NYT и NY Magazine опровергают обвинения журналистов, что издания «замяли» истории с Вайнштейном под его прессом

Три новости про Харви Вайнштейна, которые развивают историю с его увольнением и обвинениями в сексуальных домогательствах.

— Руководство Weinstein Company убрало имя Харви Вайнштейна из титров телевизионных шоу, где он значился как исполнительный продюсер.

— Бывший редактор NYT опровергает обвинения журналистки и основательницы издания The Wrap о том, что NYT не дало ходу её истории про Вайнштейна ещё в 2004 году: «Если у неё что-то было на Вайнштейна, то почему тогда она не выпустила материал в своём издании, где она работает с 2007 года? Значит, ничего у неё не было, на самом деле».

— Репортёр New York Magazine Бен Уоллес тоже говорит о том, что его историю, которую он писал несколько лет назад про Вайнштейна, не пустили в журнал после разговора продюсера с главным редактором. Представители журнала это опровергают.