Британские издания News UK, Guardian и Telegraph основали проект The Verified Marketplace — совместную платформу для продажи видео-рекламы, размещаемой внутри материалов (outstream video).

Платформа позволит рекламодателям покупать пакетом подобное размещение видео рекламы как в десктопных, так и в мобильных версиях сайтов четырёх изданий: The S*n, The Times, Guardian и Telegraph.

Управляться размещение роликов будет с помощью сервиса UnrulyX — SSP-платформы программатик-размещения видео. Верификация роликов будет делаться независимыми аналитическим компаниями Integral Ad Science и MOAT.

Все четыре издания обещают рекламодателям более 39 млн уникальных посетителей.

По замыслу участников проекта, The Verified Marketplace станет ответом на запрос рекламодателей на качественное и эффективное с точки зрения взаимодействия с пользователем видео, размещение которого легко купить.

Источник: The Drum


Накануне полиция индийского штата Трипура задержала командира подразделения национальной армии. Тапана Деббарму арестовали в связи с убийством журналиста Судипа Датта Боумика, который приехал в расположение подразделения на интервью с Даббарма.

Между журналистом и телохранителем Деббарма завязался спор, во время которого телохранитель выстрелил. Боумик скончался на месте.

Так же ранее был взят под стражу и телохранитель командира. По словам сотрудника полиции, телохранитель не хотел стрелять, но командир приказал ему это сделать.

«После одиночного выстрела из АК-47 телохранитель вышел из комнаты, а оставшийся там командир подразделения не стал помогать раненому и оставил его умирать»

Оба подозреваемых задержали на 10 дней, в течение которых будет проходить расследование инцидента.

 

Убитый журналист написал 11 материалов о финансовых махинациях, которые проводились под покровительством командира Тапана Деббарма.

Источник: The Hindu


Владельцы ночного клуба Vogue в английском Бэрнли подтвердили, что их заставляют через суд сменить название. На смене вывески настаивает издательский дом Conde Nast, владеющий журналом Vogue.

Владельцы клуба — Ребекка и Джейсон МакКуид заявили, что не согласны с тем, что их заведеню нужно менять имя.

«Никто же не будет думать в духе «а что, Кейт Мосс на этой неделе — в Vogue Burnley?». Все знают, что мы никакого отношения к журналу не имеем. Это издевательство. Другого слово нельзя подобрать — это издевательство большого бизнеса над маленьким. Они сделали свои миллионы, и им всё равно, что какая-то маленькая компания пытается сделать что-то в каком-то Бэрнли»

В Conde Nast не стали комментировать эти заявления: «Мы не комментируем подобные споры».

Похожая история была в феврале 2017 года в графстве Йорк, где танцевальный клуб Ritz, открытый в 1937 году, пытался отстоять своё имя. Тогда лондонский пятизвёздочный отель Ritz пригрозил судом, если клуб не поменяет название. В том случае отель выиграл, и с 26 февраля 2017 года танцевальный клуб больше не называется Ritz. В 2012 году этот же отель заставил сменить своё название заведение, в котором проводились торжественные мероприятия. Вместо Ritz оно теперь называется Kettering Venues.

Источник: Giardian


Офицер службы исполнения наказаний Великобритании Роберт Норман, чья карьера (да и жизнь) была разрушена после того, как издание Trinity Mirror раскрыло его имя в качестве источника конфиденциальной информации, подал иск в Европейский суд.

Адвокаты Нормана говорят, что это дело может стать очень важным прецедентом в часто возникающих в последнее время ситуациях, когда издания принуждаются к раскрытию своих источников.

Кроме того, адвокаты отдельно отметили, что апелляционный суд, отказав Норману, своим решением фактически дал полиции и медиа свободу предавать журналистов и в будущем.

Эндрю Норман был одним из 34 официальных лиц, имена которых были раскрыты по требованию полиции. Этим людям Trinity Mirror и тогда ещё называвшееся News International (сейчас — News UK) платили деньги за конфиденциальную информацию.

Раскрытие этих данных привело к операции с кодовым названием Elveden, в рамках которой за период с 2011 по 2016 год было арестовано 33 журналиста, которым предъявили различные обвинения. А Эндрю Норман в 2015 году был признан виновным и отправлен в тюрьму на 20 месяцев.

