£3 250 за непроверенный репортаж

Британское Бюро журналистских расследований вчера опубликовало заявление, ограждающее себя от обвинений в том, что его журналисты проявили непрофессионализм в случае с делом Лорда МакПайла, которого они вместе с BBC ошибочно обвинили в педофилии.

Суть заявления сводится к тому, что вся ответственность за огласку непроверенных «фактов» лежит на редакторах Newsnight (программы BBC, в которой прозвучали обвинения).

Джон Бингэм из The Telegraph в своей вчерашней статье приводит данные о том, что BBC заплатила одному из ведущих журналистов Бюро Ангусу Стиклеру £3250 за этот репортаж.

Согласно заявлению Бюро, Ангус Стиклер договорился с заместителем редактора Newsnight Лиз Гиббонс, что он будет работать над материалом, ответственность за который целиком лежит на Newsnight. Сумма гонорара действительно составила £3250. Однако, как замечает журналист The Telegraph, из заявления непонятно, был ли это гонорар лично Стиклеру или всему Бюро.

Бюро, кстати, говорит, что это было ошибкой позволят Стиклеру участвовать в подготовке репортажа на тех условиях, что предложили в BBC.

Напомним, что эта ситуация привела к отставке главы BBC, а так же к тому, что юристы Лорда МакПайла добились выплаты более £400 000 компенсации за эти ложные обвинения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.