3.3.2014 — 11:56 / 3 390

Российские телеканалы заработали на Олимпиаде в 14 раз меньше, чем NBC


РБК сегодня пишет, что «Первый канал», «Россия 1» и «Россия 2», транслировавшие сочинскую Олимпиаду, за две с половиной недели заработали рекордные рекламные деньги.

Общий сбор всех трёх телеканалов составил 1,95 млр руб. (без НДС). По оценке «Квенди Русмедиааудита», на которых ссылается РБК, «Первый канал» заработал до 65% от этой суммы.

Бюджет же всего телевизионного шоу составил внушительные 1,6 млрд руб. (субсидия от Министерства спорта).

В общей сложности, на церемонии открытия два главных транслятора Олимпиады («Первый канал» и «Россия 1») заработали на двоих 136,3 млн руб.

По данным TNS, которые приводит РБК, за три часа прямого эфира открытия Олимпиады на «Первом канале» разместились 29 брендов:

«Официальный партнер Игр компания «МегаФон» показала пять рекламных роликов, а Сбербанк — четыре. Официальное промо Sochi 2014 зрители увидели 27 раз. Всего на «России 1» показали рекламу 18 брендов. У Сбербанка было семь рекламных роликов на второй кнопке, а у «МегаФона» — шесть. Промо Игр Sochi 2014 «Россия 1» показала 30 раз».

Добавим, что собеседники РБК считают, что эта Олимпиада поставила рекорд по рекламным сборам для олимпийских трансляций на российском ТВ.

3ef8a494a6f4a05c35fbd0fd6b2667d9

Сравним с показателями по США, которые на прошлой неделе обнародовал официальный ретранслятор Олимпиады на территорию Северной Америки — канал NBC.

Напомним, что стоимость прав на трансляцию обошлась NBC в $775 млн, а рекламные сборы превысили $800 млн (что по курсу на 3 марта 2014 года составляет порядка 29 млрд руб.). Что почти в 14 раз больше, чем собрали все три российских телеканала вместе взятые.