По мнению адвокатов, после операции Elveden сложно говорить о какой-то защите журналистских источников. «Если раньше суд в 99 случаях из 100 принимал сторону издания и журналиста, то после Elveden ситуация изменилась».

Источник: Press Gazette


Минисериал Стивена Содерберга «Мозаика» выйдет в январе 2018 год на HBO. Перед запуском сериала в эфир Содерберг предлагает познакомиться с героями и выбрать развитие сюжета в интерактивном приложении Mosaic. В начале ноября была выпущена iOS-версия приложения, а теперь вот и пользователи Android смогут придумать свой вариант развития событий триллера и сравнить его с тем, что в итоге будет на экране.

Сюжет шестисерийного фильма вращается вокруг загадочного убийства. В приложении пользователи смогут попытаться выяснить, кто стоит за преступлением.

В главной роли снялась Шэрон Стоун. Сценаристом выступил автор сценария к «Люди в чёрном» Эд Соломон. Он же вместе с Содербергом придумал концепцию приложения.

Источник: Variety


Читателям британского издания Gazette Live было предложено выбрать «ребёнка, который нравится вам больше всего» прежде чем попасть на страницу со статьёй про расследование о сексуальном насилии над детьми.

Такой конфуз случился, как говорят в издании, из-за автоматического алгоритма, который отвечает за размещение платных опросов от Google.

После того, как журналист Алекс Мостроус твитнул скриншот с этим опросом, редакторы Gazette Live убрали скрипт, отвечающий за выводы таких опросов.

В Google отказались называть компанию, которая оплатила размещение исследования.

Google Survey — это маркетинговый инструмент, который за плату помогает компаниям собирать интересующую их информацию с самых разных ресурсов.

Источник: Press Gazette


The New York Times расширяет возможности программатика на своём сайте и даёт возможность алгоритму продавать рекламу на своих нестандартных рекламных местах.

В третьем квартале 2017 года NYT начало продавать через алгоритмы свой новый баннер Flex Frame. Это позволило изданию увеличить вдвое их прямой доход с программатика по сравнению со вторым кварталом. Впрочем, конкретными цифрами NYT поделиться пока не готово.

За последние полгода New York Times увеличила штат сотрудников, которые работают на программатик-направлении — с трёх человек до шести. Благодаря этому удалось расширить продажи этой услуги по всему миру, а так же открыть для технологии возможности продавать рекламу на главной странице и видео-рекламу.

Впрочем, бизнес-модель издания активно переключается в сторону зарабатывания на платной подписке. Глава NYT Марк Томпсон верит, что количество платных подписчиков дойдёт до 10 млн. А доходы с этой услуги растут на 46% год от года. И в третьем квартале 2017 года достигли уже $86 млн. При этом на рекламе за этот же период издание заработало всего $49 млн.

Для того, чтобы предотвратить превращение рекламного бизнеса в некий придаток, в NYT приняли решение открыть для технологии программатик и другие рекламные продукты, а не только баннерную рекламу.

Сара Бадлер, директор по программатик-рекламе NYT:

— Клиенты хотят делать больше клёвых вещей с помощью алгоритмов. И речь идёт не только про рекламные баннеры.

Баннерообмен — это пока что более половины всех доходов с программатика для NYT (большая часть денег обеспечивается доходами от размещения клиентов Google и Facebook Audience Network).  Но эта доля начала сокращаться с тех пор, как начал расти собственный программатик-бизнес издания.

Ну и в обменные сети не попадает видео-реклама и нестандартные возможности (типа Flex Frame). Она продаётся только внутренними силами.

Источник: Digiday


Facebook предпринял очередную попытку борьбы с фейковыми новостями и пропагандой. В ближайшее время соцсеть представит новый сервис, который расскажет пользователям, взаимодействовали ли они с фейками российского производства, которые распространялись во время предвыборной кампании в США.

Запуск этого сервиса стал ответом на обвинения в сторону Facebook в бессилии перед распространением фейковых новостей. Согласно данным, представленным в начале ноября на слушании в Конгрессе США, российскую пропаганду в Facebook увидели более 120 млн пользователей.

