facebook стали британская Daily Mail (53 925) и индийская India Times (53 359).

Источник: NewsWhip


ESPN переводит своё новостное ТВ-шоу SportsCenter в Snapchat. Шоу будет выходить в мессенджере дважды в день.

Согласно двухлетнему соглашению со Snapchat, ESPN будет пытаться достучаться до молодой и мобильноцентричной аудитории мессенджера.

Каждый эпизод шоу (это, кстати, будет первое новостное спортивное шоу в Snapchat) будет длиться всего 3-5 минут. Первый выпуск вышел в эфир 13 ноября в 17:00 по времени Восточного побережья США. С 14 ноября шоу будет транслироваться дважды в день: в 5 утра и в 17:00 по будням и в 5 утра по выходным дням.

ESPN пришло в Snapchat 2 года назад, но до сих пор их контент в мессенджере был больше журнального формата: фотографии и тексты.

Источник: Variety


13 ноября Еврокомиссия объявила, что работает над стратегией борьбы с фейковыми новостями и дезинформацией. Для этого им нужна помощь.

Еврокомиссия собирает группу экспертов высокого уровня, которые помогут довести эту стратегию до ума. Окончательно стратегия борьбы с фейками будет представлена весной 2018 года.

В пресс-релизе говорится, что «нам нужен сбалансированный подход между свободой слова, медийным плюрализмом и гражданским правом на  доступ к разнообразной и надёжной информации. И все игроки медийного рынка должны принять участие в выработке этого решения».

Экспертная групп, по замыслу Еврокомиссии, должна включать в себя академических учёных, представителей медийных платформ и гражданских организаций, журналистов.

Заявиться на участие в этой группе можно по ссылке до середины декабря. Первое заседание группы запланировано на январь.

Подробности: Poynter


Билл Мюррей и его брат Брайн Дойл-Мюррей снимаются в десятисерийном  комедийном шоу «Bill Murray and Brian Doyle-Murray’s Extra Innings» для Facebook Watch. Шоу расскажет о поездке братьев по городам, в которых есть бейсбольные клубы из низших американских лиг. Сериал будет документальным.

Премьера намечена на 20 ноября. И дальше — еженедельно по понедельникам. Каждый эпизод будет длиться около 8 минут.

Снимает сериал компания Oso Studios, а финансирует проект — Facebook, который очень хочет поучаствовать в распределении доходов и пользовательского внимания на рынке оригинального видеоконтента.

Билл Мюррей:

— Наше шоу — это хоть что-то, чтобы заполнить межсезонную дыру в сердце бейсбольного фаната.

Источник: Variety


Парламент Венесуэлы принял закон, согласно которому правительство имеет право закрывать медиа за «продвижение ненависти и нетолерантности».

Согласно этому закону, медиа, уличённое в его нарушении, может быть или закрыто совсем, либо подвергнется санкциям. Кроме того, правительство страны получило возможность блокировать сайты, которые нарушают новый закон.

 

Телеканалы и радиостанции теперь обязаны как минимум 30 минут эфира в неделю посвящать программам, проповедующим «мир и толерантность». В случае нарушения этого правила, медиа ждут серьёзные штрафы.

После объявления о принятии этого закона, онлайн-издания получили 6 часов на то, чтобы удалить весь контент, которые не соответствует новым нормам.

С момент вступления закона в силу на территории Венесуэлы были заблокированы уже три медиа:

 

— Колумбийская сеть Caracol
— Колумбийская сеть RNC
— CNN in Spanish

Глава парламента страны Делчи Родригес заявил, что «Венесуэла собирается экспортировать мир на всю планету».

 

Источник: Euronews