23.7.2013 — 11:31 / 1 901

Журналистка уволилась после того, как редактор откорректировал её интервью


Гонгконгская журналистка газеты South China Morning Post по имени Liu Yi (транслитерацию делать не рискнём) взяла большое интервью у Джэка Ма, главы китайского гиганта интернет-коммерции Alibaba.

Но в печатную версию ушло интервью, которое было серьёзно отредактировано редактором газеты. Редактуре подвергся эпизод о подавлении забастовок в компании. Кроме того, в тексте интервью появился абзац с жёсткой критикой китайского правительства. После публикации отредактированного интервью на главу Alibaba обрушилась масса критических комментариев.

Увидев эти правки, журналистка выложила на сайт издания первую версию интервью и принесла свои извинения Джэку Ма у себя в фэйсбуке, рассказав о редактуре. Однако когда эту подмену на сайте заметили в редакции газеты, ей закрыли доступ к панели управления контентом. Не дождавшись дальнейшего развития событий, журналистка уволилась.