В заявлении Facebook по поводу запуска сервиса говорится, что «создали этот сервис для того, чтобы пользователи могли выяснить, какие аккаунты в Facebook и Instagram, запущенные компанией Internet Research Agency, они зафолловили и чьим постам ставили лайки в период с января 2015 по август 2017 года».

Этот сервис будет доступен пользователям к концу 2017 года.

Internet Research Agency — российская компания, которое продвигала интересы российских властей и фейковую информацию через социальные сети, используя фейковые аккаунты и возможности соцсетей по продвижение публикаций.

Источник: Facebook


Для работы над очередным расследованием Buzzfeed объединило усилия с… распространителем фейковых новостей — консерватором и сторонником Дональда Трампа Марком Церновичем.

Цернович известен, в частности, тем, что запустил фейк, получивший название Pizzagate. Это была история из 2016 года о том, что сторонники Хиллари Клинтон, якобы связаны между собой через тайную организацию педофилов. И что связующим звеном во всём этом была Вашингтонская пиццерия Comet Ping Pong. Информацию об этом разместил сайт Wikileaks, а Цернович активно продвигал эту теорию.

Теперь же Buzzfeed использует Церновича как источник информации, полученной неизвестными способами, о том, что популярный сенатор-либерал Джон Коньерс сначала домогался к коллегам, а затем якобы заплатил за урегулирование этого скандала.

По информации Washington Post, Цернович разместил у себя в Twitter предложение купить информацию и документы по этой теме за $10000. Сейчас эти твиты удалены, а сам Цернович отрицает факт оплаты.

Главный редактор Buzzfeed Бен Смит говорит, что не знает ничего про то, как и от кого Цернович получил документы. «Мы никогда не платили за информацию», — добавил Смит. «Мы очень тщательно проверили все документы. Мы были невероятно осторожны».

Источник: Washington Post

 


В Индии убит уже второй журналист за два месяца. На этот раз, на северовостоке штата Трипура погиб Судип Датта Бауник — журналист издания Syandan Patrika, которое публикуется на бенгальском языке. Кроме того, Бауник работал на телеканал Venguard.

Журналист договорился об интервью с одним из командиров военного подразделения, базирующегося в Трипуре. Но когда Бауник приехал в распоряжение части, у него случился спор с телохранителем коммандира. В разгар спора телохранитель выстрелил в журналиста, который умер на месте.

По мнению редактора Syandan Patrika Субала Дея, это убийство стало местью за расследование, которое опубликовал Бауник. В частности, там шла речь о финансовых махинациях в этой военной части.

В сентябре 2017 года ещё один журналист погиб в том же штате Трипура. Репортёр был похищен и убит во время съёмок акции протеста. Протестующие перекрыли важную дорожную магистраль. На место была отправлена команда журналистов. Во время съёмок кто-то ударил журналиста по голове. Позже он был найден с многочисленными травмами, но скончался в больнице.

Источник: Outlook India


Аналитик Майкл Натансон из MoffettNathanson Research посчитал, что активы медийного и развлекательного подразделения Fox, которые уже несколько недель пророчат к продаже, могут стоить порядка $50 млрд.

На продажу могут быть выставлены все активы, кроме новостных и спортивных. Эти подразделения оцениваются в сумму чуть меньше — $45 млрд. При этом спортивные программы и каналы имеют долю в 68% среди аудитории 18-49 лет (по данным Nielsen за третий квартал 2017). Дальше идут драматические сериалы — 15% в этом же сегменте. Третьи — комедии с долей зрителей в 6%.

По мнению Натансона, большинство современных «виртуальных» операторов телевидения планирует транслировать программы Fox. Для национальных и региональных трансляторов программы Fox являются системообразующими.

Среди потенциальных покупателей развлекательных подразделений Fox фигурируют Disney, Comcast, Sony Pictures и Verizon.

Источник: MediaPost


Бывший член администрации Барака Обамы при поддержке неназываемых партнёрш предложила купить The Weinstein Co. за $275 млн.

Мария Контрерас-Свит планирует сменить название компании и установить матриархат в совете директоров, где она стала бы председателем. На сегодня же — весь совет директоров компании состоит из мужчин.

Кроме того, Контрерас-Свит высказала желание основать фонд жертв Харви Вайнштейна. Этот фонд, по её задумке, мог бы стать медиатором в подобных скандалах.

В письме, которое публикует WSJ, Мария Контрерас-Свит написала, что «реорганизация [The Weinstein Co] в женское предприятие станет вдохновляющим примером того, как развлекательная компания может быть и финансово успешной, и относиться при этом с уважением к своим сотрудникам».

Источник: AVClub

 


Правоохранительные органы США обвиняют гражданина Ирана Бехзада Месри (aka Skote Vahshat) во взломе сайта HBO, краже эпизодов и сценариев сериала «Игра престолов» и других программ HBO летом 2017 года. Предполагается, что Месри просил у телесети $6 млн за то, чтобы не выкладывать до премьеры эпизоды в свободный доступ.

Впрочем, как подтвердили в офисе генпрокурора США, Месри ещё не арестован.

В заявлении прокуратуры говорится, что Месри, кроме всего прочего, работал на иранскую армию, взламывая военные сети и ядерные системы Израиля.

В дополнении к этим обвинениям, прокуратура считает его причастным к атакам на сотни сайтов в США и других странах от имени иранской хакерской группировки Turk Black Hat Security Team.

Источник: Guardian


Один из самых влиятельных людей в мультипликации, со-основатель студии Pixar и креативный директор Disney Джон Лассетер написал накануне больше письмо всем сотрудникам, где извинился за своё «неподобающее поведение» по отношению к некоторым из них.

«Креативная культура, которая строилась в компании, базируется на доверии и уважении. И она становится хрупкой, если кто-то это не ценит»

Сразу же после этого письма The Hollywood Reporter опубликовал статью, в которой несколько действующих и бывших сотрудников Disney и Pixar (включая актрису и сценаристку Рашиду Джонс) рассказали о том, что Лассетер часто «пересекал границы личного пространства». А в 2010 году на вечеринке после вручения «оскаров», руководство Pixar и Disney обсуждали, «что же нам делать с Джоном, он ведёт себя, как 13-летний пацан», целуясь с актрисами.

Рашида Джонс, которая вместе с Уиллом Маккормиком писала сценарий «Истории игрушек-4», сказала в интервью NYT, что она ушла из Pixar, потому что там нездоровая атмосфера по отношению к женщинам и младшим сотрудникам.

Источник: Vanity Fair


Актриса и создатель сериала Girls Лена Данэм стала объектом небольшого скандала.

Сценариста и продюсера сериала Girls Мюррея Миллера на днях обвинили в изнасиловании актрисы Авроры Перрино. На момент изнасилования в 2012 году актрисе было 17, а Миллеру 35.

После этого заявления Перрино Лена Данем написала твит в поддержку Миллера, а потом дала более подробное пояснение своей позиции. Мол, «я всегда поддерживаю тех, кто дарит мне любовь».

Впрочем, её поддержка продолжалась недолго. «Это было не то время, когда можно выходить с такими заявлениями. И мне жаль», — написала Данем.

Но поступок актрисы не осталась незамеченным. Зинзи Клеммонс, которая периодически писала для почтовой рассылки Lenny Letters, созданной Данем, сказала, что больше никогда не будет писать для рассылки. И вообще призвала цветных женщин публиковать всякие разоблачения, касающиеся Лены Данем.

И сама же и начала, рассказав о поведении актрисы во время обучения в колледже. Клеммонс, например, избегала Данем и её близких друзей, потому что они были «известными расистами» в колледже.

Источник: Huffington Post


Британский оператор Марк Милсом погиб в минувшие выходные во время ночных съёмок совместного проекта BBC и Netflix в Гане.

Съёмочная группа снимала кадры ночной погони с участием каскадёров для сериала The Forgiving Earth. Сериал будет рассказывать о юристе, который ведёт дела по международным криминальным войнам. Прокатом в Великобритании будет заниматься BBC, а по всему остальному миру — Netflix.

Марк Милсом известен своими работами над фильмами «Спасти рядового Райана», «Квант милосердия», а так же над сериалами «Игра престолов», «Шерлок».

BBC временно приостановило съёмки для расследования обстоятельства гибели оператора.

Источник: Deadline


К 2019 году 67% мировой медийной рекламы будет продаваться по технологии программатик. Рынок такой рекламы будет составлять $84,9 млрд. Такие прогнозы даёт Publicis Groupe Zenith.

В среднем продажи по этой технологии растут на 21% каждый год. В 2017 году объём рынка программатика составит $57,5 млрд.

Джонатан Барнард, глава прогнозного отдела и директор глобальных исследований Zenith:

— Рекламодателям нужно понять — не так долго осталось ждать, когда вся медийная реклама будет продавать по технологии программатик. И уже скоро даже так называемые традиционные медиа придут к этому.

Главным драйвером роста этого рынка является США. В 2017 году доля программатика в продаже медийной рекламы составила 78%. К 2019 году — 83,6%.

Североамериканский рынок ещё и является пионером тренда перехода традиционных медиа на эту технологию. В 2017 году радио, ТВ и наружная реклама на 6% продаётся через программатик. К 2019 уже будет 13% или $13 млрд.

Что касается других стран, то здесь доля программатика тоже достаточно высока.

Канада является лидером с 81%. Дальше идеёт США — 78% и Великобритания — 77%. Дания — 70%. Франция — 63%.

Источник: MediaPost


Канадское независимое издание Discourse Media было основано в 2014 году. Главной его задачей было — делать глубокие материалы на сложные темы. Сегодня в издании работают более 10 человек. И основатели задумали обратиться к технологиям краудфандинга, чтобы собрать $1 млн на развитие и выход за пределы Ванкувера и окрестностей на национальный уровень.

Для этого была придумана система членства, которое стоит внушительные $250. Принять участие в инвестировании в издание можно двумя способами: напрямую на банковский счёт издания и через кампанию на сервисе FrontFundr. По словам владелицы и главного редактора Discourse Media Эрин Миллар, сейчас на счёте издания находятся $446 000, которые были пожертвованы как частными лицами, так и компаниями. С помощью FrontFundr нужно собрать $500 000 (собрано на 21 ноября около $220 000). Кампания по сбору средств должна закончиться 22 декабря. И Миллар надеется, что $1 млн будет собран.

Что касается коммерческих показателей, то издание должно выйти на окупаемость в 2019 году. А в 2017 удалось увеличить доходы на 72% по сравнению с 2016-м — до почти $1 млн (без учёта краудфандинга).

К 2020 году Миллар планирует привлечь в качестве донаторов (совладельцев) 30 000 человек. И расширить на их деньги количество расследовательских команд с пяти сейчас до 20.

Кстати, как выяснилось, британская Guardian на членских взносах и донациях от читателей зарабатывает больше, чем на продажи рекламы.

Подробнее: NiemanLab

 


Армстронг Уильямс — радиоведущий, бизнесмен (владеет, в том числе, телеканалом), сторонник министра жилищного строительства и городского хозяйства США Бена Карсона, человек, которого обвиняют в том, что он брал деньги у администрации Джорджа Буша-мл. на продвижение образовательной политики властей в своём ток-шоу, собирается купить деловую газету Washington City Paper.

А в 2016 году Уильямс брал деньги у Бена Карсона за поддержку его кандидатуры на пост президента США в эфире своего телеканала.

Узнав о этом, сотрудники газеты начали высказывать своё возмущение.

«Он брал деньги у правительства за продвижение их идей? Это не тот человек, который должен владеть газетой».

Нынешний владелец газеты (компания SouthComm из Нэшвилла) купил газету в 2012 году. Но в октябре 2017 года выставил издание на продажу. Газета была основана в 1981 году и часто освещала важные темы, которые проходили мимо больших изданий в Вашингтоне.

Владельцы уже объявили, что получили несколько предложений о покупке, но Армстронг Уильямс стал первым, кто собирается встретиться с сотрудниками газеты, говорят в редакции.

Добавим, что Уильямса, ко всему прочему, обвиняют в сексуальных домогательствах (с другой стороны, а кого сейчас в этом не обвиняют?).

Источник: Mother Jones


Американский департамент юстиции 20 ноября сделал очередной шаг к тому, чтобы заблокировать крупнейшую сделку в сфере медиа — объединение AT&T и Time Warner. Стоимость сделки составляет $85 млрд.

Чиновники решили пойти в суд, чтобы отстоять свой запрет. Ранее представители AT&T тоже заявляли, что пойдут в суд, если им запретят купить Time Warner.

Логика департамента юстиции сводится к тому, что при объединении двух компаний приведёт к «снижению конкуренции, высоким ценам и отсутствию инноваций» на американском рынке.

Макан Делрахим, помощник генерального прокурора США:

— Эта сделка очень серьёзно повредит американским потребителям. Она может означать более высокую ежемесячную плату за пользования телевидение. А так же приведёт к существенному снижению количества прорывных инноваций, которыми аудитория только-только начала пользоваться.

Главный юрист AT&T Дэвид МакЭйти назвал поход департамента юстиции в суд «радикальным и непонятным антитрастовым прецедентом».

Впрочем, многие эксперты считают, что власти США просто взяли в заложники участников этой сделки. Так как антипатия Дональда Трампа к CNN (принадлежит Time Warner) находится в наивысшей точке.

Даже появлялась информация о том, что для завершения сделки Time Warner нужно продать кому-нибудь CNN.

Источник: Guardian


Новостная сеть Cheddar заключила партнёрское соглашение с французским стартапом Molotov. В рамках этого соглашения, Molotov будет транслировать программы сети на устройства своих зрителей.

Сеть Cheddar была запущена полтора года назад. Основным фокусом стало производство видео-конетнта для бизнес-аудитории. Сейчас программы Cheddar можно найти на Sling TV, Amazon, Philo, Twitter, Pluto TV и 60% смарт-тв в США, а так же — на Vimeo и Facebook. На свою деятельность компания привлекла инвестиции в размере 30 млн. Сами себя они называют «post-cable network».

Что касается проекта Molotov, то компания была ориентирована на традиционные ТВ-каналы, транслируя десятки таких каналов вживую и в формате «по требованию».

Договор с Cheddar — это первый шаг для Molotov в направлении чистого интернет-телевидения «по требованию».

Глава Cheddar Джон Стейнберг рассказал в интервью TechCrunch, что пользователи Molotov не будут платить за просмотр программ его сети. Однако, добавил Стейнберг, в эфире будут ещё и брендированные программы, созданные под клиента. И, конечно, внутри программ так же будет встраиваться реклама.

Ну и добавим, что в планах Cheddar на 2017 год — заработать $11 млн.

Источник: TechCrunch


Сингапурский новостной проект The Middle Ground объявил о том, что закрывается, потому что не в состоянии зарабатывать деньги на продолжение работы. Даже с помощью краудфандинга удалось собрать всего $2200. Сайт был основан в 2015 году.

Дэниел Йап, издатель The Middle Ground:

— Шанс, что мы закроемся — очень высокий. Но если вы спросите меня, достигли ли мы того, что планировали, я скажу — да. Мы хотели делать качественную журналистику и делать её независимо. Думаю, в этом мы преуспели.

The Middle Ground — это только самый свежий пример того, насколько сложно живётся независимым издания в Сингапуре. Согласно исследованию Institute of Policy Studies, более трети из 200 политических новостных изданий и блогов, которые были активны во время сингапурских парламентских выборов 2015 года, сейчас закрыты.

Даже два крупнейших новостных сайта закрылись сразу после выборов — Inconvenient Questions и Six-Six News. Хотя им обоим было всего по два года. А старейшее цифровое издание The Online Citizen теперь управляется одним человеком вместе обычных четырёх.

Источник: NiemanLab


Британские Metro и Daily Mail вынуждены были удалить статьи и принести извинения за то, что в своих материалах рассматривали историю только с одной стороны, не дав возможность высказаться другой.

Истории были опубликованы в марте 2017 года и рассказывали о том, что один мужчина доказал своё отцовство ребёнка, унаследовавшего один миллиард фунтов от швейцарского бизнесмена, который был отцом матери этого ребёнка. Женщина осталась в материале неназванной. Она обратилась в Independent Press Standards Organisation (IPSO) с жалобой на то, что оба издания даже не попытались связаться с ней и попросить рассказать свою версию истории.

IPSO встало на сторону матери и обязало издания извиниться и снять материалы с публикации.

Источник: Press Gazette


Джан Веннер — основатель и владелец изданий Rolling Stone близок к тому, чтобы продать 51% акций своего проекта, основанного в 1967 году.

Впрочем, сумма, за которую будет продан контрольный пакет акций, не должна быть очень высокой. По мнению экспертов, если покупатели заплатят больше $40 млн, это будет удивительно.

Питер Кафка из Recode называет трёх основных претендентов на покупку:

— Джей Пенске, владеет Penske Media Corporation, которая издаёт, например, журнал Variety.

— Брайан Голберг, со-основатель спортивного издания Bleacher Report и владелец проекта для молодых женщин — Bustle.

— Ирвинг Азофф, музыкальный продюсер, который знаком с Веннером кучу лет, но никогда не имел никакого опыта по управлению медийными проектами. Говорят, что деньги на покупку издания Азоффу даст владелец баскетбольной команды New York Knicks Джеймс Долан.

Источник: Recode


Три источника, которые имеют доступ к информации, рассказали Business Insider, что сотрудники The Verge, Vox, SBNation, Eater, Polygon, Racked, Curbed и Recode уведомили руководство Vox Media об объединении в профсоюз. В письме руководству организаторы процесса рассказали, что целью объединения стало повышение прозрачности, полового и расового разнообразия, а так же — защита всех выплат сотрудникам в случае продажи проектов третьим лицам.

«Профсоюз Vox Media даст нам возможность поддерживать всё, что мы любим, работая в нашей компании. А так же — возможность коллективно высказываться, если, по нашему мнению, что-то можно и нужно изменить. Мы хотим объединить сотрудников Vox Media в организованную единицу и донести важность этого руководству», — говорится в письме сотрудникам.

Ну и напомним, что всего две недели назад два издания (DNA Info и Gothamist) были закрыты сразу же после того, как их редакция объединилась в профсоюз.

Источник: Business Insider


Дилан Байерс из CNN Money пишет, что, по его данным, IAC, которая владеет изданием The Daily Beast, рассматривает варианты продажи этого сайта.

The Daily Beast был основан 10 лет назад бывшим редактором Vanity Fair, New Yorker и Newsweek — Тиной Браун. До 2013 года какое-то время на поддомене у The Daily Beast находился журнал Newsweek. С октября 2013 года Newsweek снова вернулся на свой отдельный домен, а Тина Браун ушла из проекта, оставив его IAC и владельцу Барри Дилеру.

По информации Байерса, как только начались слухи о возможной продаже, президент The Daily Beast Хизер Дитрик разослала всем сотрудникам издания электронное письмо, в котором попыталась эти слухи опровергнуть, сказав, что «никаких предпродажных процессов в издании нет, но [руководству] часто приходится рассматривать предложения о продаже или вложениях».

Источник: CNN Money

 


Катарина Винер, главный редактор Guardian, написала огромное эссе о состоянии журналистики в целом и о том, что происходит в её изданий. Вот несколько интересных моментов из этого текста.

Вместо того, чтобы обещать тем, кто готов платить за журналистику, какие-то бонусы в виде сумок, билетов на мероприятия и прочие вещи, в Guardian решили пойти по пути эмоционального вовлечения. И это сработало. Сегодня на читательской поддержке издание зарабатывает больше, чем на рекламе. И это при том, что у сайта нет пэйвола.

Полтора года назад внизу некоторых материалов на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику. Сегодня тех, кто не пожалел денег — уже 800 000.

В 2016 году всего 12 000 человек разово поучаствовали в программе поддержки издания. К ноябрю 2016 года их набралось 300 000. Остальные же 500 000 являются постоянными донаторами.

В чём причина такого роста? По мнению Аманды Мичел, заместителя редактора членской программы, всё дело в подходе.

«Наш подход заключается в том, что мы не обращаемся к читателю, как читателю какой-то конкретной рубрики. Наши призывы не имеют отношения к тому, что он сейчас читает. Мы взываем к тому, что они в принципе читают Guardian», — говорит Мичел в интервью NiemanLab.

Кроме того, в своём эссе Катарина Винер обвинила алгоритмы Google и Facebook в расцвете фейковых новостей.

Также, по мнению Винер, эти два гиганта разрушили рекламную модель, которая могла быть устойчивой системой дохода для изданий.

Читать очень большой текст: The Guardian


Прошлая неделя стала довольно грустной для медиа, которые зарабатывают на рекламе. Четыре новости, которые иллюстрируют этот тезис:

— Компания Oath (владеет The Huffington Post, AOL, Yahoo) планирует сократить около 560 человек. Это 4% от всего штата компании.

Mashable продаётся за сумму, в пять раз меньше той, на которую издание было оценено в 2016 году — всего за $50 млн.

— Buzzfeed и Vice существенно не добирают планируемые доходы. У Buzzfeed не хватает от 15% до 20% в 2017 году. Vice не сможет собрать планируемые $800 млн.

Univision ищет инвесторов, которые согласятся купить за $200 млн миноритарный пакет акций Fusion Media Group, в которую входят сайты Gawker Media, ресурс Onion и Fusion TV.

На фоне этого всего новость о том, что Axios получит $20 млн от инвесторов, выглядит несколько не в тренде.


Издание Axios получит инвестиции в размере $20 млн на развитие и на расширение редакции. Это уже второй раз, когда Axios получает инвесткапитал. Первый раунд инвестиций прошёл год назад. Тогда изданию удалось поднять $10 млн от компаний Greycroft Partners и Lerer Hippeau Ventures. Те же компании проинвестировали Axios и в этот раз.

Создатели проекта (выходцы из Politico — Майк Аллен и Джим ВандеХей) планируют потратить деньги на агрессивные вложения в развитие аудитории, аналитику и расширение редакции. Сегодня в издании работают 89 человек; в планах нанять ещё 60.

Джим ВандеХей по-прежнем не оставляет надежду запустить в 2018 году на сайте пэйвол. Правда, точную дату введения платного доступа не называет.

Источник: The Wrap


Forbes, который в своё время печатал журнал каждую неделю, ещё больше сократил количество выпусков издания в год. В 2018 году выйдет всего 10 печатных номеров. На фоне сокращения печатных выпусков, штат журнала будет сокращён на 20 человек.

«Поскольку мы сейчас больше сфокусированы на интернет и, в частности, на мобильный вэб, было принято решение с 2018 года сократить количество печатных номеров с 14 до 10 в год», — говорится в заявлении издания. «Эти перемены позволят нам сделать больше инвестиций в нашу журналистику и расследования, которыми так знаменит Forbes».

Среди сокращённых сотрудников оказались вице-президент по информационным технологиям Брайан Фил, фото-директор Майкл Хадлоу. Кроме того, было принято решение не нанимать никого на должность ушедшего в LA Times директора по продукту Льюиса Дворкина.

Источник: NY Post


Американская радиостанция, вещающая на территории столицы США, предоставила 15 ноября документы для регистрации в качестве иностранного агента.

Компания Reston Translator, согласно этим документам, получает $900 000 от российской про-кремлёвской радиостанции Sputnik за ретрансляцию их сигнала в прямом эфире с сайта Sputnik.

Незадолго до того, как радиостанция подала документы, на её владельца — Джона Гарцилия вышли представители Департамента юстиции США и уведомили его о необходимости регистрации в качестве иностранного агента согласно закону. По этому закону, все, кто работает на территории США и получает финансирование от правительств других стран на «политическую деятельность», должны зарегистрироваться как «иностранный агент».

Несмотря на то, что Гарцилия не согласен с тем, чего его компания соответствует требованиям закона, он решил подчиниться.

«Мы делаем это не потому что это требования закона, а потому что нам сказали так сделать».

Радиостанция Sputnik была открыта в 2014 году в рамках холдинга «Россия сегодня», сформированного на базе РИА. На сегодня программы радиостанции транслируются на 30 языках.

Источник: Радио Свободы


Guardian Labs (подразделение Guardian, которое делает нативный контент для клиентов издания) представило 16 ноября новый раздел на сайте — Guardian b2b. Раздел разработан специально для владельцев и управляющих каким-либо бизнесом.

Материалы новой рубрики будет освещать темы развития бизнеса, предпринимательства, ответственного лидерства, технологий, а так же — баланса между работой и личной жизнью.

Автором идеи этого раздела стала исполнительный редактор Guardian Labs Имоджен Фокс, которая организовала экспериментальную редакцию внутри коммерческого подразделения. Эта редакция создаёт контент в тесной связи с отделом продаж, маркетологами и продакшн-студией.

Партнёрами запуска нового раздела стали Facebook, Henkel, Почта Великобритании и Thomson Reuters. Эти компании недавно присоединились к портфелю клиентов Guardian Labs.

Источник: Guardian